Замена масла и его уровень [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:42
Vik писал(а):

Несогласен.



Спроси у гонщегов сколько у них масла, они тебя ответят. supercool

#102:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 20:53
По поводу уровня такая мысля supercool .
Вообщем надо померять гильзу, вернее её высоту - куда вставляется мерный щуп.
Мне кажется что высота у всех будет разной +\- 5 мм. А это почти половина пути от среднего значения до максимума...

#103:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:12
подолью вам масла... dns4
такой вопросец: если поддон помятый, надо лить по уровню или больше? Wink

#104:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:19
Vik писал(а):

Димoн писал(а):

Vik писал(а):

Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить.

Перед гонкой его сливать надо до минимума, а не по горло заливать. ROFL

Несогласен. На высоких оборотах уровень масла сильно понижается потомучто оно не успевает стеч во поддон. И в правых поворотах того что остаётся в поддоне может не хватать.


только при резком повышении оборотов и в первые сек, затем баланс восстановится. к тому же имхо сечение маслопровода, давление насоса и объем масло в поддоне компенсируют кикдаун. еще добавлю, что некоторым данным двиг без масла может проехать км 150. ссылку дать?

#105:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:26
Rover_61reg писал(а):

По поводу уровня такая мысля .

Вообщем надо померять гильзу, вернее её высоту - куда вставляется мерный щуп.

Мне кажется что высота у всех будет разной +\- 5 мм. А это почти половина пути от среднего значения до максимума..._________________




А вот и истина! я как то залил выше макс.. думаю недолго слить , слил да середины между метками.. бывшему хозяину сказал- мол перелил.. ОН- блин!! забыл тебе сказать! там гильза стоит на 1 см н иже! доливай обратно выше макс! провери и точно!

поэтому все ваши реплики ни к чему .. 1 см выше макс ничего не решает, а в случае совпадения положительных допусков или брака гильзы он просто необходим!

человек1


плюс многа! Я вообще удивляюсь что существуют люди, которые верят в повышенное давлеиие из-за повышенного уровня. это бред!

если савсем перелить- то да.. плохо будет, но это надо лишних литра 3 влить.

Кстати и езда ниже мин особо ничем не грозит в разумных пределах.
Я как-то на шахе вообще не обнаружил на щупе масла.. напугался.. а потом понял- что за щупом жизнь не кончается- и насос еще че-то качает из защупного пространства.. Более того что такое расстояние от мин до макс- это 1 СТаКАН масла , который ничего не решает!.

и поэтому 2 стакана тоже ничего не решат равно как и 3. Учитывайте еще и профиль картера- чем выше уровень, тем больше надо масла чтоб поднять его на 1 мм. и чтобы коснуться противовесов надо влить лишних 2 литра масла! это отнюдь не 1 см выше макс.

Для чего сделаны метки- правильно- для разумного уровня- больше масла чем макс просто не надо а меньше чем мин не позволяет эксплуатация и буферная емкость системы но отнюдь не потому что выше макс начнутся проблемы. Кстати вы померяйте гильзу-то.. может некоторым надо лить выше макс- это так к слову.

#106:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:33
TAZ06
TAZ06 писал(а):

Кстати вы померяйте гильзу-то..


а скок она в идеале должна быть длинной.??? и как померить, сразу от блока.

#107:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:34
TAZ06 писал(а):

Более того что такое расстояние от мин до макс- это 1 СТаКАН масла , который ничего не решает!.



Видать стакан тебе литровый попался. ROFL

#108:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:36
Dranik писал(а):

а скок она в идеале должна быть длинной.??? и как померить, сразу от блока.



Не страдай ты фигнёй, у тебя в машине даже датчик есть недостаточного уровня масла...

#109:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:37
Димoн

не знаю.. на классике это около 200 грамм- от мин до макс.. тут не мерял. а че - литр?. так то оно и между метками дофига расстояния больше чем на классике, но и поддон уже намного.

#110:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:40
TAZ06 писал(а):

не знаю.. на классике это около 200 грамм- от мин до макс.. тут не мерял. а че - литр?. так то оно и между метками дофига расстояния больше чем на классике, но и поддон уже намного.

Ну не совсем литр, гдето 3/4.

#111:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:41
Dranik писал(а):

а скок она в идеале должна быть длинной.??? и как померить, сразу от блока.



неа.. ее надо выдернуть и померять.. ща спросить не укого скока должна быть просто мне мастер сказал грит по всякому бывало.. грит заливаешь масло- мало лезет по щупу- тычешься в гильзу- а она пиленая.. и машина уже перепроданная 2 раза, концов не найти.. грит и новые гильзы в разных магазах разные..

#112:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:44
ну 3 четверти это дофига.. но мне таки кажется что картер от метки макс очень сильно расширяется и повышение уровня на 3 см это уже не 700 грамм а литра 3, что сделать умышленно можно только если дурак
#113:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:45
ДюКЧ писал(а):

Vik писал(а):

Димoн писал(а):

Vik писал(а):

Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить.

Перед гонкой его сливать надо до минимума, а не по горло заливать. ROFL

Несогласен. На высоких оборотах уровень масла сильно понижается потомучто оно не успевает стеч во поддон. И в правых поворотах того что остаётся в поддоне может не хватать.


только при резком повышении оборотов и в первые сек, затем баланс восстановится. к тому же имхо сечение маслопровода, давление насоса и объем масло в поддоне компенсируют кикдаун. еще добавлю, что некоторым данным двиг без масла может проехать км 150. ссылку дать?

Ничего не понял про "баланс восстановится"... Туман внезапно осядет? Под клапанной крышкой всё высохнет?

А что можно ехать без масла я в курсе, но если ехать быстро то движка хватит не на 150км а гораздо меньше.

#114:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:46
TAZ06
от мин до макса литр гдето

#115:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:48
TAZ06 писал(а):

грит и новые гильзы в разных магазах разные..

Кстати щюпы тоже разные бывают. У меня на старом резинка задубела, купил новый а он милиметров на 5 не попадает по меткам. Пришлось резинку на старый переставлять.

#116:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:50
спор ниочем lol1 есть min и есть max, льем при замене посередине...ну или по максимуму, НО НАХУЯ ЛИТЬ БОЛЬШЕ??????? Прост при замене не надо бухать всю канистру 4л, а потом чесать репу че делать. Залили литра 3, завели, когда отстоится проверить уровень, какие проблемы?
#117:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 21:55
Sensas, изначально вопрос о том что делать если уже перелил - срочно сливать или забить ;)
#118:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 22:13
TAZ06 писал(а):

а че - литр?



Именно.

#119:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:46
TAZ06
+ ОЧЕНЬ МНОГО!
Я за долобался уже объяснять элементарные вещи!

#120:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 01:12
pst
#121:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 02:33
pst
#122:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 14:17
pst
#123:  Автор: Spektr083Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 17:16
pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU