Страница 2 из 3
ilja
Хз вчера от делать нечего поставил финвал... Вроде ХХ чуть ровнее стал тк на предыдущих а17дврм на электродах зазор разнился... Посмотрим на холодах как себя будут вести эти финвалы... Wink
Ходок
Димoн писал(а):

А какой смысл менять полностью рабочие детали?

А как ты определяешь полностью они рабочие или нет? Как уже сказали выше достаточно дрянного бензина залить, а помимо бензина еще куча факторов влияющих на срок работы свечей.
Димoн писал(а):

Ты ж не меняешь другие запчасти за половину времени до истечения их срока службы...


Меняю, например колодки летят в помойку после 60% износа, потому что мне не охота возиться с заклинившими цилиндрами супортов. Не помню у кого в подписи правильная мысль написана, что кроилово приводит к попадалову. Вот такое мое ИМХО по этому вопросу.
Dranik
Ходок
ты бо не придерался к Димoн он пишет правильно, а по сабжу не всё новое лутше старого.
брат шумы
в конце прошлого года у нас в городе открыли новый универмаг типа ашана "ГИПЕРГЛОБУС " и там были свечки NGK по 150 ре за комплект.на радостях взял аж 3 комплекта NGK №4.проехал на одном комплекте уже под 30тыщ,никаких проблем не было,даже их не выкручивал.правда теперь в этом самом " ГИПЕРГЛОБУСЕ" эти же самые свечи уже стоят 450ре
backhand-boy
я вот недавно видел откровенное палево под нжк. Надпись была NGC и упаковка другово цвета и надписи типо спорт и комплект гдето 200р вот это палево я офигел когда увидел
priz*
Господа!!!
Читаю и плачу, ОЧНИТЕСЬ!!!! Какие ЯПОНСКИЕ свечи?? Во Франции их ещё может и делают, Япония на своей территории производит товары в основном для внутреннего рынка, близкая страна к Японии - Китай (с дешовой рабочей силой).
Димoн
AlexNP писал(а):

к сожалению качество нашего топлива не всегда позволяет ходить свечам столько,сколько положено.



Надо найти нормальную заправку просто...

Ходок писал(а):

А как ты определяешь полностью они рабочие или нет?



Ну я как бы не совсем тупой и чувствую как машина работала и как работает изо дня в день...

Ходок писал(а):

Как уже сказали выше достаточно дрянного бензина залить



Не надо заправляться где попало, я вот заправляюсь в одном месте и езжу себе на одних и тех же свечах без всяких проблем... И никакого нагара на них нет между прочим, проверял ибо...

Ходок писал(а):

колодки летят в помойку после 60% износа, потому что мне не охота возиться с заклинившими цилиндрами супортов.



Это ещё что за перл? supercool

Не надо машине мешать ездить и постоянно туда лазить, когда срок подходит, тогда и надо менять что-либо...

priz* писал(а):

Какие ЯПОНСКИЕ свечи??



Обыкновенные. Ещё три года назад свободно продавались...
Mightu
Поменял тоже свечи, на этот раз купил NGK 13 V-Line. 320р за комплект отдал, на хх действительно ход стал ровней... как дальше дело будет посмотрим.
Старые Финвэловские отходили 10к, почистил их на спец. пескоструйной машинке, для свечей. Проверил на свечном аппарате, хз как назывыется, на искру, итог - на больших напряжениях искру уже не держит, до нормы далеко не дотягивают. Положил в коробку от новых NGK и кинул в багажник на всякий случай, на завестись пойдёт.
Вот вам и вывод, какие там 30к, 30к ходить свечам только при идеальных условиях и отличном бензе, а так, раз в 10к менять полюбэ.
P.S. Спорить не с кем не собираюсь, просто привёл факты, свечи были не палево.
Sinrex
Ставлю эти французкие NGK #13 свечи почти с нуля км. Меняю через 30 000 км. Проблем никогда не было. а уже почти 100000 пробега....
J_rockiN
У меня тоже французские НЖК, тыщ 20 наверно уже прошли. Все хорошо, недавно зазор чуть подправил, был немного увеличен. Брал в Авто 49.
ИгорьZ
J_rockiN писал(а):

У меня тоже французские НЖК, тыщ 20 наверно уже прошли. Все хорошо, недавно зазор чуть подправил, был немного увеличен. Брал в Авто 49.


