alex83i писал(а):у меня на тот момент небыло никакого интереса, у тебя там недалеко динамика есь, они могут промерить любой вал без головы, валы у меня есть
Давай на выходных вместе мотнёмся...,
ну чтобы мне у них не просить официальное заключение Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):у меня на тот момент небыло никакого интереса, у тебя там недалеко динамика есь, они могут промерить любой вал без головы, валы у меня есть
Давай на выходных вместе мотнёмся...,
ну чтобы мне у них не просить официальное заключение
надо им по телефону для начала позвонить, чё па чём
Спасибо Пыльный!!!
Только составитель этой таблицы впихнул 720гр по колену
(два такта в двух горшках) - в 360гр по распредвалу.
И пометил фазы как по распредвалу, тогда как фаза всё-таки идёт по колену...,
чем, видимо, сбил с толку немало народу
А вот и наиболее близкий аналог наших фаз - Мазда Демио с 1.3/16кл (где 100-пудово ГП-4.1 или ващще 4.3)
alex83i писал(а):другое что может по доброте душевной они скажуть фазы сток валов, ибо наверняка промеряли
Алекс, уже сказали....
==============================
Скажите, а 244 (32/32) никак не прокатит ???
- Сынок, затракторит у тебя так, шо ты ковш впереди сможешь приклеить
А что посоветуете на 1.8 ???
- 254 (32/37). Ну как бы - минимум - немолодёжный вариант,
и, канеш, не хлопает отрыв на оборотах, но вштыривает во всём диапазоне.
Ишо к ним бы не помешает то.... и то....
============================================
alex83i, припоминаешь что-нибудь ???
Не могу здесь опубликовать авторство тех строк, ибо личная переписка сквозила...
С авторитетным мужиком "ф теме" я пообщался.... Ты его знаешь
Если..., за конкретикой - уходим в личку alex83i писал(а):дык позвони и узнай тогда фазу и опережение запаздывание для сток валов наверняка на память знают, на тимэрэсе лежат в факе данные по сток валам инфу я тебе уже приводил но ты ей почемуто неверишь
Позвонил...
Если брать в расчёт величину просадки толкателя в семь соток,
то рулит - тимэрэс,
а если просадка одна соточка, то рулит тов. Яковлев А.А с АВТОВАЗа
Считали, кстати, вот с этих данных (эти данные с чертёжного проекта валиков)
alex83i писал(а):я распалагаю такими данными подъём 7.6 фаза 256 Запаздывание/опережение по НМТ для впуска и выпуска 59гр. что в пересчёт даёт нам
Впуск Открытие 17 град до ВМТ
Закрытие 59 град после НМТ
Выпуск Открытие 59 град до НМТ
Закрытие 17 град после ВМТ
Я потерялсо
Эт что получаецца (утрирую), если залить густое масло - фаза 280,
а если жидкое - 256...
Алекс, ты что-нибудь понимаешь ???Парни! Консультируйте! Поставил шестерни, щас супчика грибнова поем и пойду пробовать по такой погоде и на шипах это конечно жесть...,но тем не менее
Обьясните мне, что имел ввиду Злекс
zlexx писал(а):Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000, после 4500 явно скисает. Но это для зимы, тут больше в натяг приходится ездить.
Это по колену углы или по шкивам?max-np-max писал(а):Это по колену углы или по шкивам?
По шкивам.
Колено в ВМТ, про него ващще забудь - это "фундамент" Кир-кук писал(а):Колено в ВМТ, про него ващще забудь - это "фундамент"
Да, но ты не забывай, у Злекса возможность проверить углы была только по лимбу на маховике...
То ,что у него +4 -3, если на шкивах, то по колену ,соответсвенно
+2 -1,5 и наоборот, если по колену +4 -3, то по шкивам +8 -6...Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):дык позвони и узнай тогда фазу и опережение запаздывание для сток валов наверняка на память знают, на тимэрэсе лежат в факе данные по сток валам инфу я тебе уже приводил но ты ей почемуто неверишь
Позвонил...
Если брать в расчёт величину просадки толкателя в семь соток,
то рулит - тимэрэс,
а если просадка одна соточка, то рулит тов. Яковлев А.А с АВТОВАЗа
Считали, кстати, вот с этих данных (эти данные с чертёжного проекта валиков)
alex83i писал(а):я распалагаю такими данными подъём 7.6 фаза 256 Запаздывание/опережение по НМТ для впуска и выпуска 59гр. что в пересчёт даёт нам
Впуск Открытие 17 град до ВМТ
Закрытие 59 град после НМТ
Выпуск Открытие 59 град до НМТ
Закрытие 17 град после ВМТ
Я потерялсо
Эт что получаецца (утрирую), если залить густое масло - фаза 280,
а если жидкое - 256...
Алекс, ты что-нибудь понимаешь
???
просадка 7 соток, угу а зазор учтён ?
ну да гидрик может немного прожиматься и на выходе будем иметь и фазу уже и подъём меньше, далее сток валы имеют достаточно острый кулачёк и график время\сечение будет тоже острый поэтому при появлении зазора может быть и 240 град, короче для полноценного сравнения валов нужно иметь на руках графики время сечение, многие ещё любят смотреть фазу при подъёме клапана в 0.4мм
вот просто посмотри какие бывают профили
http://photofile.ru/users/andyfrost/1421501/max-np-max писал(а):Да, но ты не забывай, у Злекса
Макс, не знаю.... - мобила у Злекса выключена...
alex83i писал(а):просадка 7 соток, угу а зазор учтён ?
Нет, конечно.alex83i писал(а): многие ещё любят смотреть фазу при подъёме клапана в 0.4мм
и это, имха, - правильно
Зачётное "мясо"
max-np-max, начинай крутить только Впуск, в + по часовой.
По идее, заряд будет менее "тухлый" по составу, но кол-во самого состава - меньше.
Если крутить Впуск в - от часовой :
заряд более тухлый, количество - больше
С Выпуском ишо не разобрался
Хотя, в принципе, уже понятно,
чтобы делать правильные выводы по каждому повороту,
хоть туда, хоть сюда - нужно двигать зажигание.
А оно будет штатное Кир-кук писал(а):Kirill111, а он писал, что валить с 2000 начинает...
Он точно ошибся.aviatorrr писал(а):Ага у него ещё холостой жутко нестабильный
Зато крутицца, шо писец
Я на нём экзамены сдавал, как крутнул 2-ю,
фтыкаю третью, а впереди мостик, на который надо с ручника трогацца...
Мы с него вылетели, прям на приёмную комиссию
Сдал вождение на отлично
В ЗИЛе в том ставился какой-то "лицензионный" яповский мотор mitric писал(а):есть ли аналогичная тема по 2111 ?
Не встречал
mitric писал(а):или там нет проблем?
Имха - есть - малый объём и шумность ГРМ