Страница 1 из 1
MadDog
Добрый день (вечер, ночь - нужное подчеркнуть). Ситуация такова - машина (21124, 1.6, 16 клапанов) стояла на улице с весны по осень без движения, ни кто ее не заводил и даже близко к ней не подходил. Сегодня машина была заведена и... Первое - тарабанят гидрокомпенсаторы (похоже всех до единого), при чем при прогреве ни чего не меняется. Второе - горит лампочка давления масла, хотя масло есть. Замена масла с фильтром ни чего не дала.
У меня две версии:
1. За пол года простоя компенсаторы похарчились, а лампа горит из-за хренового контакта на датчике (хочу верить в эту версию)
2. В системе реально нет давления, поэтому компенсаторы и стучат, ибо им масла просто не хватает. (тогда куда делось давление?)
Ваши мнения в студию.
badboy2115
Думаю, что в насосе дело. Забит маслоприёмник видимо. Не заводи больше!!!, а тащи её на галстуке в сервис на подъёмник и снимайте поддон......
badboy2115
И ещё, замерь уровень масла по щупу до запуска.... и после запуска.... если одно и тоже, то я прав! Или насос крякнул (что маловероятно) или забит маслоприёмник бякой всякой. Но, я бы не рисковал, а утащил на подъёмник!
badboy2115
MadDog
Ну, чем закончилось-то? smk
MadDog
badboy2115 писал(а):

Ну, чем закончилось-то? smk


А ни чем... Не захотели мне эту машину за дешево отдать, пусть сами с ней и воюют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы