Страница 4 из 4
olbr
Кир-кук
Если сдвинуть фазы для улучшения низов на расходе бензина, при обычной езде, как то отразится?
Кир-кук
olbr писал(а):

Кир-кук
Если сдвинуть фазы для улучшения низов на расходе бензина, при обычной езде, как то отразится?


Будешь меньше крутить - будет меньше жрать supercool
Не будешь крутить стоковую фазу - не валит ни разу hehe

Потом, двинешь ты с 17 в 7, уйдёт закрытие с 59 в 69 - это раз,
закрытие выпуска на 17 уже нафиг не нужно, ибо на впуске уже 7 wwow

Чё получаецца на пальцах :
минус зубчик на впуске,
разумно тащит за собой - минус зубчик на выпуске supercool
olbr
Кир-кук писал(а):


Будешь меньше крутить - будет меньше жрать
Не будешь крутить стоковую фазу - не валит ни разу


Зимой верх все равно не нужен - что толку шлифовать, а вот низ - хорошо бы немного (на сколько позволяет двиг) приподнять, вот и вопрос - не светофорные гонки, а нормальная езда изменится ли расход...
Кир-кук
olbr писал(а):

вот и вопрос - не светофорные гонки, а нормальная езда изменится ли расход...


От железа ничего не изменицца.
Кроме того,
то, что ты почувствуешь без настройки мозгов - это только 50%.

И ещё раз повторяю,
стоковая фаза - ничего в крутилке не даст. Баловство одно supercool
Если накрутить по 10гр,
то впуск закроецца в 69 - это 69 градусов готовая к сжатию смесь будет вываливать обратно во впускной коллектор,
а открыв выпуск в 69..... wwow
возможно догорание этого аццкого взрыва по дороге в резонатор... supercool
Хотя, лучше всё-таки оставить выпуск в 17, те - на месте supercool

Вот бы узнать, куда двигает фирма Лексус свои выпускные распредвалы hehe
dod 1.5
Привет всем!народ подскажите. что за (клапан управления фазами?
Кир-кук
dod 1.5 писал(а):

Привет всем!народ подскажите. что за (клапан управления фазами?


Он стоит в масляном канале.
В нужный момент перекрывает или открывает давление,
в результате чего - фазы смещаются supercool
vovabs
Привет! Подскажите, пожалуйста, как будет вести себя двигатель при неправильно установленных метках?
Например:
1)распредвалы по метках, а коленвал на 1 метку не правильно;
2) коленвал по метке, а один из распредвалов не правильно.
Спасибо за ответы!
NAUexx
vovabs писал(а):

коленвал на 1 метку не правильно;


Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".
vovabs
NAUexx писал(а):

vovabs писал(а):

коленвал на 1 метку не правильно;


Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".


Имеется ввиду на зуб вперёд назад.
Пример: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвал ов на зуб вперёд/назад.
vovabs
NAUexx писал(а):

vovabs писал(а):

коленвал на 1 метку не правильно;


Что за метка?
Если имеется в виду 1 зуб репера, то особо то ничего страшного и не произойдёт. Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками. И потом, всё будет зависеть от того в какую сторону зуб "убежал".



Имеется ввиду ГРМ на зуб вперёд назад.
Например: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвалов на зуб вперёд/назад.
NAUexx
facepalm
Анек: летят Вась Иваныч и Петька на самолёте... сами... за штурвалом. Вась Иваныч, есно, за первого пилота. Тут ему вздумалось поумничать:
- Петька! Прибор?
Петька:
- Шисят!
Вась Иваныч:
- А чо шисят?
Петька:
- А чо прибор?
vovabs писал(а):

Имеется ввиду ГРМ на зуб вперёд назад.


У ГРМа ТРИ! вида зубов: зубья шестерни РВ, зубья шестерни КВ, зубья задающего шкива (репера). И у каждого из них своя "цена" убёга! lol1
"Цена" одного зуба шестерни РВ - 8,57 градусов угла поворота РВ;
один зуб шестерни КВ - 17,14 градуса КВ;
один зуб репера - 6 градусов всё того же КВ....
Ещё раз: ты какой имеешь в виду? Smile
т808
NAUexx писал(а):

У ГРМа ТРИ! вида зубов:


У автора их даже четыре,т.к. валов в его голове два. Smile
vovabs
NAUexx писал(а):

У ГРМа ТРИ! вида зубов: зубья шестерни РВ, зубья шестерни КВ, зубья задающего шкива (репера). И у каждого из них своя "цена" убёга!


Может я не в той теме вопрос задал... меня интересует как будет видно по работе двигателя что именно ремень грм не по метках.
vovabs писал(а):

Например: распредвалы по метках, а коленвал на зуб вперёд/назад. Коленвал по метке,а один из распредвалов на зуб вперёд/назад.

т808
vovabs писал(а):

как будет видно по работе двигателя что именно ремень грм не по метках.


Самое наглядное будет по БК увеличение расходов топлива и воздуха на ХХ.
NAUexx
vovabs писал(а):

Может я не в той теме вопрос задал


Да в той, нормально всё.
Ток вот ты никак не можешь понять, что если КВ "убежал" на один зуб по шестерне - это ахтунг, а вот если по реперу, то можешь и не заметить.
Опять же, в какую сторону, раньше или позже? Wink
Ошибка на зуб по шестерне РВ скажется примерно так же, как и на зуб по шестерне КВ.
Как? Да был уже ответ:
NAUexx писал(а):

Ну ХХ немножко занервничает, на разгоне слегка подтупливать будет с провальчиками


Добавлю, могут возникнуть некие траблы с холодным пуском.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы