backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ писал(а):давление мерил на холодную?
на холодную такое же давление.
Вообщем я еще раз сегодня крутанул движок до 6000 стрелка еле еле до 4 даже почти не дошла, а должно быть минимум 4500 воообщем гдето непорядок мне кажется, сегодня смотрел насос стоит в сборе 1100 вообщем терпимо главное сколько запросят за замену
п.с. также настораживают показания некоторых других формучан. у одного на хх 3 но при 4 тыс 6 у другого 2 на хх и 4 при 4 тыс, а у меня 2 на хх и 3 при 4 тыс
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
посмотрел мурзилку до клапана вроде можно добратся открутив пробку сразу за ней идет пружина а за пружиной клапан. а что с клапаном может быть невпорядке?
и какую роль играет резиновый чехол на датчике?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
backhand-boy
Сам датчик довольно точный, а вот манометр не совсем.
Измерь сопротивление датчика на ХХ ходу и при разных оборотах.
Если не сильно меняется возможно редукционный клапан косячит.
Но скоре манометр врёт, уронили пару раз и писец.
backhand-boy писал(а):
и какую роль играет резиновый чехол на датчике?
чехол он и в африке чехол
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Рена писал(а):Измерь сопротивление датчика на ХХ ходу и при разных оборотах.
а как это сделать?
Рена писал(а):Но скоре манометр врёт
т.е. такого не бывает что на хх давление в норме а на высоких оборотах недостаточное?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
backhand-boy
1. Мультиметром измерь.
Цитата:т.е. такого не бывает что на хх давление в норме а на высоких оборотах недостаточное?
2. всё может быть... смотри пункт 1-й
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Рена
я просто рассуждаю так: 1)лично я за 3 года насос масляный никогда не менял. 2)На прошлом блоке цилиндров у меня начало жрать масло и застучал коленвал. 3)Масляный насос такая вещь что по мурзилке очень много деталей подлежит износу и все измеряется микрометром
поэтому мне кажется что если я заменю на новый хуже не станет и хоть буду спокоен тем более что в продаже есть заводские тольятинские
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
сменил сегодня маслонасос в сервисе за работу отдал 800р, теперь стрелка на обороты реагирует гораздо лучше да и при больших оборотах давление около 5 ,т.е. минималка 4500 достигнута вообщем можно спать спокойно
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Всем привет.
Понедельник затянулся но бывает.
По движку такая ситуация.
снял разобрал
грязи было порядком но не так чтобы забито напрочь.
вскрыл маслянную магистраль прошамполил и замочил блок в трихлорэтилене (класная вешчь
) апосля продул все каналы.
с блоком пока все
По кол валу
задиры на 3 кор.
решено взять вал с донора т.к нет хорошей расточки в городе.
По голове
В процессе снятия колпачков кончил одну направляющую, а вторая тупо была сломана под корень
Порешил башку так же взять с донора
По насосу. отдал спецам на завод (цех КИПиА) сказали что соответствует норме. как определили хз пока хочу собрать с ним потом если что поменяет.
В субботу поеду в Ангарск за з/ч и будем собирать
Вопрос в теме проскальзовало про распред мол может болтаться, как определить болтается или нет
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
мерять зазор в постеле калибровочной проволокой-радиальный и микрометром торцевой
DaN1LKa
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
у меня тож горит секунд 15 надо масло нормальное найти!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DaN1LKa писал(а):у меня тож горит секунд 15 надо масло нормальное найти
фильтр лутше нормальный ну а масло и так надо всегда нормальное заливать!
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
luch писал(а):мерять зазор в постеле калибровочной проволокой-радиальный
что за провлока?
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
нужно глянуть в мурзилке про ету проволуку и принцип измерений.Коротко принцип такой-она мягкая и определённого диаметра.после затяжки в постеле она плющится на определённую ширину в зависимости от зазора и потом прикладывается к калибровочной шкале на которой, чтоб не морщить лоб , ширине расплющеной проволоки указан измеряемый зазор.
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
не совсем в тему, зато про давление масла :)
у меня как-то масла осталось на половине от минимума, а лампа не загоралась
это неисправность датчика, либо движку и столько масла хватает?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MichaelR
если датчик уровня есть то курить его в чом косяк скорей всего сдох или проводок слетел, а если датчика то и узнаешь о том что масла нет когда движка встанет!
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Всем привет
Вчера найдена причина отсутствия давки!
Всем на будущее:
[u]
Напрочь была забита канавка на крышке 3-его коренного[/u]
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
а чем была забита-типа сажей?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
luch
luch писал(а):а чем была забита-типа сажей?
типа масло г@$но лил!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
АлександрBdfyjd писал(а):канавка на крышке 3-его коренного[/u]
что это?
MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Цитата:MichaelR
если датчик уровня есть то курить его в чом косяк скорей всего сдох или проводок слетел, а если датчика то и узнаешь о том что масла нет когда движка встанет!
я про датчик давления масла
типа, масла мало, а давление все равно норма
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Подскажите неведающему про лампочку давления. При запуске, т.е когда кручу стартером, лампочка горит постоянно. Когда завелась сразу гаснет, это нормально? или она должна тухнуть сразу при начале работы стартера? прошу не матюкать, ну незнаю я.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
semjordan
на холодную - нормально, на горячую нет
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
У меня после замены масла и фильтра на холодную лампочка горит секунду-две после заводки... Нормально или что-то не так?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
$@#Y@
смотря какое масло, какая температура ос, а может и фильтр плохой попался. что за фирма кстати
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Масло Esso 10w40, фильтр манновский...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы