Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Приветствую всех.
В общем проблема такая: еле работает печка. система охлаждения летом промывалась. печка работала на ура до последнего ремонта на станции. менялась балка и в связи с этим вынимался мотор. Ну толи тосол так залили толи из за того что хомут на нижнем патрубке печки сломали, думаю что образовалась воздушная пробка. Можно ли как ни будь воздух спустить не сливая жидкость со всей системы?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Neonl
Снимаешь патрубок с выхода радиатора печки под капотом(Верхний),заводишь,когда оттуда ударяет струя тосола глушишь,одеваешь патрубок заводишь и проверяешь результат.Лучше делать вдвоем Удачи.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Neonl
Посмотри на кран печки, возможно каким то образом ему свернули голову.. А по поводу завоздушивания, при езде должно создаваться высокое давление и все само сабой прокачивается..
либо забита печька, что мало вероятно, если она до этого работала хорошо..
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
С печкой чета не вышло. Воздух спустил. Кран работал хорошо. трос на него менял летом. Всю систему промывал хренью какой то. Заливал потом новый тосол. Наверно придется снимать патрубки с печки. Цеплять шланг с водой и промывать под давлением. Как раз и кран проверю. Как бы то ни было, на станции больше желания ехать нет.
Такой вопрос: а сам краник на печку отдельно меняется?
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Neonl
Меняется, дело в том что поворачивая кран тросиком, либо на прямую рычаг, это не значит что будет поворачиваться сам кран, который в нутри (принцип самовара)..
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Ну тут не согласен. Просовывал руку. все ходит как положено. кран закрывает полностью. Летом то часто езжу с включенной печкой. особенно в пробках и на месте. не так жарко.
вопрос вот в чем. какая должна быть проходимость жидкости через печку при исправной охлаждающей системе. например если снять верхний патрубок на заведенном моторе. учитывая прогрев. у меня чета на половину диаметра трубки.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Neonl
На полвину диаметра трубки "ЧЕГО", немного не понял предложение.
Если Вы имели ввиду что выход жидкости мал, То можно это объяснить тем что на холодную идет жидкость по малому кругу (термостат закрыт), а на горячую начинает готять и по малому и по большому, и давление в печки уменьшаетсь (т.е. проходимость через печку тоже уменьшается..
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Так вроде может быть из-за неисправности крана отопителя. Про воздушную пробку - вряд ли.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы