Страница 1 из 6
АлександрBdfyjd
Доброго времени суток.
Господа прошу помощи в решении проблемы.
Поиск не помог, поэтому пришлось создать новую тему.

Суть проблемы в том что, на движке (21083) пропало давление.
Но только когда двигатель ХОЛОДНЫЙ, на горячем все гуд.

первая мысль была на электрику, но после установки мех. датчика эта мысль отпала.
В момент заводки стрелка не щевилиться и ч/з 5-7 минут резко встает на 2,5-3 кгс/см2 обороты 1200-1500.
Масло минералка, вязкость не помню.

У кого какие соображения?
Docentt
Масло гумно. при температуре "-" загустевает и заборник его не закачивает. Как масло на щупе до пуска двигателя? не смотрел?
Рена
АлександрBdfyjd
Фильтр в первую очередь поменяй, не поможет - снимай поддон, чисти маслоприёмник, залей хотя-бы полусинтетику.
ДюКЧ
соображение такое: забитый фильтр, при возрастании давления открывается клапан (фильтра же) и масло идет прямотоком.
АлександрBdfyjd
Рена писал(а):

АлександрBdfyjd
Фильтр в первую очередь поменяй



само собой сделал
nikola_S
Возможно забит масло приёмник. Можешь залить промывку, которые на 150-200 км. Не поможет разбирай и чисти.

Если при разборке обнаружешь чистый масло приёмник Wink
Снимай масло насос и осматривай перепускной клапан. Он у тебя видимо заклинивает.

В любом случае мягкая промывка твоему двигателю нужна.
А минералку слей и забудь как страшный сон!
J_rockiN
nikola_S писал(а):

Возможно забит масло приёмник.


У меня на 099 было с точностью до наоборот: на холодном давление было, по мере прогрева помигивала лампочка, 90 и выше градусов - горела. И тоже была минералка (Шелл красный, как щас помню supercool )
ДюКЧ
J_rockiN писал(а):

У меня на 099 было с точностью до наоборот: на холодном давление было, по мере прогрева помигивала лампочка, 90 и выше градусов - горела. И тоже была минералка (Шелл красный, как щас помню )


а причем тут масло? насос! пока масло холодное, густое - качает, потом горячее, пожиже - нет.
J_rockiN
ДюКЧ писал(а):

а причем тут масло? насос!


Я это у тому, что причиной этому была забитая сетка маслоприемника. После ее прочистки все стало нормально.
АлександрBdfyjd
Залил промывку, помоему КАМА-ОЙЛ,
машина пороботала около часа на холостом с переодической прогазовкой. На мех.датчике давка с 2,5 упало до 1.
Слил, залили менералку (бабло пока по нулям). Остудили движок, завел тоже самое.
опять остудили двигло,и о чудо все ОК.
Сегодня с утра злые дядьки отключили отопление в гараже, дубак.
Корифан за руль, я под капот к датчику.
Завели 0, ч/з 10-15 сек стрелка поднялась до 3,5, но скачкообразно wwow .
С разборкой пока придется повременить, колеса нужны как воздух.

Вопрос ковсем.
Какой масленный фильтр лучше?
До этого стоял на 4 дыры, сейчас на 8
Рена
АлександрBdfyjd
МANN всегда ставил, лампочка гаснет сразу и т.п., но у меня синтетика.
Dranik
Я всегда "Салют"
J_rockiN
А я Чемпиона.
Konokrad
Рена писал(а):

АлександрBdfyjd
МANN всегда ставил, лампочка гаснет сразу и т.п., но у меня синтетика.



насколько сразу? она не может гаснуть сразу ни при каких обстоятельствах, потому что давления в системе нет.
Рена
После пуска сразу гаснет, если хочешь сказать что датчик врёт - ошибаешься.
Для контроля давления у меня датчик от классики.




У АлександрBdfyjd возможно ещё редукционный клапан клинит, открути на маслонасосе и вынь пружину, сам клапан на врятли получится, прочисти там всё.
Vladislav177Rus
также лампа гаснет сразу, синтетика mobil rally formula 5-50.
может и правда дело в масле
nikola_S
Да что вы вокруг да около!
Проблема в движителе!!
Если нужен фильтр то подарю, САЛЮТ в багажнике лежит )))
Сам пользую MANN, думаю лучше салютика.
А промывать 1 час это аффтор крут ))) Прощайся с давлением масла вообще, единственное что тебя может спасти, это то что не поехал на промывке )))
А клапан у тебя точно мозг грызёт.
Ездить так не советую, и слей на конец МИНЕРАЛ - это смерт движитела. При чём зима на пороге!
J_rockiN
Рена писал(а):

Для контроля давления у меня датчик от классики.


Хе, и у меня тоже, только на стойке с моей стороны.
Vik
Рена, извиняюсь за offtopic, сверху на торпеде это антибликовая тряпочка? Бархат?
Рена
Vik
Ага, задолбала эта ВП своими бликаим, вот и соорудил Wink
АлександрBdfyjd
nikola_S писал(а):


А промывать 1 час это аффтор крут ))) Прощайся с давлением масла вообще, единственное что тебя может спасти, это то что не поехал на промывке )))
А клапан у тебя точно мозг грызёт.



промывал не час а около того, причем под контролем механического, откалиброванного датчика.
АлександрBdfyjd
каким макаром ватащить редукционный клапан?
Dranik
АлександрBdfyjd
меняй масло насос . gpn
Рена
АлександрBdfyjd писал(а):

каким макаром ватащить редукционный клапан?


На крышке маслонасоса есть болт, сзади вроде на 13" или на шестигранник. Его откручиваешь, там пружинка в канале, а за пружинкой клапан в виде маленького поршня. Его можно попробовать отверткой с магнитом вынуть.
Kirill111
Два варианта:
1) Маслонасос дэф
2) Маслоприемник

Ну еще вариант что масло уж совсем удасное и превращается в твердое вещество при холодах. Маляный фильтр абсолютно не при чем, те кто такое пишет в сад. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы