Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка ГРМ ВАЗ-2112. Фазы.., подъём.., оптимизация !!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Настройка ГРМ ВАЗ-2112. Фазы.., подъём.., оптимизация !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 22:38
Ответить с цитатой

Кир-кук
Если сдвинуть фазы для улучшения низов на расходе бензина, при обычной езде, как то отразится?

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13334
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 23:12
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Кир-кук
Если сдвинуть фазы для улучшения низов на расходе бензина, при обычной езде, как то отразится?

Будешь меньше крутить - будет меньше жрать supercool
Не будешь крутить стоковую фазу - не валит ни разу hehe

Потом, двинешь ты с 17 в 7, уйдёт закрытие с 59 в 69 - это раз,
закрытие выпуска на 17 уже нафиг не нужно, ибо на впуске уже 7 wwow

Чё получаецца на пальцах :
минус зубчик на впуске,
разумно тащит за собой - минус зубчик на выпуске supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 23:25
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Будешь меньше крутить - будет меньше жрать
Не будешь крутить стоковую фазу - не валит ни разу

Зимой верх все равно не нужен - что толку шлифовать, а вот низ - хорошо бы немного (на сколько позволяет двиг) приподнять, вот и вопрос - не светофорные гонки, а нормальная езда изменится ли расход...
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13334
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 00:42
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
вот и вопрос - не светофорные гонки, а нормальная езда изменится ли расход...

От железа ничего не изменицца.
Кроме того,
то, что ты почувствуешь без настройки мозгов - это только 50%.

И ещё раз повторяю,
стоковая фаза - ничего в крутилке не даст. Баловство одно supercool
Если накрутить по 10гр,
то впуск закроецца в 69 - это 69 градусов готовая к сжатию смесь будет вываливать обратно во впускной коллектор,
а открыв выпуск в 69..... wwow
возможно догорание этого аццкого взрыва по дороге в резонатор... supercool
Хотя, лучше всё-таки оставить выпуск в 17, те - на месте supercool

Вот бы узнать, куда двигает фирма Лексус свои выпускные распредвалы hehe

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dod 1.5



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: таз 21103
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 01:17
Ответить с цитатой

Привет всем!народ подскажите. что за (клапан управления фазами?
_________________
ссс
Вернуться к началу
dod 1.5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13334
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 12:21
Ответить с цитатой

dod 1.5 писал(а):
Привет всем!народ подскажите. что за (клапан управления фазами?

Он стоит в масляном канале.
В нужный момент перекрывает или открывает давление,
в результате чего - фазы смещаются supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 748
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2018 17:18
Ответить с цитатой

Привет! Подскажите, пожалуйста, как будет вести себя двигатель при неправильно установленных метках?
Например:
1)распредвалы по метках, а коленвал на 1 метку не правильно;
2) коленвал по метке, а один из распредвалов не правильно.
Спасибо за ответы!
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8111
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 12:21
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
коленвал на 1 метку не правильно;

Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 748
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2018 13:12
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
vovabs писал(а):
коленвал на 1 метку не правильно;

Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".

Имеется ввиду на зуб вперёд назад.
Пример: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвал ов на зуб вперёд/назад.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 748
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2018 19:01
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
vovabs писал(а):
коленвал на 1 метку не правильно;

Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".


Имеется ввиду ГРМ на зуб вперёд назад.
Например: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвалов на зуб вперёд/назад.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8111
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 10:18
Ответить с цитатой

facepalm
Анек: летят Вась Иваныч и Петька на самолёте... сами... за штурвалом. Вась Иваныч, есно, за первого пилота. Тут ему вздумалось поумничать:
- Петька! Прибор?
Петька:
- Шисят!
Вась Иваныч:
- А чо шисят?
Петька:
- А чо прибор?
vovabs писал(а):
Имеется ввиду ГРМ на зуб вперёд назад.

У ГРМа ТРИ! вида зубов: зубья шестерни РВ, зубья шестерни КВ, зубья задающего шкива (репера). И у каждого из них своя "цена" убёга! lol1
"Цена" одного зуба шестерни РВ - 8,57 градусов угла поворота РВ;
один зуб шестерни КВ - 17,14 градуса КВ;
один зуб репера - 6 градусов всё того же КВ....
Ещё раз: ты какой имеешь в виду? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 11:37
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
У ГРМа ТРИ! вида зубов:

У автора их даже четыре,т.к. валов в его голове два. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 748
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 13:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
У ГРМа ТРИ! вида зубов: зубья шестерни РВ, зубья шестерни КВ, зубья задающего шкива (репера). И у каждого из них своя "цена" убёга!

Может я не в той теме вопрос задал... меня интересует как будет видно по работе двигателя что именно ремень грм не по метках.
vovabs писал(а):
Например: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвалов на зуб вперёд/назад.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:10
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
как будет видно по работе двигателя что именно ремень грм не по метках.

Самое наглядное будет по БК увеличение расходов топлива и воздуха на ХХ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8111
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2018 15:45
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Может я не в той теме вопрос задал

Да в той, нормально всё.
Ток вот ты никак не можешь понять, что если КВ "убежал" на один зуб по шестерне - это ахтунг, а вот если по реперу, то можешь и не заметить.
Опять же, в какую сторону, раньше или позже? Wink
Ошибка на зуб по шестерне РВ скажется примерно так же, как и на зуб по шестерне КВ.
Как? Да был уже ответ:
NAUexx писал(а):
Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками

Добавлю, могут возникнуть некие траблы с холодным пуском.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы