Vlad B писал(а):Там кованная деталь, называется "Сабля", погнуть её невозможно
Если речь идет про нижний рычаг, то согнуть можно. Имею личный опыт.Айдар M писал(а):Да понимаешь суть не в этом виноват ли я или нет. Я ж просто говорю что был бы на шипах такого не произошло. А я несомненно виноват.
Так и я не ищу виновных
Случилось бы или нет происшествие, будь ты на шиповке - никто не знает.
Просто тот поворот можно ведь и на летней резине проехать, если "крадучись", со всеми предосторожностями, правда ведь?
Значит тип резины не столь уж важен, важно что в голове водителя.
В тему спора шиповка/липучка - http://auto.mail.ru/text.html?id=28034 Alex07-11i писал(а):...Поверь, если б все было так однозначно, липучка просто бы не выпускалась.
Липучку выпускают под АБС и чистенькие европейский дороги. Т.е. - не для каждого из нас, а только для некоторых. Основная масса водителей не может похвастать и одним и другим разом.bxmax писал(а):Vlad B писал(а):Там кованная деталь, называется "Сабля", погнуть её невозможно
Если речь идет про нижний рычаг, то согнуть можно. Имею личный опыт.
+1 про личный опыт сгибания растяжки рычага (сабли)ALE)( писал(а):Автор! Всесезонка была хороша в совдеповские времена, когда резина продавалась по талонам. Сейчас ее берут у кого с деньгами очень большой напряг или кому по бедорожью часто приходится ездить. Всесезонка хуже летней летом и хуже зимней зимой. Так же из-за универсальности она будет быстрее изнашиваться. В итоге в долгосрочном планировании она обойдется дороже 2-х комплектов резины. Так что лучше брать сейчас зимнюю и до весны откладывать на летнюю резину.
Когда мне говорят про всесезонку я всегда задаю вопрос - а обувь у вас тоже всесезонная? Такая чтобы и на пляж, и по лужам, и по снегу? Почему-то ответа нет...
Вывод - у машины должно быть 8 колес... без вариантов...Александр-Яр писал(а):ALE)( писал(а):Автор! Всесезонка была хороша в совдеповские времена, когда резина продавалась по талонам. Сейчас ее берут у кого с деньгами очень большой напряг или кому по бедорожью часто приходится ездить. Всесезонка хуже летней летом и хуже зимней зимой. Так же из-за универсальности она будет быстрее изнашиваться. В итоге в долгосрочном планировании она обойдется дороже 2-х комплектов резины. Так что лучше брать сейчас зимнюю и до весны откладывать на летнюю резину.
Когда мне говорят про всесезонку я всегда задаю вопрос - а обувь у вас тоже всесезонная? Такая чтобы и на пляж, и по лужам, и по снегу? Почему-то ответа нет...
Вывод - у машины должно быть 8 колес... без вариантов...
По одному колесу на каждый вид погоды ps088011 писал(а):прям как нарочно подкладывают - прям под заднее левое колесо.
Да, может у тебя такие "добрые" соседи? У нас тоже такие есть javascript:emoticon('')Александр-Яр писал(а):Вывод - у машины должно быть 8 колес... без вариантов...
Такая машина называется БТР и зимняя резина ей не нужна!