А какие NGK ? №2 или какие? У меня была карб.93-я ставил и никаких проблем. Купил инж.99-ую , то иногда хватает на 2-3 тыс.км. Езжу на газу , поэтому пробой свечи чувствуется сразу , да и расход газа увеличивается.
J_rockiN
13-е. Или какие там для инжа прописаны? 2-е вроде под маленький ключ.
Димoн
Mightu писал(а):

вечи были не палево.



Просто свечи Финвал г@$но, поэтому итог закономерен.

А на нормальных 30 можно проехать легко и не иметь проблем...
Dranik
Mightu
Димoн писал(а):

Mightu писал(а):

вечи были не палево.



Просто свечи Финвал г@$но, поэтому итог закономерен.

А на нормальных 30 можно проехать легко и не иметь проблем...


В принципе допускаю и такой вариант.
Ну посмотрим как себя покажут NGK, ставлю их в первый раз. Потом и их проверю .... хотя это будет не скоро, наматываю мало пробегу, город маленький Wink
брат шумы
Димoн писал(а):

Просто свечи Финвал г@$но, поэтому итог закономерен.


тоже ставил это Г.проехал 3тыщ и выкинул
Dorado
Стоят и до этого стояли NGK(Франция) для карбов(то ли №2 то ли №4, не помню)...Работают отлично...V-образный вырез, разумеется, есть))
фермер
Раньше обычно советовали менять свечи перед зимой. Всегда придерживался этого правила на 2х предвдущих машинках. Да и пробег за год был примерно тыщ 30км. В итоге НИ КОГДА не пришлось выворачивать свечи в пути. А как посмотрю как сосед на морозе постоянно их вращает,так и убеждаюсь в правильности метода.
Димoн
фермер писал(а):

Раньше обычно советовали менять свечи перед зимой.



Понять бы ещё зачем менять исправные свечи... Pardon
gcrepmvbx
Димoн писал(а):

фермер писал(а):

Раньше обычно советовали менять свечи перед зимой.



Понять бы ещё зачем менять исправные свечи... Pardon


Ага, да ещё не понятно, какие поставишь... supercool
Это рекомендовали, когда свечей небыло никаких, кроме штатных.
Там если и менял, то на такие-же. hehe
Dranik
Димoн
+ много , при том что свечи менял в июле ,а тут пришла зима и опять менять.имхо бред.
фермер
Dranik писал(а):

при том что свечи менял в июле ,а тут пришла зима и опять менять.имхо бред.


Ни кто и не говорит, что если свечи менял в ноябре, то в декабре снова менять. Просто при подготовке к зимней эксплуатации рекомендуется сделать то-то, то-то, то-то, в том числе и поменять свечи на новые, т.к. при заводке на холоде важно заранее исключить некоторые не желательные факторы , а не тогда когда посадишь АКБ, выкручивать свечи. Да и кому, как не вам, ребята - сибиряки, знать об этом. А я ни кого не агитирую менять свечи, просто набор определенных рекомендаций всегда был на этот случай( когда небыло инета, был журнал за рулем, к примеру).Рекомендовалось к примеру при подготовке к зиме разобрать стартер, и смазать втулки, почистить контактную группу для того чтобы меньше тока на себя брал. Это так для примера, но из этих мелочей и складывается залог того - заведешься или нет в каких то конкретных условиях.
backhand-boy
фермер
на счет свечей бред...и за рублем тоже бред
gcrepmvbx
В зиму лучше уйти с проверенными свечами, чтобы не трахаться при морозах.
У меня щас нжк трехконтактные, лето отходили, - 10 заводились без проблнм, дальше пока не доводилось, а старый проверенный комлент 17х лежит в багажнике на всякий случай.
Serious boy
Хорошие свечи NGK! Прошли уже 10 000 км. Ровный ХХ, движок хорошя тянет. По расходу ничего не могу сказать, нет БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы