Давление масла на холодную? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SiolboОткуда: Kuznetsk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:57
Привет всем! У моего друга на 2109 был похожий случай с долгим горением датчика масла. До этого чтото ему под клапанной крышкой делали. Дня два поездил, стала лампа долго гореть. Тоже много чего попробовал. В итоге: силиконовый герметик коим крышку мазали, видать таким толстым слоем был (возможно и до конца не застыл), что попал в маслоприемник. По его словам шмоткАми как нитки выкидывали. На входе насоса ничего нет, вот и давить то нечего.
#77:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:12
при износе рв и кв давление на холодную будет а вот на горячую нет. А у автора вообще нет давления на холодную а потом скачкообразно появляется. Где то что то клинит и зависит от температуры. Если маслоприемник смотрелся то остается только маслонасас.
#78:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:19
Siolbo
земляк!!! gpn
я сам из кузнецка.
Вот уж не ожидал что кто то из кузнецка будет Good

#79:  Автор: SiolboОткуда: Kuznetsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:55
ТЕВ писал(а):

земляк!!!

я сам из кузнецка.

Вот уж не ожидал что кто то из кузнецка будет



Зашибись, нас теперь целых два hehe

#80:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 08:06
вчера начался разбор движка, с понедельника обязуюсь выкладывать инфу
#81:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:18
Спрошу здесь тему чтоб отдельную не создавать. 1) лампочка аварийного давления работает только на хх или на скорости тоже может загорется? т.е. у датчика аварийного давления есть способность реагировать на обороты? т.е. если на хх давление будет 0.5 она загорится а если при 5600 оборотов давление будет 4 лампочка загорится или нет? или датчик реагирует только на снижение давления ниже 0.8 т.е на холостом ходу?
#82:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:22
backhand-boy
я же тебе ответил в другой теме

#83:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:50
ТЕВ
да я уже увидел просто ответа долго не было решил и тут спросить.

ТЕВ

так чтож получается если у меня давление недостаточное на больших оборотов это критично или нет?
2) а как мог завод не предусмотреть и так безолаберно отнестись к давлению масла, т.е. человек будет езидть лампочка гореть не будет т.е. на хх ходу давление в норме а на больших оборотах какое давление как узнать так и ездить пока не загнется двиг?

#84:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:54
а на классике как? Точно также. Ну посмотришь на манометр и че будешь движок разбирать? Меньше знаешь крепче спишь
#85:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:09
Зачем колхоз с манометрами Smile Если на холостую не горит лампочка знащит все ОК Smile Хотя можно от трактора прицепить механический... Smile Smile Smile
#86:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:27
ТЕВ писал(а):

Меньше знаешь крепче спишь



вот это подход Good я худею без баяна это все равно что уровень масла не проверять а на фига ездит машина значит все ок, масла уйдет движек заклинит значит было что-то не впорядке значит надо ремонтировать, хотя просто надо было следить за уровнем масла, выходит такой подход должен быть? просто без комментариев я не ожидал никак такого ответа. wwow

ТЕВ писал(а):

Ну посмотришь на манометр и че будешь движок разбирать?



а причем тут движок за давление отвечает масляный насос, а не менял я его ни разу может он подсдохший у меня

#87:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:29
ilja писал(а):

Если на холостую не горит лампочка знащит все ОК



вы че прикалываетесь, только что выяснили что лампочка горит когда давление ниже 0.8 а если на 6 тыщах оборотов давление будет 2 очка это что все ОК? wwow wwow wwow

#88:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:38
backhand-boy
а что масляный насос снимать это не двигатель разбирать?
Если маслонасос гнилой то на горячую будет гореть масленка.
поставь еще датчик температуры масла, ну и тп.
По твоему подходу на каждую деталь надо поставить по датчику.

