Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогрев двигателя
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прогрев двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Прогреваете ли вы двигатель?
Да, даже летом
62%
 62%  [ 68 ]
Да, при температуре ниже +5
19%
 19%  [ 21 ]
Да, при температуре ниже -5
4%
 4%  [ 5 ]
Да, при сильном морозе
8%
 8%  [ 9 ]
Нет, считаю это тратой времени и бензина
4%
 4%  [ 5 ]
Всего голосов : 108

Автор Сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 20:56
Ответить с цитатой

Существует масса мнений по поводу целесообразности прогрева двигателя.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому поводу!

Я, прогреваю двигатель до момента чтоб температурная стрелка была в районе 50 градусов.
Потом еду, но всё равно не гарцую особо до полного прогрева.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks576



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 21:02
Ответить с цитатой

Вопрос в том на сколько прогреваю. Летом поработала 30-60 секунд и поехали. Зимой минуты 3-5.
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
Aleks576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vit755



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ-21154
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 21:34
Ответить с цитатой

прогреваю градусов до 20-30 по БК, потом на первой-второй до 50 гр
Вернуться к началу
vit755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:23
Ответить с цитатой

утром время прогрева = выкуриванию сигареты smk
зимой - чуть побольше, пока снег сметается

_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:25
Ответить с цитатой

Ну да, сразу "завел и поехал" не делаю. В любом случае поработает немного.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:31
Ответить с цитатой

По обстоятелбствам.
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej SARAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:53
Ответить с цитатой

Да грею вроде не стока движок, скока салон Smile ну а так-то тож градусов 20-30 по БК
_________________
Вернуться к началу
Andrej SARAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:55
Ответить с цитатой

bboyan
Греть или не греть_ - За рулем - 2-2007

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smaksi



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:05
Ответить с цитатой

Трогаюсь, когда обороты падают до рабочих.
Вернуться к началу
Smaksi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegg_177



На форуме 9 лет
Сообщения: 382
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:18
Ответить с цитатой

Летом минуты 2-3, а зимой как расход на ХХ 0.8 еду
_________________
Лучше ГАЗить на ВАЗе, чем ВАЗить на ГАЗе...
Вернуться к началу
olegg_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:22
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
bboyan
Греть или не греть_ - За рулем - 2-2007

Выложите сюда пожалуйста статью,интренет тупит,не могу скачать
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabad



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:29
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
bboyan
Греть или не греть_ - За рулем - 2-2007

hehe
Вернуться к началу
dabad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:32
Ответить с цитатой

Зима заставляет вспомнить не только о трудностях холодного пуска. Интереснее другое: нужно ли трогаться с места сразу или лучше все-таки прогреть двигатель до рабочей температуры?
Скажем сразу: в Европах за попытку погреть мотор под окном соседа взгреют тебя самого – выхлоп на прогреве очень токсичен. Поэтому с точки зрения эколога вопрос не имеет смысла. А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки.

СТУДЕНЬ В ПОДДОНЕ

Вязкость масла на морозе резко увеличивается. А ведь оно всегда присутствует и в узлах трения двигателя, и в масляном насосе – вспомните, с каким трудом разгоняется мотор в первые секунды после старта. Но большие силы трения, с другой стороны, ускоряют прогрев масла в узлах трения – ведь вся мощность механических потерь выделяется в виде тепла. Кому непонятно, пусть быстро потрет сухие ладони одну о другую. Теплее стало? Вот и в моторе так. Поэтому уже после первых натужных оборотов двигатель начинает крутиться значительно легче – он сам себя разогревает трением.
Но в поддоне слишком вязкое масло все еще остается эдаким студнем, а это угрожает двигателю масляным голоданием (масло не успевает стекать с маслоприемника и насос хватает воздух). Мотор уже работает, нагрузки на узлы трения довольно велики, а смазки еще нет! Из-за этого резко убыстряется износ, причем тем быстрее, чем выше частота вращения коленчатого вала.


ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ КОШМАР

Холодный пуск очень не нравится поршням: тут они испытывают огромный перепад температур – градусов двести! Если поверхности поршня за считанные секунды разогреваются примерно до 150°С, то у колец, контактирующих с холодным цилиндром (считай, антифризом), все еще царит устойчивый «минус». Для сравнения – у прогретого двигателя разница температур не превосходит 50–70°С. Перепады температуры вызывают рост термических напряжений – от них больше всего страдают межкольцевые перемычки поршня. Ведь на них, кроме термических напряжений, действуют резко возросшие силы трения поршневых колец – и перемычки не выдерживают. По схожим причинам холодный пуск недолюбливают и межклапанные перемычки головки цилиндров.

Хотя основной объем масла студнем стоит в поддоне, в канавках поршня его всегда хватает: и в мороз, и в жару. Если оно посредственного качества, да в придачу минеральное, то при разложении дает очень опасные отложения – лаки, «приклеивающие» поршневые кольца к канавкам. Кольца залегают, то есть теряют подвижность, чему немало способствует именно холодный пуск.
А залегшие кольца – это уже совсем плохо. Во-первых, именно они, а вовсе не износ, служат основной причиной падения компрессии. А во-вторых, при залегании нарушается температурный баланс всей цилиндропоршневой группы, поскольку кольца плохо контактируют с цилиндром и не отводят тепло. Отсюда и до задиров поршня недалеко. Двигатель трясется на холостых, пускается с трудом, дымит характерным сизым выхлопом. Вдобавок резко растет давление картерных газов, с которым вентиляция картера может и не справиться.

Отложения в камере сгорания – тоже не подарок! Сажа – крайне плохой проводник тепла, поэтому прогрев двигателя с «грязной» камерой сгорания идет медленнее. Она провоцирует и детонацию, и калильное зажигание. И чем дольше и холоднее зима, тем больше двигатель зарастает этой грязью.
При низких температурах на поверхности цилиндра непрогретого двигателя конденсируется водяной пар. И будет конденсироваться до тех пор, пока температура цилиндра не поднимется выше точки росы. Ну и что? Да то, что в двигателе при сгорании выделяются всякие соединения серы, особенно в дизеле. И окислы азота присутствуют. А они могут соединяться с водой и давать слабенькие кислоты – серную и азотную. Поэтому темп термохимической коррозии деталей при холодном пуске растет – и тем сильнее, чем дольше прогревается мотор.

ПЕРЕРАСХОД

Теперь о последствиях для окружающей среды и… кошелька водителя. Чтобы добиться устойчивого воспламенения холодной смеси, ее приходится сильно обогащать. Это плохо, поскольку токсичность выхлопа при работе на богатой пусковой смеси на порядок (!) выше, чем у нормального, горячего мотора. Холодный зимний воздух прижимает это ароматное облако к земле. А если еще и ветра нет? Да в закрытом дворе?

Да и топлива впустую летит немало. Считайте сами. Если машина греется на средних оборотах (около 2000 об/мин) минут десять, то расход топлива эквивалентен примерно десятку километров пробега. Помножим на количество пусков – потери для кошелька прикиньте сами.
Ладно, хватит страшилок – хотя на самом деле их куда больше. Можно вспомнить о задубевших тормозах, о замерзшей подвеске, о хрупком на морозе металле. Добавим и пониженную скорость физиологических реакций замерзшего водителя, и заледеневшие стекла, через которые просто ничего не видно. Но все-таки – греть или не греть?

ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ

Увы, налицо противоречие между интересами техники и человека. Мотор не против прогреться до рабочей температуры прямо на стоянке, а вот ваш сосед не чает, чтобы вы поскорее выметались со двора. Водителю приходится ублажать обе стороны. Выход у него один – прогреть мотор поскорее!
Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять.
Кстати, насчет соседей по дому с экологами можно и поспорить. На самом деле, двигаясь на богатой смеси, двигатель гадит куда сильнее, чем на стоянке! Выход отработавших газов при движении на порядок больше – педаль-то нажата! Процентное соотношение здесь ни о чем не говорит, а вот абсолютное, в граммах на километр, возрастает очень сильно. Жители домов, расположенных вдоль магистралей, давно об этом догадались.
А тем, кто собрался в путь, когда за бортом, скажем, минус 40, давать какие-либо советы даже неудобно. Остается надеяться, что эти водители обладают должным опытом, а в дорогу их ведет острая необход

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:37
Ответить с цитатой

dabad

И чё тама смешного написано. вроде по субжу.
За рублём?
Проплаченная статья хозяев бензоколонок?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:49
Ответить с цитатой

В общем греем до 50 градусов двигатель,не торопясь выезжаем с парковки\гаража прогревая ВСЕ до рабочей температуры и вперед на встречу приключениям supercool
_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:57
Ответить с цитатой

Others
Цитата:
утром время прогрева = выкуриванию сигареты
зимой - чуть побольше, пока снег сметается

Во Во и у меня также всё происходит! smk

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim



На форуме 8 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:58
Ответить с цитатой

Soad писал(а):
В общем греем до 50 градусов двигатель,не торопясь выезжаем с парковки\гаража прогревая ВСЕ до рабочей температуры и вперед на встречу приключениям supercool

+ 1

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:59
Ответить с цитатой

olegg_177 писал(а):
а зимой как расход на ХХ 0.8 еду


Такой расход на полностью прогретом движке вообще-то...

Rover_61reg писал(а):
вязкое масло все еще остается эдаким студнем


Это они о чём? О минералке гонорейной чтоль? ROFL

Статья маразматична как и весь за рублём, ибо ни о чём абсолютно...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 01:12
Ответить с цитатой

до 50 градусов и вперед.. я всегда так делаю летом и зимой
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 01:18
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
ибо ни о чём абсолютно...

А экология cry ?
А забота о кошельке потребителя cry ? Razz
Не ну а чё, пока выползаешь до большой дороги, глядишь уже и стрелка ожила.
Раньше тоже грел пока хх не упадёт. Тока расход за 10 увалил. 10 минут греешь - 5 минут едешь.
хотя с другой стороны - кому приятно ехать в холодной машине? Плюс ещё и стёкла неоттаяли....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 01:30
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
А экология ?

А забота о кошельке потребителя ?


Так я и говорю что насчёт провернувшихся вкладышей и прочей херни они бы молчали, большинство народа греется 2 минуты пока курит/снег смахивает и т.д. и едет и всё цело однако, я и сам больше трёх минут не стою никогда, какой тут смысл...

А насчёт холодного салона, так чтобы он прогрелся должен движок прогреться до упора, а потом ещё и в салон надуть надо, так можно и полчаса как идиоту стоять. ROFL

На ходу всё быстрее происходит явно.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 07:10
Ответить с цитатой

Да. Грею. Но немного. Самая высокая температура до которой прогреваю это 50 градусов. Летом не грею. 1 мин погудю, дав маслу разойтись по системе и вперед! supercool
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 08:07
Ответить с цитатой

Всегда до +50С, когда тороплюсь минимум +40С.
Греть или не греть?
Александр Шабанов
За рулем №2 2007
01.02.2007
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabad



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 10:22
Ответить с цитатой

Rover_61reg
да не,ты ничего не подумай,просто вот этот смайлик - bboyan - просто тема pst
Вернуться к началу
dabad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 11:12
Ответить с цитатой

Летом не грею никогда, зимой тоже бы не грел, да приходится щеткой орудовать оттирать лед со стекол. Оттер лед, очистил от снега - поехал потихоньку. С двигом будет все в порядке - лью Shell Helix Ultra 5W-40 гарантированный пуск до -35, чего в СПб не бывает никогда.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы