Siolbo
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Kuznetsk
Авто: 2108
Привет всем! У моего друга на 2109 был похожий случай с долгим горением датчика масла. До этого чтото ему под клапанной крышкой делали. Дня два поездил, стала лампа долго гореть. Тоже много чего попробовал. В итоге: силиконовый герметик коим крышку мазали, видать таким толстым слоем был (возможно и до конца не застыл), что попал в маслоприемник. По его словам шмоткАми как нитки выкидывали. На входе насоса ничего нет, вот и давить то нечего.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
при износе рв и кв давление на холодную будет а вот на горячую нет. А у автора вообще нет давления на холодную а потом скачкообразно появляется. Где то что то клинит и зависит от температуры. Если маслоприемник смотрелся то остается только маслонасас.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Siolbo
земляк!!!
я сам из кузнецка.
Вот уж не ожидал что кто то из кузнецка будет
Siolbo
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Kuznetsk
Авто: 2108
ТЕВ писал(а):земляк!!!
я сам из кузнецка.
Вот уж не ожидал что кто то из кузнецка будет
Зашибись, нас теперь целых два
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
вчера начался разбор движка, с понедельника обязуюсь выкладывать инфу
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Спрошу здесь тему чтоб отдельную не создавать. 1) лампочка аварийного давления работает только на хх или на скорости тоже может загорется? т.е. у датчика аварийного давления есть способность реагировать на обороты? т.е. если на хх давление будет 0.5 она загорится а если при 5600 оборотов давление будет 4 лампочка загорится или нет? или датчик реагирует только на снижение давления ниже 0.8 т.е на холостом ходу?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy
я же тебе ответил в другой теме
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
да я уже увидел просто ответа долго не было решил и тут спросить.
ТЕВ
так чтож получается если у меня давление недостаточное на больших оборотов это критично или нет?
2) а как мог завод не предусмотреть и так безолаберно отнестись к давлению масла, т.е. человек будет езидть лампочка гореть не будет т.е. на хх ходу давление в норме а на больших оборотах какое давление как узнать так и ездить пока не загнется двиг?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
а на классике как? Точно также. Ну посмотришь на манометр и че будешь движок разбирать? Меньше знаешь крепче спишь
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Зачем колхоз с манометрами
Если на холостую не горит лампочка знащит все ОК
Хотя можно от трактора прицепить механический...
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ писал(а):Меньше знаешь крепче спишь
вот это подход
я худею без баяна это все равно что уровень масла не проверять а на фига ездит машина значит все ок, масла уйдет движек заклинит значит было что-то не впорядке значит надо ремонтировать, хотя просто надо было следить за уровнем масла, выходит такой подход должен быть? просто без комментариев я не ожидал никак такого ответа.
ТЕВ писал(а):Ну посмотришь на манометр и че будешь движок разбирать?
а причем тут движок за давление отвечает масляный насос, а не менял я его ни разу может он подсдохший у меня
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ilja писал(а):Если на холостую не горит лампочка знащит все ОК
вы че прикалываетесь, только что выяснили что лампочка горит когда давление ниже 0.8 а если на 6 тыщах оборотов давление будет 2 очка это что все ОК?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy
а что масляный насос снимать это не двигатель разбирать?
Если маслонасос гнилой то на горячую будет гореть масленка.
поставь еще датчик температуры масла, ну и тп.
По твоему подходу на каждую деталь надо поставить по датчику.
ЗЫ на инамарках точно такие же датчики стоят и тоже не зависят от оборотов и нет манометра давления масла
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
при таком показателе на хх будет гореть масленка
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ писал(а):при таком показателе на хх будет гореть масленка
ты определись ты мне писал когда я спросил датчик согласно оборотам недостаток давления определяет ты мне сказал что нет, там одно значение 0.8 если давление ниже масленка горит, независимо от оборотов. Теперь ты пишешь что она будет гореть при 2 очках на выскоких оборотах
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
backhand-boy писал(а):ТЕВ писал(а):при таком показателе на хх будет гореть масленка
ты определись ты мне писал когда я спросил датчик согласно оборотам недостаток давления определяет ты мне сказал что нет, там одно значение 0.8 если давление ниже масленка горит, независимо от оборотов. Теперь ты пишешь что она будет гореть при 2 очках на выскоких оборотах
...все правильно тибе отписали...если на 6000 давляк =2 то на ХХ будет явно ниже 0.8 и будет гореть масленка на ХХ...при давлении выше 0.8 масленка не горит...чо тута непонятного ?
Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Декабря 2008 15:04), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
если на высоких оборотах будет всего 2 очка ( масленка не горит), то при снижении до хх давление упадет ниже 0.8 (загорится заслонка). Производительность насоса прямопропорционально оборотам и не может быть чтобы при хх 2 очка и при допустим 4тыс тоже 2.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ТЕВ писал(а): не может быть чтобы при хх 2 очка и при допустим 4тыс тоже 2.
...а вот это может быть...редукционный йопнулся (пружинка приослабла) и стравливает давление в системе до 2х , а остальное сливает...и на хх будет 0.8 а на 6000 будет 2...)))
...ну это грубо уж...но недодавать может запросто...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
AMAROCK
да, забыл я про энтот клапан
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
AMAROCK
так и я про тоже говорю что у меня показывает на хх 2 очка а при 6 тыс оборотов еле до 4 доходит и лампочка при этом не загорается а по мурзилке должно быть на 5600 оборотов мин. давление 4,5
так что
ТЕВ писал(а):Производительность насоса прямопропорционально оборотам и не может быть чтобы при хх 2 очка и при допустим 4тыс тоже 2.
эта фраза неверна
т.е. у меня что получается маслонасос нужно менять, сколько примерно замена стоит? сам масло насос около 1500 стоит, а замена ктонить знает хотяб приблизительно
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy
уверен в показаниях показометра
давления?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
а почему бы и нет пусть не точно показывает но разница то при хх и нагрузке должна быть явной даже на показометре а она у меня не очень явна
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
кстати резиновый наконечник на датчике большую роль играет? у меня щаз его нет
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
backhand-boy писал(а):
т.е. у меня что получается маслонасос нужно менять, сколько примерно замена стоит? сам масло насос около 1500 стоит, а замена ктонить знает хотяб приблизительно
...яб не горячился...глянь мурзика...может к клапану можно подлезть не снимая насоса ?...попробуй для начала подложить шайбочку под пружинук...если давление вырастет - значит пружина ослабла...если нет - значит насос износился...
...но настораживает на ХХ2 очка...это много и идет в непонятки (насос изношен - на ХХ меньше 0.8 а не 2...изношена пружинка - на хх больше 0.8 а на оборотах меньше положеного)...не укладывается...
backhand-boy писал(а):
так что
ТЕВ писал(а):Производительность насоса прямопропорционально оборотам и не может быть чтобы при хх 2 очка и при допустим 4тыс тоже 2.
эта фраза неверна
... фраза верная...производительность зависит от оборотов...но тут еще есть клапан редукционный )))
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy
давление мерил на холодную?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы