Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замучился!!! ваз 21124 кратковременные потери мощности

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замучился!!! ваз 21124 кратковременные потери мощности вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 21:39
Ответить с цитатой

Ваз 21124 80 т.к Замучился я друзья. Проблема в том, что при разгоне бывает такое что как будто ктото натягивает ручник и через секунду отпускает. Был на диагностике. Показывает ошибку эпром памяти, при удаление ошибки она тут же появляется, также была когдато ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации(его поменял на новый) Загорается чекинджин раз в 1-2 дня. Менял сетку бензанасоса, свечи, пробовали менять дмрв, меняли катушки зажигания. Лучше стало только после замены сетки, но я думаю все же дело не в этом. Сейчас наблюдается потеря динамики примерно от 2500 до 3500 оборотов. До 2500 прет вроде и после 3500 прет, бывает тупит после 5000. уже не знаю что делать. Может ли это быть из-за ЭБУ. Недавно кстати ставил новые форсунки. На холостых работает идеально. А еще мне кажется что катколектор сильно нагревается, даже если не вваливать(но это кажется) ПОМАГИТЕ!!!!! Спать спокойно не могу! Что делать??!!!
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 21:40
Ответить с цитатой

катухи менять
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:00
Ответить с цитатой

Ставили катухи с другой исправной машины и ничего
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:15
Ответить с цитатой

у моей как-то было подобное.
причина - у моей машины пиз%%ли фильтр вместе с ДМРВ, резали жгут. когда ставили новый был плохой контакт в скрутках и в колодке (сказали потомучто колодка колхозная, заводскую срезали) восстановил контакт, пропаял..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:41
Ответить с цитатой

А вообще началось с того что начала изредка троить, сразу заменил свечи и все стало нормально. А на следующий день вот такая ерунда. Уже больше недели так мучаюсь. Кстати думал свечи брак, покупал комплект, непомогло
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:45
Ответить с цитатой

Давление топлива проверял, может маловато.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:53
Ответить с цитатой

Давление в норме стоя на месте. А как на ходу я не знаю даже. На ходу как можно проверить? Когда замеряли, стрелка на приборе еле заметно дрожала. Диагност говорит что она не должна шевелиться. Может в этом дело?
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар M



На форуме 8 лет
Сообщения: 344
Откуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень
Авто: Ваз 2111. > Toyota CORONA 1995г 1.8 АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:57
Ответить с цитатой

У Знакомого была такая же фигня. оказалось что прогорел провод на 4 свечу.Замена решила проблему. Ситиация та же.
_________________
Вернуться к началу
Айдар M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 22:59
Ответить с цитатой

У меня такое было и из-за забитой сетки БН и когда провод на 3-м цилиндре "прогорел".
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:16
Ответить с цитатой

у меня тоже на пучке проводов котрый к катушкам(возле штекера 1 и 3 целиндра) идет была треснута изоляция. Я принес домой, все заизолировал хорошенько. А может изолентой здесь не отделаешься и надо купить новый пучек проводов? Что скажите?
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:24
Ответить с цитатой

то же, грешу на давление топлива. а топливный фильтр менял?
на холостых и на малых оборотах будет работать нормально. а на ускорение будет тупить.
да и воздушный на замену.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:33
Ответить с цитатой

топливный менял. когда ставили дмрв с другой машины, его просто помимо фильтра прикрутили. Прокатился и показалось что еще хуже чем было
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:37
Ответить с цитатой

Уважаемые neprezent и Айдар M, Вы про какуе прогоревшие провода говарите? про ВВ? если да, то у меня их нет. За-то есть провода с треснувшей изоляцией которые идут на индивидуальные катушки зажигания, но опять же я их хорошенька заизолировал
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2008 23:58
Ответить с цитатой

SA-D-AM писал(а):
топливный менял. когда ставили дмрв с другой машины, его просто помимо фильтра прикрутили


Не понял , че куда прикрутили?
SA-D-AM писал(а):
Давление в норме стоя на месте. А как на ходу я не знаю даже. На ходу как можно проверить?

Нужен манометр с длинным шлангом и помощник рядом который будет его держать.
Возможно бензонасос уже подыхает.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 00:09
Ответить с цитатой

А спецы по эбу здесь есть? Что за ошибка эпром памяти? На что она может влиять?
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA-D-AM



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 19:50
Ответить с цитатой

Спецы что можете сказать по ошибке эпром
Вернуться к началу
SA-D-AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alerha56



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Истра
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 21:48
Ответить с цитатой

При пуске проверь просадку напряжения,если меньше 10в, могла прошивка слететь.
Вернуться к началу
Alerha56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 09:03
Ответить с цитатой

проверь давление в рампе может насос умирает, если менял катухи то и свечи желательно поменять, ну и в последнюю очереддь поменяй дмрв
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 11:14
Ответить с цитатой

Alerha56 писал(а):
При пуске проверь просадку напряжения,если меньше 10в, могла прошивка слететь.


Рази может быть такое? wwow А если я несколько раз аккум в "0" сажал зимой?
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE)(



На форуме 9 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 13:41
Ответить с цитатой

SA-D-AM писал(а):
Показывает ошибку эпром памяти, при удаление ошибки она тут же появляется, также была когдато ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации(его поменял на новый) Загорается чекинджин раз в 1-2 дня.

Надо не просто сбросить ошибку, а обнулить ЕЕПРОМ. Если стоит эбу Январь7,2, то хорошо бы сменить прошивку.
Загорается чекинджин - надо смотреть какие ошибки. Скорее всего в этом и кроется разгадка. Обращаться надо к диагносту который ищет неисправность, а не сбрасывает ошибки и меняет наугад датчики.
Лучше всего купи себе БК. Давно сэкономил бы на впустую замененных датчиках. Он покажет какие у тебя ошибки, параметры датчиков, а там легко вычислить неисправность.
У меня подозрение на бензонасос, ЭБУ и плохую замлю в проводке. Может быть плохой бензин.
Вернуться к началу
ALE)( сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 14:16
Ответить с цитатой

ALE)(
+1

Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет - проверь на ошибки. Если их нет - смени прошивку (не пожелеешь rlzz - стучись к Паше Good )
п.с. - прошивку менять нужно - только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALE)(



На форуме 9 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 15:46
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
ALE)(
+1

Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет - проверь на ошибки. Если их нет - смени прошивку (не пожелеешь rlzz - стучись к Паше Good )
п.с. - прошивку менять нужно - только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)

Автор темы сам вряд ли прошъет блок, а до Паши, который в Москве, далековато ехать из Тюмени.
Но до прошивки, действительно, надо устранить неисправность.
Вернуться к началу
ALE)( сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 15:56
Ответить с цитатой

Ну ему самому то и не надо. Нашел толкового диагноста (на СТО, где прошивают мозги), принес на флешке прошивку - и шейся наздоровье, с предварительным проведением диагностики. Я в Новосибирске живу и прошился же:) главное - это желание gpn
_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы