Berkut_Spb писал(а):Просто на непрогретой машине едешь спокойно и тапку не давишь. А если на непрогретой машине давить - то тут вопросов нет, очень это вредное для кошелька занятие.
Не, ну это конечно здорово было если бы прогревать на ходу в читом поле, где никто не мешает движению и как тронулся так и едешь по прямой не разгоняясь и не тормозя до рабоч. темпер.
Но в городе не реально ехать не напрягая двигло и соответственно никому не мешая собой в процессе прогрева.Человек 1 писал(а):Не, ну это конечно здорово было если бы прогревать на ходу в читом поле, где никто не мешает движению
Это точно, а если выезжаешь на трассу, где машин куча и все прут, то тут нужно быстро разгоняться, да и увереннность нужна что не случится чего с машиной, у меня на холодной порой рывками идет, а это опасно при выезде, ещё заглохнет Рена писал(а):Про тепловые зазоры и что происходит когда они большие под нагрузкой,
Во-во, у меня масло до нижней риски в мороз подожрало, пришлось доливать. А всё из-за зазоров.Рена писал(а):Berkut_Spb писал(а):лучше посплю подольше
Для таких придумали интересную весчь - автозапуск
И машина уже тёплая и двиг в рабочем режиме пока ботинки зашнуровывал и на лифте спускался
Денег на это жалко ))). На след машину возможно поставлю - чтобы зимой в теплую машину садится.backhand-boy писал(а):ибо с подсосом жать на газ мурзилка запрещает
а можно поподробней(ссылочку) , если не трудно.Рена писал(а):Тритонио
Чем меньше обороты тем выше нагрузка на ШПГ.
+1мнений как всегда куча - и происки зелёных приплели...
вот статья, которая даст каждому выбрасть самому(в одной теме уже ссылку давал, но повторенье - мать ученья):
http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_3.htm
Зависимость относительной скорости изнашивания цилиндров карбюраторного и дизельного двигателей от температуры охлаждающей жидкости (по данным НАМИ): 1 – карбюраторный; 2 - дизельный
Цитата:При пониженных температурах стенок деталей цилиндропоршневой группы интенсифицируются процессы их корозионно-механического изнашивания, так как на поверхностях конденсируются пары воды и кислот, образующихся в отработанных газах. Оксиды в дальнейшем очень быстро истираются, поскольку их износостойкость на порядок ниже износостойкости основных материалов деталей двигателя. Увеличение износов при этом объясняется также тем, что холодные моторные масла не образуют на трущихся поверхностях масленых пленок должного качества.
Цитата:Вместе с тем в обстановке постоянного дефицита времени ждать не всегда удобно. Большинство автовладельцев сразу начинают движение в холодном режиме, лишь бы автомобиль ехал. Насколько это вредно? Ряд экспериментальных исследований, напротив, говорит о полезности такого метода прогрева: из-за более жесткого режима нагрузок двигатель прогревается существенно быстрее, и суммарный износ деталей в итоге меньше. Таким образом, сразу же после пуска двигателя надо начинать движение, но без максимальных нагрузок. Необходимо, как можно быстрее добиться, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости достигло уровня 80 0С. При этом двигатель прогревается существенно быстрее. Оказывается, что износ деталей двигателя при этом меньше, чем при предыдущем способе прогрева. Для уменьшения времени прогрева используется ряд мероприятий. Это утеплительные чехлы решетки радиатора, жалюзи, отключающиеся вентиляторы системы охлаждения, уменьшение лопастей вентилятора охлаждения в зимнее время. Весьма полезен и предпусковой подогрев двигателей, но это тема других учебных курсов.
З.Ы. когда не спешу - грею минимум до 45-50С или пока холостые до ~950 опустятся. если спешу - градусов 30, а дальше потихоньку на первой. ну естественно зимой греюсь иногда сильнее, т.к. попогрев не ставил, а на задубевшей сидушке в промёрзшем салоне не кошерно ехать. кстати если включить печку сразу, то пока весь мнег сметаю, в салоне уже весьма комфортно по сравнению с улицей. хотя двигатель ещё не "до упора" прогретBeS Yara ссылочка интересна,но
Цитата:с 1987 г. выпускаются новые малозользые масла марок М-5з/10-Г1 и М-6з/12-Г1.
это с какими маслами проводились исследования?за 20 лет законы физмки не изменились,и вазовские движки тоже,а вот с маслами ?Lexei2007 писал(а):Робяты , моёй авто 21й год, пробегу около 300т.
По городу?Lexei2007 писал(а):
Цитата:Робяты , моёй авто 21й год, пробегу около 300т.
А имя АВТО?
И что без переборок все 300?Рена писал(а):У меня друг 400тык без капремонта двигла, но он по межгороду много мотался.
Ну блин, прям гордость даже какаято появилась!!!