Страница 1 из 1
wraithik
Ехал по перевалам. Ну точнее сказать летел. При прохождении поворотов на пределе (вторая и тапка так чтобы только колеса не буксовали) загорается лампочка давления масла. Боковая перегрузка очень большая, что-то около 1g (реально лежишь не двери).
Радиус закругления был порядка 25 метров. Скорость где-то 60.
Масло на середине щупа. Что делать? Как жить с этим?
maksson
Долить на пару милиметров выше максимума
Matvei
и проверить не забит (загнут) ли маслоприемник
O Michl
Я бы посмотрел маслоприёмник . Такого быть не должно .
А поддон не гнутый ?
=Moroz=
wraithik писал(а):

Что делать? Как жить с этим?


Не гонять так. А то не дай бог не долго жить...
А так - масло долить.
dmitr033
Такое бывает если уровень масла ниже минимума. Если уровень масла в норме - нужно смотреть картер - если есть следы удара
Matvei писал(а):

(загнут) ли маслоприемник


проверив уровень, я бы поехал в сервис.
=Moroz=
dmitr033
Так он же писал
wraithik писал(а):

Масло на середине щупа


Дольёт и всё будет ОК.
Alexander99
Тоже такое было на девятке. Но там у меня и давление слабоватое из-за разбитой башки было. А воздух насос соснёт и снормальным поддоном и маслоприемником...
Kirill111
Долить масла до максимума supercool
Matvei
У меня даже когда в поворотах резина визжала, лампа не моргала, от мин до макс не должно моргать ИМХО
ilja
Долить масло у меня на девятке такое было
astraxanez
Пожалуй на всякий случай не помешало бы померять давление масла так как наличие его не есть гарантия оно работает.
RazzoR
Если низкий уровень масла - у всех так. Теоретически, можно противоотливные рёбра наварить в картер.
///что-то около 1g///
ты себе льстишь. ОЧЕНЬ сильно Smile
DimaG
RazzoR писал(а):


///что-то около 1g///
ты себе льстишь. ОЧЕНЬ сильно Smile



v = 60 km/h = 60/3.6 = 16 m/s
R = 25 m

a = v^2 / R = 16^2 / 25 = 10.24 m/c^2 = 1.04 g Wink

Это вектор ускорения параллельно дорого (от центра закругления)
а в общем, на него действовало ускорение около 1,48 g, направленная примерно под углом 45 градусов к вертикали)))


Код:

центр---- водитель --------- центростремительное ускорение
                 |\
                 |    \
                 |        \              результирующий вектор
                 |            \
             сила тяжести

wraithik
Kirill111 писал(а):

Долить масла до максимума supercool


Пробну. Но блин опят до перевалов.

А как устроены двигатели с сухим картером?
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Долить масла до максимума supercool


Пробну. Но блин опят до перевалов.

А как устроены двигатели с сухим картером?


Система смазки с сухим картером применяется на машинах высокой проходимости
или тракторах, работающих на крутых склонах, на спортивных машинах, проходящих виражи с
высокими скоростями. Во всех указанных случаях возможно оголение маслоприемника и попадание в
систему смазки воздуха, а даже кратковременное прекращение подачи масла к подшипникам
коленчатого вала двигателя, работающего на форсированном режиме, может привести к его
серьезной аварии. Схема такой системы смазки приведена на рис. 3, а.
Изолированный от двигателя масляный бак 2 в ряде случаев делают оребренным и для лучшего
охлаждения масла располагают в наиболее холодной зоне подкапотного пространства. Подача
откачивающих масляных насосов 6 всегда превышает подачу нагнетающего насоса 3.
Объясняется это тем, что в приемные каналы 4 и 5 масло поступает вспененным, перемешанным с
картерными газами и воздухом, удаление которых затем осуществляют через сапун 1 или
вентиляционную трубку. Вариантом системы с сухим картером является схема, предложенная
фирмой «Хохст» (Германия), показанная на рис. 3,б. Масло насосом 8 закачивают в бак-отстойник 1,
снабженный газовым поршнем 2, обеспечивающим в нем и после остановки двигателя давление на
уровне, задаваемом редуктором 3. К приборам зажигания подключены клапан 4, открывающий
подачу масла из бака при повороте ключа 6 в положение «пуск», и реле времени 5, которое
задерживает подачу тока к стартеру на время, достаточное для заполнения системы смазки 7
маслом. Таким образом, масло подают к парам трения еще до прокрутки двигателя, уменьшая тем
самым «пусковой износ». Здесь дана только принципиальная схема. При ее реализации
необходимо предусмотреть удаление газов из масла до его поступления в бак-отстойник.

RazzoR
DimaG
твои шины этого бы не выдержали и заскользили.
Тест Audi A5 и Infiniti G37, в котором проведены замеры поперечного ускорения. 1,02 сумели сделать на Audi. Но! Там подвеска и шины гораздо лучше, чем на ТАЗу Smile Так что, у тебя около 0,7, вполне могло быть.
DimaG
RazzoR писал(а):

DimaG
твои шины этого бы не выдержали и заскользили.
Тест Audi A5 и Infiniti G37, в котором проведены замеры поперечного ускорения. 1,02 сумели сделать на Audi. Но! Там подвеска и шины гораздо лучше, чем на ТАЗу Smile Так что, у тебя около 0,7, вполне могло быть.



А где ты прочитал, что это мои виражи? Wink
Я просто показал, что при заявленых характеристиках (скорость, радиус) ускорение прикинуто верно. Ну а их правдивость - на совести автора smk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы