Страница 2 из 6
Рена
Kirill111 писал(а):

Маляный фильтр абсолютно не при чем, те кто такое пишет в сад. supercool



Учи матчасть, ты хоть книжки читал когда-нибудь?
Вообще кто тебя модератором назначил, научись писать по делу, а не хаять всех.

По делу - возможен ещё износ шеек распредвала, коренных на коленвалу.
По поводу фильтров на этом форуме - не раз появлялись сообщения о не сразу гаснущей лампочке после замены масла с фильтром и трабла исчезала при замене на другой фильтр.

Распред и коренный это крайний случай, надо методом исключения от малого, т.е. фильтра и т.д.
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Маляный фильтр абсолютно не при чем, те кто такое пишет в сад. supercool



Учи матчасть, ты хоть книжки читал когда-нибудь?

По поводу фильтров на этом форуме - не раз появлялись сообщения о не сразу гаснущей лампочке после замены масла с фильтром и трабла исчезала при замене на другой фильтр..


Вот ты чудо, и ты тоже чушь писать горазд.. От тебя не ожидал. Хочешь поговорить об этом?

Начнем с того что проблма с левыми фильтрами и горящей из-за этого лампочкой первые 5-10 секунд после запуска мне хорошо известна. Причем сам на такое нарывался. Поменял фильтр и все прошло. Проблема эта вызвана тем, что в левых фильтрах отсутствует обратный клапан. Обратный клапан не дает маслу сливаться из ГБЦ в картер когда машина заглушена. Если он неисправен или отсутствует - после остановки двигателя все масло из ГБЦ сливается в картер. И когда мы заводим машину заново - пока масло не прокачается в ГБЦ у нас горит лампочка. Это 5-10 секунд.

А теперь внимательно читаем автора, первый пост, вкуриваем в слова 5-7 минут и много думаем. pst

Рена, ты у нас умный, расскажешь как неисправный масляный фильтр может приводить к таким последствиям? Не забудь что в нем байпасс-канал есть, так что забитость тож не проканате. Или за 5-7 минут работы исправного маслонасоса ГБЦ не может заполниться маслом? С нетерпением жду твоих комментов, знаток. Wink
Kirill111
Konokrad писал(а):

Рена писал(а):

АлександрBdfyjd
МANN всегда ставил, лампочка гаснет сразу и т.п., но у меня синтетика.



насколько сразу? она не может гаснуть сразу ни при каких обстоятельствах, потому что давления в системе нет.

Сразу - значит сразу. У меня тоже фильтр МАНН, гаснет сразу как завел. Уловить момент пока она горит не реально. supercool
Рена
Кирик, при временно не горящей лампочке ты сразу коренные меняешь или сначало фильтр с маслом (тем более минералка) сменишь?

Прочитай 3-й пост.
Kirill111 писал(а):

Хочешь поговорить об этом?


pst
Kirill111
Рена писал(а):

Кирик, при временно не горящей лампочке ты сразу коренные меняешь или сначало фильтр с маслом сменишь?

Прочитай 3-й пост.

Kirill111 писал(а):

Хочешь поговорить об этом?


pst

Чет ты сливаешься.. Третий пост читал. Там написан бред про фильтр. И правильные вещи после. supercool

Так ты расскажешь мне как при исправном маслонасосе фильтр мешает давлению масла появиться в течение 5-7 минут? Wink
Рена
Kirill111
Учи дальше матчасть smk

Kirill111 писал(а):

Два варианта:
1) Маслонасос дэф
2) Маслоприемник

Ну еще вариант что масло уж совсем удасное и превращается в твердое вещество при холодах. Маляный фильтр абсолютно не при чем, те кто такое пишет в сад. supercool



Первое абсолютный бред smk
Kirill111
Отличный ответ на вопрос, а главное по теме Good
J_rockiN
ДюКЧ
Kirill111 писал(а):

Обратный клапан не дает маслу сливаться из ГБЦ в картер когда машина заглушена. Если он неисправен или отсутствует - после остановки двигателя все масло из ГБЦ сливается в картер. И когда мы заводим машину заново - пока масло не прокачается в ГБЦ у нас горит лампочка. Это 5-10 секунд.


скажить, в чем я не прав: маслонасос стоит до фильтра, маслопровод от фильтра (клапана) до маслоприемника пустой при неработающем двиге. при заводке, пока масло засасывает до фильтра (датчика?), и есть то время, когда горит лампа. при хорошем насосе это время минимально. что не так ляпнул?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (14 Ноября 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз
Рена
J_rockiN писал(а):

ppc



Smile

Посмотрим что у автора, обычно задав вопрос все исчезают smk

aft
АлександрBdfyjd
А у автора вот что.

В субботу попробывал выкрутить редукционный клапан и очень круто обломался.
до меня какой то дебил сорвал все грани на болту, головка на 13 прокручивается от руки.
На утро ударил мороз -25, машина ночевала на улице.
после заводки давка горела 45 сек. Я считаю что пока в норме.
Посмотрим что будет дальше.
Завтра должны пригнать восьмерку, буду пока ездить на ней, а 99 на разбор движки. По результатам буду продолжать тему. Razz
Рена
Вскрытие покажет типа smk
Какой фильтр в итоге поставил?
Этот болт на маслонасосе попробуй газовым ключом открутить или сейчас продают какие-то, фсё откручивают.
АлександрBdfyjd
Фильтр Нева.
А газовым не подлезть, по крайней мере сейчас.
Рена
АлександрBdfyjd писал(а):

Фильтр Нева.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=973895#973895
По моему пока рано двиг на разбор.
Как уже писали фсе, надо сначало проверить фильтр, клапан, масло поменять, ещё раз датчик проверить, потом поддон и масло приёмник.
Kirill111
АлександрBdfyjd писал(а):

после заводки давка горела 45 сек. Я считаю что пока в норме.
Посмотрим что будет дальше.


Я тока за себя скажу.. Я бы после 10-15 секунд машину заглушил и больше заводитбь не стал, пока не докопался бы до корней неисправности. Я уж не говорю про 5-7 минут с горящей лампой. С давлением масла шутки плохи. supercool
АлександрBdfyjd
Рена писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

Фильтр Нева.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=973895#973895



Не знаю, не знаю.
из четырех на нем лучший результат

Датчик проверялся на стенде + установка поверенного мех датчика.

Сегодня буду пробывать снимать поддон.
Dranik
да помоему АлександрBdfyjd
пора уже масло насос снимать и не и#@ть мозг , раз уже на масло насосе редукционному клапану башку предыдущие хозеева свернули ,то скорее всего в насосе чо то не так, просто так никто не будет откручивать редукционный клапан имхо тама трабл в насосе. supercool
АлександрBdfyjd
Dranik писал(а):


Мне также кажется
Dranik
АлександрBdfyjd
ещё как вариант масло приёмник в какушку засран.но имхо масло насос на разбор-замену что тебе предподчтительнее.
АлександрBdfyjd
предпочтительней не то ни другое. supercool

Маслозаборник чистил в июне, засран был мама не горюй. Предидущиий хозяин лил в нее черт знает что cnk
Dranik
АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):

предпочтительней не то ни другое


а снимать то надо.
АлександрBdfyjd
Снимать движку?
Надо!
У меня лопнула рамка, и удобнее будет поменять ее без движка, плюсом посмотреть кольца, и поменять сальник на коленвалу
Dranik
АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):

Снимать движку?


нет, масло насос.
АлександрBdfyjd писал(а):

У меня лопнула рамка, и удобнее будет поменять ее без движка, плюсом посмотреть кольца, и поменять сальник на коленвалу

тогда снимай дрыгатель и докалупывайся до истины ,но мое мнение имхо насос в помойку.
АлександрBdfyjd
кто нибудь может дать ссылку на мурзилку, где видно как снят насос
J_rockiN
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы