Own писал(а):«АВТОСИЛА», г. Воронеж, т.: (4732) 20-45-85, 59-01-15 I
Ток шо позвонил им,
манагер попался общительный:
поведал, что у них вот ужо как 2 недели дисков нету,
т.к. АВТОВАЗ, напужавшись кризиса, заказал большие объёмы,
посему, АЛНАС временно бороднул диллеров,
сконцентрировавшись на снабжении завода..
Обещал, что к концу месяца появятся..-son- писал(а):ИМХО проблема не в дисках, а в колодках, а диски уж в последнюю очередь или совсем уж кривые, кста, Кир-кук, хто тебе сказал что ате это кетай? имхо это гон.
Колодки Феродо-красные
А с чего ты решил, что тебе немец будет диски точить,
которые проедут всю Европу и нашу таможню...
и будут в Мск стоить в розницу 50 евро/пара ???
Это писец какая утопия,
ибо в Германии свечи БОШ - Маде ин Китай, и других нет
Маде ин Германия - только в России купить можно
Всё китайцы делают, и Брембо, и Циммеры, и АТЕ...
Не китайцы, так турки - мне без разницы
Если и осталось в Германии производство дисков,
то - имха - высокотехнологичное производство, композитные материалы, цена и заказчик продукции Мерседес-Бенц,
для своего нового двухдверного купе Кир-кук писал(а):
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ серии ALNAS-SPORT для ВАЗ 2110-2112 и их модификаций.
Перфорированные тормозные диски «ALNAS-SPORT» были специально разработаны для автоспорта при эксплуатации автомобиля на предельных скоростях в экстремальных погодных условиях.
Благодаря особой перфорированной конструкции они обладают повышенным теплообменом, не допуская перегрева деталей тормозной системы.
Перфорация придает дискам особую устойчивость к деформациям при резких перепадах температур, а также позволяет лучше удалять продукты износа колодок.
При этом обеспечивается надежное сцепление диска с тормозными колодками. Технология «ALNAS» соединила накопленный производственный опыт с достижениями в автоспорте.
Таким образом, гарантируется безопасность и оптимальная работа тормозной системы Вашего автомобиля.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ с кольцевыми проточками серии ALNAS-SPORT для ВАЗ 2108-2110-2112 и их модификаций.
Спортивные тормозные диски серии ALNAS-SPORT отличаются уникальным дизайном с широкими слотами (канавками) большого объема,
которые направлены к внешнему краю диска для удаления пыли, мелких частиц и окислов углерода,
выделяемых из колодки при торможении,
за счет чего значительно увеличивается коэффициент трения и как следствие сокращение тормозного пути.
================================================
Выглядят так (фото не мое)
Кир-кук писал(а):
Это, правда, не с кольцевыми проточками, а с перфорацией, но пойдёт
Цена вопроса ???
Пока в процессе узнавания.-son- писал(а):поменял на ате с проточкой и колодки лукас, и то и другое гамно,
У меня АТЕ с проточкой + колодки АТЕ отбегали 40ткм, потом поменял колодки опять на АТЕ и через 20ткм продал. Остался доволен.V13 писал(а):Смотри, гоняй аккуратней, чот у них отверстия близко к краю диска. имха очень опасно, там самая зона напряжений, обычно от них идут радиальные трещины к краю.
Если действительно Алнас производит штатные тормозные диски, которые ставятся на заводе, то я думаю, что все будет ОК. Я на штате откатал уже 73 ккм и одном комплекте колодок TWR и думаю до весны они еще доживут. Хотя не редки торможения в пол со 140-100 до 0V1T писал(а):Ребят, а сколько ходят тормозные диски при среднестатистичной размеренной езде до мин истирания до 17,8 мм вроде?
70 тыщ выдерживают?
ИМХО Выдержат, а может и больше пройдут.
Хотя многое зависит от того, что понимать под среднестатистической размеренной ездойV1T писал(а):Почитав ветку, решил не мудрить с лукасами и прочим, купил эти заводские алнас...
Я видел их в магазине АВТО 49. Есть и "спорт", и "простые-штатные".
Диски лежат на витрине без названия производителя
ПыСы. Наверное, стоит переименовать тему.
Будем обсуждать здесь Алнас, а попутно что у кого "поплыло" Вчера поменяли диски и колодки. Сегодня ехал - скрипа при торможении вообще нет.
На старых заводских дисках и колодках тиир был скрип в самом конце торможения, когда машина уже почти останавливалась.
И еще обратил внимание, что на старых дисках не было гравировки алнас с номером детали, как на новых....Может в 02 годы другие ставили, или просто тогда не гравировали....
Кстати - сколько км обычно притираются диски-колодки? А то ща на первых км тормозит не ахти как......
Кир-кук писал(а):Диски лежат на витрине без названия производителя
так и естьV1T писал(а):Кстати - сколько км обычно притираются диски-колодки? А то ща на первых км тормозит не ахти как......
200-300 км в городском режиме"+..-" Должно стать лучше. ИМХОКир-кук писал(а):Будем обсуждать здесь Алнас, а попутно что у кого "поплыло"
значит докладываю!
маи БРЕМБЫ, про которые писал в конце первой страницы - мол увело и т.п..
как и хотел в начале ноября полез менять калеса на зиму. скинув перед - чуть не упал... колодки практически в НОЛЬ!! (милиметра 1.5 осталось максимум..) и это после 10 тыс пробега ! (колодки были Textar )
побег в магаз, взял колодки Лукас, поставил. Биение естесно есть..
ближе к началу декабря начал замечать што руль то немного бьет, но он уже не прыгает из рук а перед новогодними праздниками поймал мебя на мысли , что биения нет вааще т.е. это где-то через 5тыс км.
кароч. ничо ща не бьеть V1T писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):может притрутся ещё?
у меня сразу не скрипят....
Но зато и тормозят пока хуже чем было...тоже жду когда притрутся
А почему вис купил, а не феродо?
У меня с начала тоже не скрипели, потом начали сильно, постепенно уменьшается звук, сегодня ехал специально открыл окно послушал - скрипа почти нет, едва заметный писк. У нас сейчас очень грязно бывает, возможно хватанул мусора.
По поводу почему ВИС а не феродо: я беру запасные части у одного проверенного человека, он по честному говорит - "вот это заводское, это кооператив, это ХЗ", и никогда проблем с его запасными частями не было, он сказал что ВИС 100% настоящий, а последнии партии феродо ХЗ, он за них гарантии дать не может.
У нас провинция, большого выбора запасных частей нет, либо "Колесо", и их хамским отношением, непонятным периодически качеством и очень сложным возвратом и обменом, либо рынок запасных частей "автомир", где больше на доверии, и каждый находит себе золотую середину цена\качество.