Страница 3 из 4

Прогреваете ли вы двигатель?

  • Да, даже летом[ 68 ]62%
  • Да, при температуре ниже +5[ 21 ]19%
  • Да, при температуре ниже -5[ 5 ]4%
  • Да, при сильном морозе[ 9 ]8%
  • Нет, считаю это тратой времени и бензина[ 5 ]4%
Всего голосов: 108
Berkut_Spb
Рена
Да просто мое время стоит дорого ))) - лучше посплю подольше, кстати про самолеты: Про машину говорят не самолет, в пути прогреем, заглохнет не упадем supercool .
А так разумеется личное дело каждого греть не греть. Но считать что мега ресурс двигателя увеличится от прогревание тоже ИМХО абсурд.
Просто на непрогретой машине едешь спокойно и тапку не давишь. А если на непрогретой машине давить - то тут вопросов нет, очень это вредное для кошелька занятие.
Zibnow
Berkut_Spb писал(а):

Просто на непрогретой машине едешь спокойно и тапку не давишь. А если на непрогретой машине давить - то тут вопросов нет, очень это вредное для кошелька занятие.


Не, ну это конечно здорово было если бы прогревать на ходу в читом поле, где никто не мешает движению и как тронулся так и едешь по прямой не разгоняясь и не тормозя до рабоч. темпер.
Но в городе не реально ехать не напрягая двигло и соответственно никому не мешая собой в процессе прогрева.
N'drew
Человек 1 писал(а):

Не, ну это конечно здорово было если бы прогревать на ходу в читом поле, где никто не мешает движению


Это точно, а если выезжаешь на трассу, где машин куча и все прут, то тут нужно быстро разгоняться, да и увереннность нужна что не случится чего с машиной, у меня на холодной порой рывками идет, а это опасно при выезде, ещё заглохнет Sad
Рена
Berkut_Spb писал(а):

лучше посплю подольше


Для таких придумали интересную весчь - автозапуск Razz
И машина уже тёплая и двиг в рабочем режиме пока ботинки зашнуровывал и на лифте спускался smk
Rover_61reg
Рена писал(а):

Про тепловые зазоры и что происходит когда они большие под нагрузкой,


Во-во, у меня масло до нижней риски в мороз подожрало, пришлось доливать. А всё из-за зазоров.
nelegal.surgeon
Грею всегда.Машина карб,но думаю и на инже грел бы. Летом грею,пока стрелка температуры не будем между 50 и 90 градусов, зимой же стараись прогреть до 80-90 градусов. Лучше на 5 минут пораньше выйду,чем потом деньги на капиталку собирать.Как к машине относишся,так и она к тебе. кто машину для себя оставляет надолго,тот будет греть,а кто берет на год,максимум на 2,то тому плевать,имхо. А по поводу всяких масел,так от подделок никто не застрахован,так что не известно,что там,студень зимой,или же оно жидкое.
Berkut_Spb
Рена писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

лучше посплю подольше


Для таких придумали интересную весчь - автозапуск Razz
И машина уже тёплая и двиг в рабочем режиме пока ботинки зашнуровывал и на лифте спускался smk


Денег на это жалко ))). На след машину возможно поставлю - чтобы зимой в теплую машину садится.
nelegal.surgeon
а вот мне например,не нравятся все эти автозапуски. Зимой на ручник - тем более нонсенс. Я в свою машину планирую какую нибудь вебасту поставить - износа для двигателя от него никакого. Good Правда цена немного кусается. Так что если не в нынешнюю,то в следующую точно поставлю.
dimaric
грею всегда ...по БК до 40-50...ну если очень нада то до 30...потом потихоньку еду ,пока там со стоянки выедешь еще +5-7 градусов,сильно не гоню сначала.Вообще как то пару раз пробовал без прогрева прям сразу ехать,правда летом,кароч машина как то тупила...то дергалась то еше че нето..кароч не понравилось не мне.,не ей.Больше так не делаю)
dryffery
как стрелка тронулась, так сразу.
dryffery
backhand-boy писал(а):

ибо с подсосом жать на газ мурзилка запрещает Pardon


а можно поподробней(ссылочку) , если не трудно.
Тритонио
И опять же на инже, включил вторую не трогая педали газа, и катешься не давая нагрузок, пока из двора выедешь прогреется...
Рена
Тритонио
Чем меньше обороты тем выше нагрузка на ШПГ.
dryffery
Рена писал(а):

Тритонио
Чем меньше обороты тем выше нагрузка на ШПГ.


+1
BeS Yara
мнений как всегда куча - и происки зелёных приплели...
вот статья, которая даст каждому выбрасть самому(в одной теме уже ссылку давал, но повторенье - мать ученья):
http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_3.htm

Зависимость относительной скорости изнашивания цилиндров карбюраторного и дизельного двигателей от температуры охлаждающей жидкости (по данным НАМИ): 1 – карбюраторный; 2 - дизельный
Цитата:

При пониженных температурах стенок деталей цилиндропоршневой группы интенсифицируются процессы их корозионно-механического изнашивания, так как на поверхностях конденсируются пары воды и кислот, образующихся в отработанных газах. Оксиды в дальнейшем очень быстро истираются, поскольку их износостойкость на порядок ниже износостойкости основных материалов деталей двигателя. Увеличение износов при этом объясняется также тем, что холодные моторные масла не образуют на трущихся поверхностях масленых пленок должного качества.



Цитата:

Вместе с тем в обстановке постоянного дефицита времени ждать не всегда удобно. Большинство автовладельцев сразу начинают движение в холодном режиме, лишь бы автомобиль ехал. Насколько это вредно? Ряд экспериментальных исследований, напротив, говорит о полезности такого метода прогрева: из-за более жесткого режима нагрузок двигатель прогревается существенно быстрее, и суммарный износ деталей в итоге меньше. Таким образом, сразу же после пуска двигателя надо начинать движение, но без максимальных нагрузок. Необходимо, как можно быстрее добиться, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости достигло уровня 80 0С. При этом двигатель прогревается существенно быстрее. Оказывается, что износ деталей двигателя при этом меньше, чем при предыдущем способе прогрева. Для уменьшения времени прогрева используется ряд мероприятий. Это утеплительные чехлы решетки радиатора, жалюзи, отключающиеся вентиляторы системы охлаждения, уменьшение лопастей вентилятора охлаждения в зимнее время. Весьма полезен и предпусковой подогрев двигателей, но это тема других учебных курсов.



З.Ы. когда не спешу - грею минимум до 45-50С или пока холостые до ~950 опустятся. если спешу - градусов 30, а дальше потихоньку на первой. ну естественно зимой греюсь иногда сильнее, т.к. попогрев не ставил, а на задубевшей сидушке в промёрзшем салоне не кошерно ехать. кстати если включить печку сразу, то пока весь мнег сметаю, в салоне уже весьма комфортно по сравнению с улицей. хотя двигатель ещё не "до упора" прогрет
backhand-boy
dryffery
цитата "Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора"....."Во время пуска нажимать на педаль акселератора недопустимо"

Вообщем здесь относится к пуску двигла а на работаещем двигле не знаю может и можно жать хотя все равно мне кажется залив свечей будет
rg-45
BeS Yara ссылочка интересна,но
Цитата:

с 1987 г. выпускаются новые малозользые масла марок М-5з/10-Г1 и М-6з/12-Г1.

это с какими маслами проводились исследования?за 20 лет законы физмки не изменились,и вазовские движки тоже,а вот с маслами ?
*leha*
30гр. и еду.
gcrepmvbx
отмыкаю гараж (металлический), включаю массу, завожу, включаю свет, обдув стекла, печу, выхожу, открываю ворота, если есть снег, откидываю от ворот, сажусь, . Если стекло запотело, жду, когда отойдёт по минимуму. (чтобы не запотевало оставляю на ночь приоткрытые стёкла). Тихонько пробую газ, если адекватно реагирует, выезжаю из гаража, закрываю ворота и потихоньку начинаю ехать,
Масло Лукойл 5-40 полусинь. В коробке с нова не знаю, что.
Меньше - 40 не пробовал, нужды шибкой не было.
Я думаю, главное для начала движения - реакция на педаль газа. Если адекватная- можно ехать. На ходу под нагрузкой быстрее греется, а на стоячей- хрен ли горючку и время зря тратить ?
Lexei2007
Робяты , моёй авто 21й год, пробегу около 300т. всегда прогревал , давича, ради спокойствия своего, замерил компрессию 11,5 на всех горшках....
ЛехаС
пользую автопуск
перед выходом завел, одел ботинки, куртку, жену поцеловал, спустился с 4 этажа, прошел 20 метров до машины, матюкнулся что птицы опять насрали, отрыл, сел, магнитолу воткнул, ключ вставил и поехали потихоньку.
к первому светофору температура доходит до рабочей.

З.ы. Если надо то еще снег стряхнул с машины.
Рена
Lexei2007 писал(а):

Робяты , моёй авто 21й год, пробегу около 300т.


По городу?
Zibnow
Lexei2007 писал(а):
Цитата:

Робяты , моёй авто 21й год, пробегу около 300т.


А имя АВТО?
И что без переборок все 300?
Рена
Человек 1
У меня друг 400тык без капремонта двигла, но он по межгороду много мотался.
Zibnow
Рена писал(а):

У меня друг 400тык без капремонта двигла, но он по межгороду много мотался.


Ну блин, прям гордость даже какаято появилась!!! Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы