Страница 5 из 6
backhand-boy
ТЕВ писал(а):

давление мерил на холодную?


на холодную такое же давление.

Вообщем я еще раз сегодня крутанул движок до 6000 стрелка еле еле до 4 даже почти не дошла, а должно быть минимум 4500 воообщем гдето непорядок мне кажется, сегодня смотрел насос стоит в сборе 1100 вообщем терпимо главное сколько запросят за замену

п.с. также настораживают показания некоторых других формучан. у одного на хх 3 но при 4 тыс 6 у другого 2 на хх и 4 при 4 тыс, а у меня 2 на хх и 3 при 4 тыс
backhand-boy
посмотрел мурзилку до клапана вроде можно добратся открутив пробку сразу за ней идет пружина а за пружиной клапан. а что с клапаном может быть невпорядке?

и какую роль играет резиновый чехол на датчике?
Рена
backhand-boy
Сам датчик довольно точный, а вот манометр не совсем.
Измерь сопротивление датчика на ХХ ходу и при разных оборотах.
Если не сильно меняется возможно редукционный клапан косячит.
Но скоре манометр врёт, уронили пару раз и писец.

backhand-boy писал(а):


и какую роль играет резиновый чехол на датчике?


чехол он и в африке чехол Wink
backhand-boy
Рена писал(а):

Измерь сопротивление датчика на ХХ ходу и при разных оборотах.



а как это сделать?

Рена писал(а):

Но скоре манометр врёт



т.е. такого не бывает что на хх давление в норме а на высоких оборотах недостаточное?
Рена
backhand-boy
1. Мультиметром измерь.
Цитата:

т.е. такого не бывает что на хх давление в норме а на высоких оборотах недостаточное?


2. всё может быть... смотри пункт 1-й
backhand-boy
Рена
я просто рассуждаю так: 1)лично я за 3 года насос масляный никогда не менял. 2)На прошлом блоке цилиндров у меня начало жрать масло и застучал коленвал. 3)Масляный насос такая вещь что по мурзилке очень много деталей подлежит износу и все измеряется микрометром

поэтому мне кажется что если я заменю на новый хуже не станет и хоть буду спокоен тем более что в продаже есть заводские тольятинские
backhand-boy
сменил сегодня маслонасос в сервисе за работу отдал 800р, теперь стрелка на обороты реагирует гораздо лучше да и при больших оборотах давление около 5 ,т.е. минималка 4500 достигнута вообщем можно спать спокойно dns4
АлександрBdfyjd
Всем привет.

Понедельник затянулся но бывает.
По движку такая ситуация.
снял разобрал
грязи было порядком но не так чтобы забито напрочь.
вскрыл маслянную магистраль прошамполил и замочил блок в трихлорэтилене (класная вешчь Pardon ) апосля продул все каналы.
с блоком пока все
По кол валу
задиры на 3 кор.
решено взять вал с донора т.к нет хорошей расточки в городе.
По голове
В процессе снятия колпачков кончил одну направляющую, а вторая тупо была сломана под корень wwow
Порешил башку так же взять с донора

По насосу. отдал спецам на завод (цех КИПиА) сказали что соответствует норме. как определили хз пока хочу собрать с ним потом если что поменяет.
В субботу поеду в Ангарск за з/ч и будем собирать


Вопрос в теме проскальзовало про распред мол может болтаться, как определить болтается или нет

Drinks or Beer
luchsergey
мерять зазор в постеле калибровочной проволокой-радиальный и микрометром торцевой
DaN1LKa
у меня тож горит секунд 15 надо масло нормальное найти!
Dranik
DaN1LKa писал(а):

у меня тож горит секунд 15 надо масло нормальное найти


фильтр лутше нормальный ну а масло и так надо всегда нормальное заливать!
АлександрBdfyjd
luch писал(а):

мерять зазор в постеле калибровочной проволокой-радиальный


что за провлока?
luchsergey
нужно глянуть в мурзилке про ету проволуку и принцип измерений.Коротко принцип такой-она мягкая и определённого диаметра.после затяжки в постеле она плющится на определённую ширину в зависимости от зазора и потом прикладывается к калибровочной шкале на которой, чтоб не морщить лоб , ширине расплющеной проволоки указан измеряемый зазор.
MichaelR
не совсем в тему, зато про давление масла :)
у меня как-то масла осталось на половине от минимума, а лампа не загоралась
это неисправность датчика, либо движку и столько масла хватает?
Dranik
MichaelR
если датчик уровня есть то курить его в чом косяк скорей всего сдох или проводок слетел, а если датчика то и узнаешь о том что масла нет когда движка встанет! ROFL
АлександрBdfyjd
Всем привет Smile
Вчера найдена причина отсутствия давки!
Всем на будущее:
[u]Напрочь была забита канавка на крышке 3-его коренного[/u]
luchsergey
а чем была забита-типа сажей?
Dranik
luch
luch писал(а):

а чем была забита-типа сажей?


типа масло г@$но лил!
backhand-boy
АлександрBdfyjd писал(а):

канавка на крышке 3-его коренного[/u]


что это?
MichaelR
Цитата:

MichaelR
если датчик уровня есть то курить его в чом косяк скорей всего сдох или проводок слетел, а если датчика то и узнаешь о том что масла нет когда движка встанет!



я про датчик давления масла
типа, масла мало, а давление все равно норма
semjordan
Подскажите неведающему про лампочку давления. При запуске, т.е когда кручу стартером, лампочка горит постоянно. Когда завелась сразу гаснет, это нормально? или она должна тухнуть сразу при начале работы стартера? прошу не матюкать, ну незнаю я.
backhand-boy
semjordan
на холодную - нормально, на горячую нет
$@#Y@
У меня после замены масла и фильтра на холодную лампочка горит секунду-две после заводки... Нормально или что-то не так?
backhand-boy
$@#Y@
смотря какое масло, какая температура ос, а может и фильтр плохой попался. что за фирма кстати
$@#Y@
Масло Esso 10w40, фильтр манновский...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы