Страница 1 из 1
Валенок
Кто может объяснить зачем вентиляция выведена в два места: в кастрюлю и в нижнюю часть карба?
h2so4-bryansk
ну так в нижнюю чтоб сосало на ХХ я так понимаю
5510
Валенок
чтоб ты за движкой следил, и фильтр засирал а не атмосфэру src
J_rockiN
Валенок писал(а):

Кто может объяснить зачем вентиляция выведена в два места: в кастрюлю и в нижнюю часть карба?


У инжей почти так же: один шланг перед дросселем, второй - после. Все зависит от того, на ХХ газы всасываются или при повышенных оборотах.
У меня на ЗАЗе только один шланг, в фильтр уходит. smk
Валенок
Там получается подсос воздуха, если есть неплотности. Я вот думаю в связи с этим щуп масляный поменять - неплотно болтается. А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?
Я озаботился этим потому что через шланг в задроссельное пространство масло подсасывает. Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл. Компрессия 13-14 во всех. Кастрюля чистая. Вот и думаю - если сосет, то и масло по идее высасывает. Да еще и шланг лежит с уклоном вниз, а в кастрюлю вверх - может поэтому.
J_rockiN
Валенок писал(а):

А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?


Картерные газы есть и будут всегда.

Валенок писал(а):

Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл.


Странно. Собрал все правильно?
Валенок
J_rockiN писал(а):

Валенок писал(а):

А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?


Картерные газы есть и будут всегда.

Валенок писал(а):

Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл.


Странно. Собрал все правильно?



А откуда они берутся - картерные газы? Ну бензинчик немного попадает, ну конденсат - это я понимаю.

А что там можно не так собрать? Да и оба отверстия - в кастрюлю и в задроссельное пространство находятся рядом.

И кстати - каков механизм закидывания масла в кастрюлю при забитой сетке маслоотделителя?
У меня тут мужики говорят, что на волгах вообще ее сразу выкидывали.
AMAROCK
Валенок писал(а):

в нижнюю часть карба?


...я себе в это шланчик воткнул фильтр тонкой очистки...ага...засирается...но лучше фильтр чем карб...
Валенок
AMAROCK писал(а):

Валенок писал(а):

в нижнюю часть карба?


...я себе в это шланчик воткнул фильтр тонкой очистки...ага...засирается...но лучше фильтр чем карб...



Там все мимо карба идет - насквозь во впускной коллектор. Засирается свеча в 4-м цилиндре + нагар. Мусора нет, а масло и так протечет - зачем фильтр?
J_rockiN
Валенок писал(а):

А откуда они берутся - картерные газы?


Цилиндро-поршневая группа не на 100% герметична. Через зазор в кольцах газы уходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы