Страница 2 из 18

Довольны ли Вы тормозными дисками Алнас ???

  • 1. Да[ 81 ]60%
  • 2. Нет[ 12 ]9%
  • 3. 50/50[ 40 ]30%
Всего голосов: 133
Oleg_e
Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых. А какая толщина у новых дисков?
Карбофос
Own писал(а):

«АВТОСИЛА», г. Воронеж, т.: (4732) 20-45-85, 59-01-15 I



Ток шо позвонил им,
манагер попался общительный:
поведал, что у них вот ужо как 2 недели дисков нету,
т.к. АВТОВАЗ, напужавшись кризиса, заказал большие объёмы,
посему, АЛНАС временно бороднул диллеров,
сконцентрировавшись на снабжении завода..
Обещал, что к концу месяца появятся..
Кир-кук
-son- писал(а):

ИМХО проблема не в дисках, а в колодках, а диски уж в последнюю очередь или совсем уж кривые, кста, Кир-кук, хто тебе сказал что ате это кетай? имхо это гон.


Колодки Феродо-красные supercool

А с чего ты решил, что тебе немец будет диски точить,
которые проедут всю Европу и нашу таможню...
и будут в Мск стоить в розницу 50 евро/пара wwow ???
Это писец какая утопия,
ибо в Германии свечи БОШ - Маде ин Китай, и других нет supercool
Маде ин Германия - только в России купить можно pst

Всё китайцы делают, и Брембо, и Циммеры, и АТЕ...
Не китайцы, так турки - мне без разницы supercool

Если и осталось в Германии производство дисков,
то - имха - высокотехнологичное производство, композитные материалы, цена wwow и заказчик продукции Мерседес-Бенц,
для своего нового двухдверного купе i9
DEEPSD
Кир-кук писал(а):


ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ серии ALNAS-SPORT для ВАЗ 2110-2112 и их модификаций.

Перфорированные тормозные диски «ALNAS-SPORT» были специально разработаны для автоспорта при эксплуатации автомобиля на предельных скоростях в экстремальных погодных условиях.
Благодаря особой перфорированной конструкции они обладают повышенным теплообменом, не допуская перегрева деталей тормозной системы.
Перфорация придает дискам особую устойчивость к деформациям при резких перепадах температур, а также позволяет лучше удалять продукты износа колодок.
При этом обеспечивается надежное сцепление диска с тормозными колодками. Технология «ALNAS» соединила накопленный производственный опыт с достижениями в автоспорте.
Таким образом, гарантируется безопасность и оптимальная работа тормозной системы Вашего автомобиля.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ с кольцевыми проточками серии ALNAS-SPORT для ВАЗ 2108-2110-2112 и их модификаций.

Спортивные тормозные диски серии ALNAS-SPORT отличаются уникальным дизайном с широкими слотами (канавками) большого объема,
которые направлены к внешнему краю диска для удаления пыли, мелких частиц и окислов углерода,
выделяемых из колодки при торможении,
за счет чего значительно увеличивается коэффициент трения и как следствие сокращение тормозного пути.
================================================


Выглядят так (фото не мое)


Кир-кук
DEEPSD писал(а):

Есть


Это, правда, не с кольцевыми проточками, а с перфорацией, но пойдёт supercool
Цена вопроса ???
DEEPSD
Кир-кук писал(а):

DEEPSD писал(а):

Есть


Это, правда, не с кольцевыми проточками, а с перфорацией, но пойдёт supercool
Цена вопроса ???


Пока в процессе узнавания.
Санёг
У меня стоит Алнас фиолетового цвета Smile
да досталось им за эти 50 тыщ
6 смен колодок Smile ровная выроботка глубиной порядка 1.5мм
а покупал я их в Авто 49 что в печатниках, обзвони сеть магазинов может есть.
у меня правда Алнас НЕ спорт, спорт стоил в полтора или 2 раза дороже, за дырки я столько платить ненамерен, в 2006 году обошлись мне в 1000 рупий пара.
DEEPSD
Диски покупались летом, в Чехове, в магазине БИ-БИ, человек цену не помнит, но сказал, что дороже стока точно.
V1T
........

Последний раз редактировалось: V1T (02 Февраля 2009 09:27), всего редактировалось 1 раз
wraithik
-son- писал(а):

поменял на ате с проточкой и колодки лукас, и то и другое гамно,


У меня АТЕ с проточкой + колодки АТЕ отбегали 40ткм, потом поменял колодки опять на АТЕ и через 20ткм продал. Остался доволен.
DEEPSD
Кир-кук писал(а):


Цена вопроса ???


Узнал цену: 1890 р. за комплект. Где-то на торце диска есть лазерная гравировка.
DEEPSD
Приобрел себе Алнас-Спорт - 14-е диски с перфроацией, поверхность вроде как фрезерована. По внешнему виду они выглядят лучше чем Лукасы имхо. Диски хорошо упакованы. Каждый диск завернут в бумагу, обильно пропитанную маслом и все завернуто в целофан и упаковано в коробку из твердого картона. На ступичной части лазернай гравировка Алнас-спорт и номер. Вобщем пока они производят хорошее впечатление. Ставить буду пока хз когда, не до этого.
ЗЫ Эх, теперь надо читать отзывы по колодкам TWR, ATE, Ferodo Smile
V13
Смотри, гоняй аккуратней, чот у них отверстия близко к краю диска. имха очень опасно, там самая зона напряжений, обычно от них идут радиальные трещины к краю.
DEEPSD
V13 писал(а):

Смотри, гоняй аккуратней, чот у них отверстия близко к краю диска. имха очень опасно, там самая зона напряжений, обычно от них идут радиальные трещины к краю.


Если действительно Алнас производит штатные тормозные диски, которые ставятся на заводе, то я думаю, что все будет ОК. Я на штате откатал уже 73 ккм и одном комплекте колодок TWR и думаю до весны они еще доживут. Хотя не редки торможения в пол со 140-100 до 0
V1T
Ребят, а сколько ходят тормозные диски при среднестатистичной размеренной езде до мин истирания до 17,8 мм вроде?
70 тыщ выдерживают?
DEEPSD
V1T писал(а):

Ребят, а сколько ходят тормозные диски при среднестатистичной размеренной езде до мин истирания до 17,8 мм вроде?
70 тыщ выдерживают?


ИМХО Выдержат, а может и больше пройдут.
Хотя многое зависит от того, что понимать под среднестатистической размеренной ездой
V1T
Почитав ветку, решил не мудрить с лукасами и прочим, купил эти заводские алнас по 800 ре штука в нормальном магазе и колодки феродо красные....Последние чета подорожали - 450 ре .
В ближайшие выходные, когда не будет морозов, с отцом проинсталим..
А то на моих дисках, которые с завода, уже 17,5 мм толщина на 70 тыщах пробега, и вся внутрення часть в волнах...

Кир-кук
V1T писал(а):

Почитав ветку, решил не мудрить с лукасами и прочим, купил эти заводские алнас...


Я видел их в магазине АВТО 49. Есть и "спорт", и "простые-штатные".
Диски лежат на витрине без названия производителя supercool

ПыСы. Наверное, стоит переименовать тему.
Будем обсуждать здесь Алнас, а попутно что у кого "поплыло" supercool
V1T
Вчера поменяли диски и колодки. Сегодня ехал - скрипа при торможении вообще нет.
На старых заводских дисках и колодках тиир был скрип в самом конце торможения, когда машина уже почти останавливалась.
И еще обратил внимание, что на старых дисках не было гравировки алнас с номером детали, как на новых....Может в 02 годы другие ставили, или просто тогда не гравировали....
Кстати - сколько км обычно притираются диски-колодки? А то ща на первых км тормозит не ахти как......

Кир-кук писал(а):

Диски лежат на витрине без названия производителя


Smile так и есть
komatoz
V1T писал(а):

Кстати - сколько км обычно притираются диски-колодки? А то ща на первых км тормозит не ахти как......


200-300 км в городском режиме"+..-" Должно стать лучше. ИМХО
Ujeen 30RUS
А я в начале января купил вот такие же как у V1T http://i031.radikal.ru/0902/82/9030dac2a99ct.jpg диски 2000руб за пару, и колодки ВИС.
Происталил, это небо и земля с тем что было, единственное колодки поскрипывают иногда но не сильно, может притрутся ещё?
V1T
Ujeen 30RUS писал(а):

может притрутся ещё?



у меня сразу не скрипят....
Но зато и тормозят пока хуже чем было...тоже жду когда притрутся Smile
А почему вис купил, а не феродо?
VitalyR
Кир-кук писал(а):

Будем обсуждать здесь Алнас, а попутно что у кого "поплыло"


значит докладываю! Smile
маи БРЕМБЫ, про которые писал в конце первой страницы - мол увело и т.п..
как и хотел в начале ноября полез менять калеса на зиму. скинув перед - чуть не упал... колодки практически в НОЛЬ!! (милиметра 1.5 осталось максимум..) и это после 10 тыс пробега ! nea (колодки были Textar Pardon )
побег в магаз, взял колодки Лукас, поставил. Биение естесно есть..
ближе к началу декабря начал замечать што руль то немного бьет, но он уже не прыгает из рук Smile а перед новогодними праздниками поймал мебя на мысли , что биения нет вааще dns4 т.е. это где-то через 5тыс км.
кароч. ничо ща не бьеть gpn
DEEPSD
Где-то около 1000 км назад были поставлены диски Алнас-Спорт, колодки TWR, заменены задние тормозные цилиндры, ГТЦ АТЕ, ВУТ Торгмаш.
После установки дисков дополнительного биения руля не обнаружил (немного разбалансированы колесные диски). Первые 300-400 км тормозов почти не было. Сейчас колодки-диски притерлись и перед машины тормозит очень даже бодро, а вот зад, как мне кажется не дотормаживает. Это наверное сможет изменить только ЗДТ.
Еще хотелось бы поделиться впечатлениями по установленному у меня комплекту тормозов: ГТЦ АТЕ, ВУТ Торгмаш, диски Алнас-Спорт, колодки TWR, задние барабаны сток, задние колодки АТЕ, тормозные цилиндры АТЕ. К такой связке необходим АБС или ВУТ ТМ оставить стоковым. При повседневной езде тормоза очень хорошие, замедление отлично прогнозируется, однако при экстренном торможении проявляется вся засада отсутствия АБС.
Не так давно мне пришлось экстренно оттормаживаться. Я ехал по загородной скоростной дороге - "Крым", 20-30 км от МКАДа, скорость ~ 90-100 км/ч и передо мной с прилегающей дороги выскочил ниссан альмера классик. По привычке я "ударил" по тормозам - переднюю ось почти сразу сорвало в юз, задние не заблокировались, машина заскользила по асфальту как по льду, я чуть отпустил педаль и началось нормальное быстрое торможение без блокировки. За какие-то доли секунд-секунды машина уверенно сбросила скорость до ~30 км/ч. Вобщем закончилось все благополучно и я "не догнал" этот ниссан. Если бы под колесами был лед, песок или "каша", то не думаю, что все было бы хорошо.
Ujeen 30RUS
V1T писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

может притрутся ещё?



у меня сразу не скрипят....
Но зато и тормозят пока хуже чем было...тоже жду когда притрутся Smile
А почему вис купил, а не феродо?



У меня с начала тоже не скрипели, потом начали сильно, постепенно уменьшается звук, сегодня ехал специально открыл окно послушал - скрипа почти нет, едва заметный писк. У нас сейчас очень грязно бывает, возможно хватанул мусора.
По поводу почему ВИС а не феродо: я беру запасные части у одного проверенного человека, он по честному говорит - "вот это заводское, это кооператив, это ХЗ", и никогда проблем с его запасными частями не было, он сказал что ВИС 100% настоящий, а последнии партии феродо ХЗ, он за них гарантии дать не может.
У нас провинция, большого выбора запасных частей нет, либо "Колесо", и их хамским отношением, непонятным периодически качеством и очень сложным возвратом и обменом, либо рынок запасных частей "автомир", где больше на доверии, и каждый находит себе золотую середину цена\качество.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы