Страница 2 из 4
Кир-кук
smt писал(а):

А хендаевский на холодную вытянется, на горячую втянется, красота

Не втянецца - там храповый механизм.
Втягивать его надо... в тисках, в горизонтальном положении supercool
Если ты по картинкам выводы делаешь, просьба не спорить,
тк я с ним лично потрахался supercool
RazzoR писал(а):

а мне "ремонтники" тупо коряво поставили ремень - по зубу с каждой шестерни по часовой стрелке. Было не едет абсолютно, детонация в районе 3400 об\мин. Выставил метки чётко - стала ехать и пропала детонация.


Вот и я также пропустил по зубу вперёд, ещё на 21124.
Детонации не было, мотор легко выкручивался, мощность пропала... supercool
smt
Кир-кук писал(а):

smt писал(а):

А хендаевский на холодную вытянется, на горячую втянется, красота

Не втянецца - там храповый механизм.
Втягивать его надо... в тисках, в горизонтальном положении supercool
Если ты по картинкам выводы делаешь, просьба не спорить,
тк я с ним лично потрахался supercool


виноват, а такая надежда была Smile
Кир-кук
smt писал(а):

виноват, а такая надежда была


Не расстраивайся i9 , вот где твоя надежда

И дешевле, и ходит туда-сюда, и скорее всего встанет как родной.
По крайней мере таких гиморов, как перенос помпы wwow ,
не понадобицца - точно.
Если штатный ремень будет коротковат, есть приоровский - на зуб длиннее supercool
smt
скорее всего шпилька будет хлипковата, в описалове на приору написано шпилька длинее
Кир-кук
smt писал(а):

скорее всего шпилька будет хлипковата, в описалове на приору написано шпилька длинее

Так и есть, подойдёт болт supercool
smt
где то была инфа, что стоит сие удовольствие 5300 рублей, кто нибудь видел в продаже?
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Если штатный ремень будет коротковат, есть приоровский - на зуб длиннее



Это можно вообще просто решить, ставим вместо опорного,чтоб ремень не менять, ставим на место опорного, родной натяжной в положение максимальной свободы ремня, я думаю, там больше зуба будет... Wink
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

Если штатный ремень будет коротковат, есть приоровский - на зуб длиннее



Это можно вообще просто решить, ставим вместо опорного,чтоб ремень не менять, ставим на место опорного, родной натяжной в положение максимальной свободы ремня, я думаю, там больше зуба будет... Wink


Гениально Good , мне тогда подобное даже в голову не пришло supercool
Это тебя Глеб сподвиг, ещё чуть помозговать - готов фазозапаздыватель на двух приро-роликах 63
Пыльный
max-np-max писал(а):

Это можно вообще просто решить, ставим вместо опорного,чтоб ремень не менять, ставим на место опорного, родной натяжной в положение максимальной свободы ремня, я думаю, там больше зуба будет


не получицца
приороремень уже, и ролики тож
max-np-max
smt писал(а):

Есть такой в продаже автонаятяжитель цепи Пилот, от Родос, я его еще на 2106 ставил. Все работает замечательно, башмаки только жрет на ура.



pst зачем он тогда,если со штатным вообще никаких проблем...
max-np-max
Почему шестерни РВ от "12" и "124" отличаются по расположению меток на 2 градуса, там вылы другие? фазы другие? или на кожухе метки сдвинуты??
RazzoR
max-np-max
у них ремень длиннее.
max-np-max
RazzoR писал(а):

у них ремень длиннее.



Неа, один и тот же, эт у Приоры длиннее.
Пыльный
max-np-max писал(а):

Почему шестерни РВ от "12" и "124" отличаются по расположению меток на 2 градуса


блок цилиндров 21124 выше на 2.3 мм
max-np-max
Пыльный

Точно. Я и забыл..
Кир-кук
Homer писал(а):


Ниссан Алмера/ПРимьера 1.8/16кл QG18DE
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.

...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.
степень сжатия 9.5


Кир-кук писал(а):

2111
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.

ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.

Подъём клапана - д.н.
---------------------------------------------------------------
2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.

ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.

Подъём клапана 7.5мм.
-------------------------------------------------------------------
Хундай Соната. 2.7л/24кл.
Впускной клапан. Открытие: 6 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 46 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 8 град. после ВМТ.

Подъём клапана 9.5мм.
-------------------------------------------------------------------
Хундай Тушкан. 2.0л/16кл.
Впускной клапан. Открытие : 11 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 59 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 42 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 6 град. после ВМТ.

Этот же двигатель, но на Сонате 2.0л/16кл
Впускной клапан. Открытие : 15 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 53 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 51 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 17 град. после ВМТ.
------------------------------------------------------------------
Хундай Элантра. 1.6л/16кл
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 43 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.
--------------------------------------------------------------------
Хундай Элантра 1.8л , 2.0/16кл
Впускной клапан. Открытие : 9 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 43 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 50 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 6 град. после ВМТ.
----------------------------------------------------------------------
Хундай Акцент 1.5л/16кл ДОНС (мощный седан)
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 35 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.

Колено 83.5*75.5. СЖ - 10. л.с - 102



Заседание продолжаецца supercool

Homer, прочтение твоей ссылки откладываецца - усиленно попёр в практическое восприятие фаз и их раскрытия i9
-------------------------------------------------------------------------
Вчера взял поюзать Акцента...,
а он и правда - мощщщщный седан wwow
По крайней мере, если там будет нормальная прокладка и бенз 95,
нашей полторашке нех с ним дёргаться.
Мотор очень удобный и легко крутицца,
тянет как наш 8-клапанник - с самого низа,
после 5000 явно киснет, в 5500 - просто орёт.
Штатная прошивка, канеш, не фонтан - тупит, но очень мягкая.
Жрёт топливо не больше наших 16кл.

Фаза у этого мотора - 220гр supercool
------------------------------------------------------------------------------
На неделе обязательно возьму на тест Сонату 2.7 i9
RazzoR
Акцента я вывозил на 1,5 корпуса где-то. До 120 км\ч.
но у меня 18+4,3, выпуск на 51ой трубе, ФНС, Т02 прошивка.
Кир-кук
RazzoR, машинами не менялись ???
RazzoR
Кир-кук
нет. 2 или 3 светофора подряд стартовали.
Санёг
Kirill111 писал(а):



Раздвигая валы - настройка на верха
Сдвигая - на низы.


У него написнао наоборот и это неправильно.

Вообще всё неправильно, для улучшения низов оба вала на опережение, для верха оба вала на запаздывание, сдвигая и раздвигая одновременно, можем искать максимум наполнения в заданном диапазоне обормотов (это то что я у себя крутил)

Кир-кук писал(а):


2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.

ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.

Подъём клапана 7.5мм.

один вопрос откуда эта инфа ?
я распалагаю такими данными подъём 7.6 фаза 256 Запаздывание/опережение по НМТ для впуска и выпуска 59гр. что в пересчёт даёт нам
Впуск Открытие 17 град до ВМТ
Закрытие 59 град после НМТ
Выпуск Открытие 59 град до НМТ
Закрытие 17 град после ВМТ
что нестыкуется в твоих данных при реальной фазе 282гр холостой будет атата ROFL тыр тыр тыр точней hehe при опережении в 33 градуса др ВМТ по впуску и запаздывании в 31 по выпуску после ВМТ перекрытие будет будь здоров и холостой точно будет атата hehe не готов на пивас поспорить с вас Градусный диск пирибор которым я перекрытия выставляю с меня Razz
Про шестерни кстати ТЛТ обысно это полтора зуба, есть динамика там все 360, есть Бтюненг там зуба 4

Homer писал(а):

Спросить бы у юзеров "широкофазных валов" - куда у этих валов фаза раздвинута; в"+" или в"-" или в "обе стороны". А то и так 282 град. имеем на впуске Wink

вы спрашивали армянское радио отвечает hehe мои валы (инфа непроверена всё со слов производителя) Валы подъем клапана 10,05 мм, ширина фаз 308 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ, выпуск открытие 83 градуса до НМТ, закрытие 45 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт.
Здесь можно посмотреть на всю нуждинску линейку http://www.kolobok80.ru/recomend.html
[/quote]
Кир-кук
alex83i писал(а):

один вопрос откуда эта инфа ?


Оттуда. Сцылку не дам - бита. Из нашего автофака.
Но, если принципиально, найду supercool
=======================================
Вопрос о фазах газораспределения двиг. 2111 и 2112
Вопрос. Подскажите, пожалуйста, точные фазы газораспределения для двигателей "Samara 2111-1,5L-8V" и "Samara 2112-1,5L-16V"......

Ответ. В вас пропадает истинный калибровщик систем впрыска.
Высказанные вами мысли зрят прямо в корень проблемы.
Мы сейчас занимаемся приблизительно этим же.

2111:
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.

2112:
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.

Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
==========================================
Kirill111
Яковлев Александр Анатольевич чего-то попутал.. 282 градуса на сток валах - это фантастика.. supercool

Впрочем фаза 216 грдусов на впуске у 8вэ тоже вызывает большие сомнения, по идее больше обязано быть. supercool
Санёг
Я за измерение на толкателе тобишь получение реальной фазы с учётом зазоров итд, градусный диск нада ну и подопытную голову....
282 градуса это курево....
вот в 216 град на 8вэ я верю..
Кир-кук
Kirill111 и alex83i,
это не я писал Яковлеву, это писал какой-то калибровщик,
во времена когда завести 16кл в -25 было невозможно.
Примерная дата общения - 2002год supercool
В двух словах, он хотел открывать форсунку ещё до открытия клапана....

У вас была прекрасная возможность промерить стоковые валики...
Где же я найду подопытную голову ???
У меня запасной нет. Разве только когда валы менять стану Smile
Санёг
Кир-кук писал(а):

Kirill111 и alex83i,
это не я писал Яковлеву, это писал какой-то калибровщик,
во времена когда завести 16кл в -25 было невозможно.
Примерная дата общения - 2002год supercool
В двух словах, он хотел открывать форсунку ещё до открытия клапана....

У вас была прекрасная возможность промерить стоковые валики...
Где же я найду подопытную голову ???
У меня запасной нет. Разве только когда валы менять стану Smile

у меня на тот момент небыло никакого интереса, у тебя там недалеко динамика есь, они могут промерить любой вал без головы, валы у меня есть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы