Французские свечи зажигания NGK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:34
gcrepmvbx писал(а):

В зиму лучше уйти с проверенными свечами,


gcrepmvbx писал(а):

старый проверенный комлент 17х лежит в багажнике на всякий случай.


На зиму что ль? Ну тогда я за тебя спокоен.

#52:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 00:51
фермер писал(а):

.Рекомендовалось к примеру при подготовке к зиме разобрать стартер, и смазать втулки, почистить контактную группу для того чтобы меньше тока на себя брал.



Это сколько лет назад-то было? Сейчас подобные вещи неактуальны явно...

Как и за рублём.

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 05:45
Димoн
Димoн писал(а):

Это сколько лет назад-то было? Сейчас подобные вещи неактуальны явно.


+много , если перед каждой зимой стартер разбирать то зимой в итоге он работать будет ещё стремнее , имхо не машать механизмам притератся, да и зачем на 2-3годовалой машине снимать стартер ,чо бы ему за это время сталось.Имхо неактуально.

#54:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 05:54
Фермер спрашивал: На зиму что ль? Ну тогда я за тебя спокоен.[/quote]
НЕ, не на зиму, hehe на ВСЯКИЙ случай, а они разные... supercool

Dranik
Так что, на зиму всю махинку перебирать ?
Правильно Димон сказал, нехрен лишний раз шевелить, если не просит.

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 08:04
gcrepmvbx
gcrepmvbx писал(а):

Dranik

Так что, на зиму всю махинку перебирать ?


дак я тоже Димона и поддержал и пишу что если каждый раз всю машину перетряхивать перед зимой то она ещё быстрее загнётся. rlzz

#56:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:16
Ну ладно, просто колёса пошатаем... Pardon
#57:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:33
вчера поменял свечи с а17дврм на нжк. при том старые отходили 12к. разницы никакой((( может тока пуск поспокойней происходит. и то субьективное ощущение.
#58:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:56
gcrepmvbx писал(а):

Ну ладно, просто колёса пошатаем...



Их заменить кстати пора. hehe

#59:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 05:16
Димoн писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

Ну ладно, просто колёса пошатаем...



Их заменить кстати пора. hehe


Так уж месяц на зимней.
А вот со свечами интересно, Вчера вывернул НЖК BUR6ET трёхэлектродные посмотреть- центральный изолятор чисто белый, без налёта, электроды один чистый, другой почти чистый, на третьем несного чёрный налёт, юбка чёрная.
Достал родные а-17, изолятор рыжий, этектроды чистые а юбка чёрная. Надо как-то сфотать.


#60:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:38
Гы , вчера ходил фотать, сегодня с-утречка собрался ехать- не заводится ---
supercool
полез под капот- провода забыл поставить Drinks or Beer пиво помешало...

#61:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:41
gcrepmvbx писал(а):

изолятор рыжий



Бензин палёный был с присадками металлосодержащими.

#62:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:29
Да вроде всегда на одной заправке заправляюсь.
#63:  Автор: DJ99 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:39
нжк №13 были с вырезом и япан! и были те свечи супер!
отходили на одной (99) машине 95000км, начались подергивания в ульра низком диапазоне мотора. решил заменить, сам открутить не смог тк ключик был очень крохотным, приехал к знакомому спецу - тот выкручивая первую свучу задает вопрос зачем их менять? но выкрутили четвертую зазор был великоват - видно выработалась.
тк щас нету япан и нету №13 с разрезом, я сменив 4 комплекта на капризной машине нжк №13, сделал проще - нжк №2 для карбов + регулировка по щупу для инж.! явно лучше! и все ок!

#64:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:25
DJ99 писал(а):

тк щас нету япан и нету №13 с разрезом



Ну и что такого там этот разрез даст?

#65:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:51
Димoн писал(а):

DJ99 писал(а):

тк щас нету япан и нету №13 с разрезом



Ну и что такого там этот разрез даст?



тоже удивляюсь )

по каталогу нжк на карбы идут свечи BP-R6ES - там нет разреза.

#66:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 13:29
пробег 15тыс.км поставил финвал, при заводке холодного двига периодически глох;
промучился тысяч 5 и выкинул их, поставил НЖК №13 ... и в силу обстоятельств забыл про них до пробега 60тыс.км(ладно про масло и фильтра не забывал) вывернул их зазор увеличился до 1,5-2мм примерно, поставил точно такие же новые движка как будто чуть мягче стал работать и все
для себя сделал вывод, никаких экспериментов, только нжк, цена приемлемая (посмотрите сколько штатные свечи на рено логан стоят)

#67:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 19:25
Автор прав! Мощность на этих свечах падает, несмотря на кажущуюся мягкость работы двигателя и его холостые обороты.
#68:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:14
Vostrov писал(а):

Мощность на этих свечах падает



В три раза. ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU