ТЕВ писал(а):давление мерил на холодную?
на холодную такое же давление.
Вообщем я еще раз сегодня крутанул движок до 6000 стрелка еле еле до 4 даже почти не дошла, а должно быть минимум 4500 воообщем гдето непорядок мне кажется, сегодня смотрел насос стоит в сборе 1100 вообщем терпимо главное сколько запросят за замену
п.с. также настораживают показания некоторых других формучан. у одного на хх 3 но при 4 тыс 6 у другого 2 на хх и 4 при 4 тыс, а у меня 2 на хх и 3 при 4 тысbackhand-boy
Сам датчик довольно точный, а вот манометр не совсем.
Измерь сопротивление датчика на ХХ ходу и при разных оборотах.
Если не сильно меняется возможно редукционный клапан косячит.
Но скоре манометр врёт, уронили пару раз и писец.
backhand-boy писал(а):
и какую роль играет резиновый чехол на датчике?
чехол он и в африке чехол Рена писал(а):Измерь сопротивление датчика на ХХ ходу и при разных оборотах.
а как это сделать?
Рена писал(а):Но скоре манометр врёт
т.е. такого не бывает что на хх давление в норме а на высоких оборотах недостаточное?backhand-boy
1. Мультиметром измерь.
Цитата:т.е. такого не бывает что на хх давление в норме а на высоких оборотах недостаточное?
2. всё может быть... смотри пункт 1-йDaN1LKa писал(а):у меня тож горит секунд 15 надо масло нормальное найти
фильтр лутше нормальный ну а масло и так надо всегда нормальное заливать!luch писал(а):мерять зазор в постеле калибровочной проволокой-радиальный
что за провлока?luch
luch писал(а):а чем была забита-типа сажей?
типа масло г@$но лил!АлександрBdfyjd писал(а):канавка на крышке 3-его коренного[/u]
что это?Цитата:MichaelR
если датчик уровня есть то курить его в чом косяк скорей всего сдох или проводок слетел, а если датчика то и узнаешь о том что масла нет когда движка встанет!
я про датчик давления масла
типа, масла мало, а давление все равно норма