ЗЫ на инамарках точно такие же датчики стоят и тоже не зависят от оборотов и нет манометра давления масла

#89:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:40
backhand-boy писал(а):

а если на 6 тыщах оборотов давление будет 2 очка это что все ОК? wwow wwow wwow


при таком показателе на хх будет гореть масленка

#90:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:50
ТЕВ писал(а):

при таком показателе на хх будет гореть масленка



ты определись ты мне писал когда я спросил датчик согласно оборотам недостаток давления определяет ты мне сказал что нет, там одно значение 0.8 если давление ниже масленка горит, независимо от оборотов. Теперь ты пишешь что она будет гореть при 2 очках на выскоких оборотах

#91:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:02
backhand-boy писал(а):

ТЕВ писал(а):

при таком показателе на хх будет гореть масленка



ты определись ты мне писал когда я спросил датчик согласно оборотам недостаток давления определяет ты мне сказал что нет, там одно значение 0.8 если давление ниже масленка горит, независимо от оборотов. Теперь ты пишешь что она будет гореть при 2 очках на выскоких оборотах


...все правильно тибе отписали...если на 6000 давляк =2 то на ХХ будет явно ниже 0.8 и будет гореть масленка на ХХ...при давлении выше 0.8 масленка не горит...чо тута непонятного ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Декабря 2008 15:04), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:04
если на высоких оборотах будет всего 2 очка ( масленка не горит), то при снижении до хх давление упадет ниже 0.8 (загорится заслонка). Производительность насоса прямопропорционально оборотам и не может быть чтобы при хх 2 очка и при допустим 4тыс тоже 2.
#93:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:08
ТЕВ писал(а):

не может быть чтобы при хх 2 очка и при допустим 4тыс тоже 2.


...а вот это может быть...редукционный йопнулся (пружинка приослабла) и стравливает давление в системе до 2х , а остальное сливает...и на хх будет 0.8 а на 6000 будет 2...)))
...ну это грубо уж...но недодавать может запросто...

#94:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:13
AMAROCK
да, забыл я про энтот клапан

#95:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:25
AMAROCK
так и я про тоже говорю что у меня показывает на хх 2 очка а при 6 тыс оборотов еле до 4 доходит и лампочка при этом не загорается а по мурзилке должно быть на 5600 оборотов мин. давление 4,5

так что
ТЕВ писал(а):

Производительность насоса прямопропорционально оборотам и не может быть чтобы при хх 2 очка и при допустим 4тыс тоже 2.



эта фраза неверна

т.е. у меня что получается маслонасос нужно менять, сколько примерно замена стоит? сам масло насос около 1500 стоит, а замена ктонить знает хотяб приблизительно

#96:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:30
backhand-boy
уверен в показаниях показометра Smile давления?

#97:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:44
ТЕВ
а почему бы и нет пусть не точно показывает но разница то при хх и нагрузке должна быть явной даже на показометре а она у меня не очень явна Pardon

#98:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:45
кстати резиновый наконечник на датчике большую роль играет? у меня щаз его нет
#99:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:59
backhand-boy писал(а):


т.е. у меня что получается маслонасос нужно менять, сколько примерно замена стоит? сам масло насос около 1500 стоит, а замена ктонить знает хотяб приблизительно


...яб не горячился...глянь мурзика...может к клапану можно подлезть не снимая насоса ?...попробуй для начала подложить шайбочку под пружинук...если давление вырастет - значит пружина ослабла...если нет - значит насос износился...
...но настораживает на ХХ2 очка...это много и идет в непонятки (насос изношен - на ХХ меньше 0.8 а не 2...изношена пружинка - на хх больше 0.8 а на оборотах меньше положеного)...не укладывается...
backhand-boy писал(а):


так что

ТЕВ писал(а):

Производительность насоса прямопропорционально оборотам и не может быть чтобы при хх 2 очка и при допустим 4тыс тоже 2.


эта фраза неверна


... фраза верная...производительность зависит от оборотов...но тут еще есть клапан редукционный )))

#100:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:45
backhand-boy
давление мерил на холодную?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU