Димoн писал(а):А какой смысл менять полностью рабочие детали?
А как ты определяешь полностью они рабочие или нет? Как уже сказали выше достаточно дрянного бензина залить, а помимо бензина еще куча факторов влияющих на срок работы свечей.
Димoн писал(а):Ты ж не меняешь другие запчасти за половину времени до истечения их срока службы...
Меняю, например колодки летят в помойку после 60% износа, потому что мне не охота возиться с заклинившими цилиндрами супортов. Не помню у кого в подписи правильная мысль написана, что кроилово приводит к попадалову. Вот такое мое ИМХО по этому вопросу.AlexNP писал(а):к сожалению качество нашего топлива не всегда позволяет ходить свечам столько,сколько положено.
Надо найти нормальную заправку просто...
Ходок писал(а):А как ты определяешь полностью они рабочие или нет?
Ну я как бы не совсем тупой и чувствую как машина работала и как работает изо дня в день...
Ходок писал(а): Как уже сказали выше достаточно дрянного бензина залить
Не надо заправляться где попало, я вот заправляюсь в одном месте и езжу себе на одних и тех же свечах без всяких проблем... И никакого нагара на них нет между прочим, проверял ибо...
Ходок писал(а): колодки летят в помойку после 60% износа, потому что мне не охота возиться с заклинившими цилиндрами супортов.
Это ещё что за перл?
Не надо машине мешать ездить и постоянно туда лазить, когда срок подходит, тогда и надо менять что-либо...
priz* писал(а):Какие ЯПОНСКИЕ свечи??
Обыкновенные. Ещё три года назад свободно продавались...J_rockiN писал(а):У меня тоже французские НЖК, тыщ 20 наверно уже прошли. Все хорошо, недавно зазор чуть подправил, был немного увеличен. Брал в Авто 49.
А какие NGK ? №2 или какие? У меня была карб.93-я ставил и никаких проблем. Купил инж.99-ую , то иногда хватает на 2-3 тыс.км. Езжу на газу , поэтому пробой свечи чувствуется сразу , да и расход газа увеличивается.Димoн писал(а):Mightu писал(а):вечи были не палево.
Просто свечи Финвал г@$но, поэтому итог закономерен.
А на нормальных 30 можно проехать легко и не иметь проблем...
В принципе допускаю и такой вариант.
Ну посмотрим как себя покажут NGK, ставлю их в первый раз. Потом и их проверю .... хотя это будет не скоро, наматываю мало пробегу, город маленький Димoн писал(а):Просто свечи Финвал г@$но, поэтому итог закономерен.
тоже ставил это Г.проехал 3тыщ и выкинулфермер писал(а):Раньше обычно советовали менять свечи перед зимой.
Понять бы ещё зачем менять исправные свечи... Димoн писал(а):фермер писал(а):Раньше обычно советовали менять свечи перед зимой.
Понять бы ещё зачем менять исправные свечи...
Ага, да ещё не понятно, какие поставишь...
Это рекомендовали, когда свечей небыло никаких, кроме штатных.
Там если и менял, то на такие-же. Dranik писал(а):при том что свечи менял в июле ,а тут пришла зима и опять менять.имхо бред.
Ни кто и не говорит, что если свечи менял в ноябре, то в декабре снова менять. Просто при подготовке к зимней эксплуатации рекомендуется сделать то-то, то-то, то-то, в том числе и поменять свечи на новые, т.к. при заводке на холоде важно заранее исключить некоторые не желательные факторы , а не тогда когда посадишь АКБ, выкручивать свечи. Да и кому, как не вам, ребята - сибиряки, знать об этом. А я ни кого не агитирую менять свечи, просто набор определенных рекомендаций всегда был на этот случай( когда небыло инета, был журнал за рулем, к примеру).Рекомендовалось к примеру при подготовке к зиме разобрать стартер, и смазать втулки, почистить контактную группу для того чтобы меньше тока на себя брал. Это так для примера, но из этих мелочей и складывается залог того - заведешься или нет в каких то конкретных условиях.