rg-45
в номинальном режиме износ не 1 мм в год, а 100%
т.е. величина относительная.
на супермасле просто 100% будет соответствовать меньшей скорости износа. ну может быть кривые пойдут более полого чем на графике, т.е. максимальная скорость износа будет не 350% а 300% (например). но суть то остаётся: при езде на непрогретом двигателе относительная скорость износа выше. но, как было замечено далее, за счёт более быстрого прогрева двигателя абсолютный износ при прогреве "на ходу" зачастую оказывается меньше чем при прогреве на месте.
опять же связь с кач-вом масла согласно статье не прямая, т.к.:
Цитата:При пониженных температурах стенок деталей цилиндропоршневой группы интенсифицируются процессы их корозионно-механического изнашивания, так как на поверхностях конденсируются пары воды и кислот, образующихся в отработанных газах.
как состав конденсата от работанных газов зависит от того что в моторе не М-5з/10-Г1, а какая-нибудь мотюлевская синтетика?
З.Ы. к тому же я никого не хочу пытаться переубедить. просто дал ссылку на ещё одно мнение. которому кстати учат в профильных учебных заведениях если есть ссылка на более современное пособие (не журнал за рублём), с удовольствием почитаю BeS Yara писал(а):т.е. величина относительная.
следовательно относим к вопросу"религии" .nikola_S писал(а):Моё мнение:
Если греть, то образуется зола, которая работает как абразив которые помогает снашиваться поршням и кольцам. Этаже зола "липнет" к свечкам (нагар), к поверхностям поршней и камеры сгорания.
Думайте. Рассуждайте. Считайте.
Вот я так и думал что тема далекооо не однозначная!