Прогрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Прогреваете ли вы двигатель?

  • Да, даже летом[ 68 ]62%
  • Да, при температуре ниже +5[ 21 ]19%
  • Да, при температуре ниже -5[ 5 ]4%
  • Да, при сильном морозе[ 9 ]8%
  • Нет, считаю это тратой времени и бензина[ 5 ]4%
Всего голосов: 108

#76:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:46
rg-45
в номинальном режиме износ не 1 мм в год, а 100%
т.е. величина относительная.

на супермасле просто 100% будет соответствовать меньшей скорости износа. ну может быть кривые пойдут более полого чем на графике, т.е. максимальная скорость износа будет не 350% а 300% (например). но суть то остаётся: при езде на непрогретом двигателе относительная скорость износа выше. но, как было замечено далее, за счёт более быстрого прогрева двигателя абсолютный износ при прогреве "на ходу" зачастую оказывается меньше чем при прогреве на месте.

опять же связь с кач-вом масла согласно статье не прямая, т.к.:
Цитата:

При пониженных температурах стенок деталей цилиндропоршневой группы интенсифицируются процессы их корозионно-механического изнашивания, так как на поверхностях конденсируются пары воды и кислот, образующихся в отработанных газах.


как состав конденсата от работанных газов зависит от того что в моторе не М-5з/10-Г1, а какая-нибудь мотюлевская синтетика?

З.Ы. к тому же я никого не хочу пытаться переубедить. просто дал ссылку на ещё одно мнение. которому кстати учат в профильных учебных заведениях Smile если есть ссылка на более современное пособие (не журнал за рублём), с удовольствием почитаю Pardon

#77:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:59
BeS Yara писал(а):

т.е. величина относительная.

следовательно относим к вопросу"религии" .

#78:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 20:52
rg-45
Религия не причём, физику ни кто не отменял, чем больше нагрузка тем больше износ.
Сейчас вспомнил поле чего КПП завыла и тарахтеть стала сильнее -
после морозов в -36С таскал соседа по стоянке, кругов 30, отсюда физика - нагрузка на КПП и т.п....

#79:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 21:32
Ренапущай делают что хотят,грел минимум до 40,и буду греть.особливо в холода.хоть нулёвка в движке и нехуже в коробке.
#80:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:31
Всё зависит от масла. Я лью 0w40 и зимой и летом.
Летом:
Сел, завёл, вкл магнитолу и поехал. (30 сек)
Зима:
Сел, завёл, вкл подогрев сиденья, очистил снег, вкл магнитолу и поехал (2 мин 45 сек).

Поехал - 1-2 передача, обороты 1000-2000 об/м до температура 10-15 С (по БортКомпу). Потом не более 3000 об/м до 40 С, далее без ограничений.

И так ВАЗ 2114 пробег 38 тыс. км. 2 года. 70% пробега по городу.
Патрубок отвода картерных газов сухой, двигатель тянет, свечи без нагара - чистые.

Моё мнение:
Если греть, то образуется зола, которая работает как абразив которые помогает снашиваться поршням и кольцам. Этаже зола "липнет" к свечкам (нагар), к поверхностям поршней и камеры сгорания.

Думайте. Рассуждайте. Считайте.

#81:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:41
Пока гараж закрываю греется стоит.
А так как 50 стрелка перескакивает - еду .

#82:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 00:30
nikola_S писал(а):

Моё мнение:
Если греть, то образуется зола, которая работает как абразив которые помогает снашиваться поршням и кольцам. Этаже зола "липнет" к свечкам (нагар), к поверхностям поршней и камеры сгорания.

Думайте. Рассуждайте. Считайте.



Вот я так и думал что тема далекооо не однозначная!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU