Страница 2 из 4

Прогреваете ли вы двигатель?

  • Да, даже летом[ 68 ]62%
  • Да, при температуре ниже +5[ 21 ]19%
  • Да, при температуре ниже -5[ 5 ]4%
  • Да, при сильном морозе[ 9 ]8%
  • Нет, считаю это тратой времени и бензина[ 5 ]4%
Всего голосов: 108
ilja
Грею утром до 20-30 градусов по БК и еду Wink
backhand-boy
грею гдето стрелка на милиметр уходит от первого деления гдето 55 градусов вообщем чтоб не глохла без подсоса ибо с подсосом жать на газ мурзилка запрещает Pardon
АлександрАВ
Не греть холодный мотор - это тоже самое, что встань утром и сразу беги на работу Smile)) хреново будет
Aleks27
Я салон прогреваю с автозапуска зимой. Стало быть мотор успевает прогреться до рабочей температуры. Просто противно садиться и ехать в холодильнике.
avarte
до +30 по БК
Димoн
АлександрАВ писал(а):

Не греть холодный мотор - это тоже самое, что встань утром и сразу беги на работу )) хреново будет



Кому хреново-то будет? ROFL
Zibnow
АлександрАВ писал(а):

Не греть холодный мотор - это тоже самое, что встань утром и сразу беги на работу )) хреново будет


Как ни странно, но у меня много знокомых только так и делают. gpn
DidJ
Из руководства по эксплуатации Honda civic:

При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил
StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен).

Сам почти не грею. Карб грел. Ибо он тупо не ехал. Инж едет летом сразу. Зимой как масло разойдётся.
AuCT
DidJ писал(а):

Карб грел. Ибо он тупо не ехал


+1. Не погреешь - не поедешь.
Тритонио
Я не много по другим соображениям грею, чтоб масло разошлось-это второе для меня...
Все мы наверно знаем свойства метелла, при холоде металл как бы сжимается при тепле расширяется, значит отверстие (в данном случае цилиндр) увеличивается, а вал (поршень) уменьшаются в размерах, получается зазор, ведь не просто так у всех авто мира рабочая температура 90-100`, получается поршень как бы болтается, а если ещё и нагрузку дать может и на перекосяк пойти, т.е. словить "клина"...
Так что я жду прогрева металла...а масло само собой прогреется...
FAR_21140
avarte писал(а):

до +30 по БК



+1
AuCT
Тритонио писал(а):

т.е. словить "клина"


Я всегда думал, что "клин" - это когда поршень от перегрева расширяется до таких размеров, что "застревает" в цилиндре. При увеличенном зазоре между поршнем и стенками цилиндра поршень начинает "колбасить", образуется овальная выточка цилиндра, что в перспективе чревато расточкой.
DidJ
Тритонио писал(а):

Все мы наверно знаем свойства метелла, при холоде металл как бы сжимается при тепле расширяется, значит отверстие (в данном случае цилиндр) увеличивается, а вал (поршень) уменьшаются в размерах


А ещё при движении можно пользоваться релятивистским сжатием Wink. Просто для интереса советую найти и коэфициенты расширения стали и алюминия и посчитать этот зазор. Всё это имеет место быть и даже заложено в размер поршня, но так чтоб этим заморачиваться... Не нагружать двиг до прогрева и всё Smile.
Strannik77
Открываю гараж. Завожу машину. Пока снег откину у ворот, пока покурю, затем выгоняю из гаража, выключаю свет и закрываю гараж. За это время успевает прогреться минимум до 50-60.
Тритонио
Unforgiven писал(а):

Я всегда думал, что "клин" - это когда поршень от перегрева расширяется до таких размеров, что "застревает" в цилиндре.


и это тоже, но тема не про то как "клина" словить...
Ataru
Здраво все рассуждают, Но простите ето две большие разници заводить авто при -10 (и считать зазоры и натяги) и при -36 тута уже и подумать надо ага?
Прошлой зимой заводил 4утра -36 (куда нафиг деватся ехоть надо) И когда извините попой чувствуеш вращение всех вращающихся деталей Греть надо в зависимости от условий эксплуатации ето в Германии незя греть и Хонда дохрена чего пишет. Но хонды почемуто рядом сомной не заводили supercool . А я прогрел и поехал. Про сальники и маслонасосы забывать тож ненадо...
Тритонио
DidJ писал(а):

Просто для интереса советую найти и коэфициенты расширения стали и алюминия и посчитать этот зазор.


зачем тогда заморачиваться регулировать клапана при +20`C, везде играет всё свою роль...
Євґеній
Soad писал(а):

общем греем до 50 градусов двигатель,не торопясь выезжаем с парковки


Вот так и я делаю.
Дорогой гость
Грею всегда все пепелаци до рабочей температуры, потому как она не спроста называется "рабочей" Pardon
dabad
Дорогой гость писал(а):

Грею всегда все пепелаци до рабочей температуры, потому как она не спроста называется "рабочей" Pardon


Не,ну до рабочей долго греть.Это надо вставать с утра раньше cry
Дорогой гость
Да-да и рабочие обороты на пятнахе с 2500 до 3500 , что без боловства cnk
LiS_66rus
обслуживаю самолёты, так там двигатель никогда не разрешается нагружать без прогрева(в особенности поршневые двигатели с рабочим объёмом более 20 литров)...
с машиной поступаю так же, прогреваю не до рабочих, а до 50 в любое время года и потихоньку трогаюсь
Berkut_Spb
Ну опрос рулит - теперь я понимаю почему лица у людей вытягиваются, когда я выхожу из подъезда завожу тачку и отчаливаю. А они все сидят и колотят ))) - выходят в рабочей режим. Сия реплика карба не касается, там греть надо.
Dima red
Грею до 30 ки и впуть потихоньку!
Рена
Berkut_Spb писал(а):

Ну опрос рулит - теперь я понимаю почему лица у людей вытягиваются, когда я выхожу из подъезда завожу тачку и отчаливаю. А они все сидят и колотят ))) - выходят в рабочей режим. Сия реплика карба не касается, там греть надо.


Наверное у тебя с физикой не лады Wink
Обрати внимание - "люди и ты" hehe тыпа все вокруг тупорылые, адин я вумный i9
Всё греть надо, даже мышцы мимические у дикторов, а то такие ляпы выдают.
Всю байду про то что греть не надо "зелёные" придумали, типа выбросов! меньше - Х.. там!, при нагрузках на не прогретом двигателе выбросов вредных веществ на много больше.
Про тепловые зазоры и что происходит когда они большие под нагрузкой, а не на хх объяснять не буду, тебе просто лень греть и по моему вообще пофигу - лишь бы завелась и поехала, а как фиг с ним.
Убеждать не буду, дело каждого как эксплуатировать, где ремонтировать и сколько вкладывать в авто, музыку по громче - воет и гремит пофигу. smk
Кто-то про самолёты писал... да и не только поршневые греют, все самолёты греют - патамушто если что по запчастям не соберут (летчика типа, про самолёт не говорю).

В общем bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы