АлександрАВ писал(а):Не греть холодный мотор - это тоже самое, что встань утром и сразу беги на работу )) хреново будет
Кому хреново-то будет? АлександрАВ писал(а):Не греть холодный мотор - это тоже самое, что встань утром и сразу беги на работу )) хреново будет
Как ни странно, но у меня много знокомых только так и делают. DidJ писал(а):Карб грел. Ибо он тупо не ехал
+1. Не погреешь - не поедешь.Тритонио писал(а):Все мы наверно знаем свойства метелла, при холоде металл как бы сжимается при тепле расширяется, значит отверстие (в данном случае цилиндр) увеличивается, а вал (поршень) уменьшаются в размерах
А ещё при движении можно пользоваться релятивистским сжатием . Просто для интереса советую найти и коэфициенты расширения стали и алюминия и посчитать этот зазор. Всё это имеет место быть и даже заложено в размер поршня, но так чтоб этим заморачиваться... Не нагружать двиг до прогрева и всё .Unforgiven писал(а):Я всегда думал, что "клин" - это когда поршень от перегрева расширяется до таких размеров, что "застревает" в цилиндре.
и это тоже, но тема не про то как "клина" словить...DidJ писал(а):Просто для интереса советую найти и коэфициенты расширения стали и алюминия и посчитать этот зазор.
зачем тогда заморачиваться регулировать клапана при +20`C, везде играет всё свою роль...Soad писал(а): общем греем до 50 градусов двигатель,не торопясь выезжаем с парковки
Вот так и я делаю.Дорогой гость писал(а):Грею всегда все пепелаци до рабочей температуры, потому как она не спроста называется "рабочей"
Не,ну до рабочей долго греть.Это надо вставать с утра раньше Berkut_Spb писал(а):Ну опрос рулит - теперь я понимаю почему лица у людей вытягиваются, когда я выхожу из подъезда завожу тачку и отчаливаю. А они все сидят и колотят ))) - выходят в рабочей режим. Сия реплика карба не касается, там греть надо.
Наверное у тебя с физикой не лады
Обрати внимание - "люди и ты" тыпа все вокруг тупорылые, адин я вумный
Всё греть надо, даже мышцы мимические у дикторов, а то такие ляпы выдают.
Всю байду про то что греть не надо "зелёные" придумали, типа выбросов! меньше - Х.. там!, при нагрузках на не прогретом двигателе выбросов вредных веществ на много больше.
Про тепловые зазоры и что происходит когда они большие под нагрузкой, а не на хх объяснять не буду, тебе просто лень греть и по моему вообще пофигу - лишь бы завелась и поехала, а как фиг с ним.
Убеждать не буду, дело каждого как эксплуатировать, где ремонтировать и сколько вкладывать в авто, музыку по громче - воет и гремит пофигу.
Кто-то про самолёты писал... да и не только поршневые греют, все самолёты греют - патамушто если что по запчастям не соберут (летчика типа, про самолёт не говорю).
В общем