Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Кто может объяснить зачем вентиляция выведена в два места: в кастрюлю и в нижнюю часть карба?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ну так в нижнюю чтоб сосало на ХХ я так понимаю
5510
На форуме 16 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Валенок
чтоб ты за движкой следил, и фильтр засирал а не атмосфэру
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Валенок писал(а):Кто может объяснить зачем вентиляция выведена в два места: в кастрюлю и в нижнюю часть карба?
У инжей почти так же: один шланг перед дросселем, второй - после. Все зависит от того, на ХХ газы всасываются или при повышенных оборотах.
У меня на ЗАЗе только один шланг, в фильтр уходит.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Там получается подсос воздуха, если есть неплотности. Я вот думаю в связи с этим щуп масляный поменять - неплотно болтается. А
если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?
Я озаботился этим потому что через шланг в задроссельное пространство масло подсасывает. Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл. Компрессия 13-14 во всех. Кастрюля чистая. Вот и думаю - если сосет, то и масло по идее высасывает. Да еще и шланг лежит с уклоном вниз, а в кастрюлю вверх - может поэтому.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Валенок писал(а):А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?
Картерные газы есть и будут всегда.
Валенок писал(а):Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл.
Странно. Собрал все правильно?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
J_rockiN писал(а):Валенок писал(а):А если все ништяк, то по идее не должно оттуда сосаться в принципе?
Картерные газы есть и будут всегда.
Валенок писал(а):Стык шланга с карбом весь в масле. Систему вентиляции мыл.
Странно. Собрал все правильно?
А откуда они берутся - картерные газы? Ну бензинчик немного попадает, ну конденсат - это я понимаю.
А что там можно не так собрать? Да и оба отверстия - в кастрюлю и в задроссельное пространство находятся рядом.
И кстати - каков механизм закидывания масла в кастрюлю при забитой сетке маслоотделителя?
У меня тут мужики говорят, что на волгах вообще ее сразу выкидывали.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Валенок писал(а): в нижнюю часть карба?
...я себе в это шланчик воткнул фильтр тонкой очистки...ага...засирается...но лучше фильтр чем карб...
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
AMAROCK писал(а):Валенок писал(а): в нижнюю часть карба?
...я себе в это шланчик воткнул фильтр тонкой очистки...ага...засирается...но лучше фильтр чем карб...
Там все мимо карба идет - насквозь во впускной коллектор. Засирается свеча в 4-м цилиндре + нагар. Мусора нет, а масло и так протечет - зачем фильтр?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Валенок писал(а):А откуда они берутся - картерные газы?
Цилиндро-поршневая группа не на 100% герметична. Через зазор в кольцах газы уходят.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы