Vik писал(а):Димoн писал(а):Vik писал(а):Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить.
Перед гонкой его сливать надо до минимума, а не по горло заливать.
Несогласен. На высоких оборотах уровень масла сильно понижается потомучто оно не успевает стеч во поддон. И в правых поворотах того что остаётся в поддоне может не хватать.
только при резком повышении оборотов и в первые сек, затем баланс восстановится. к тому же имхо сечение маслопровода, давление насоса и объем масло в поддоне компенсируют кикдаун. еще добавлю, что некоторым данным двиг без масла может проехать км 150. ссылку дать?Rover_61reg писал(а):По поводу уровня такая мысля .
Вообщем надо померять гильзу, вернее её высоту - куда вставляется мерный щуп.
Мне кажется что высота у всех будет разной +\- 5 мм. А это почти половина пути от среднего значения до максимума..._________________
А вот и истина! я как то залил выше макс.. думаю недолго слить , слил да середины между метками.. бывшему хозяину сказал- мол перелил.. ОН- блин!! забыл тебе сказать! там гильза стоит на 1 см н иже! доливай обратно выше макс! провери и точно!
поэтому все ваши реплики ни к чему .. 1 см выше макс ничего не решает, а в случае совпадения положительных допусков или брака гильзы он просто необходим!
человек1
плюс многа! Я вообще удивляюсь что существуют люди, которые верят в повышенное давлеиие из-за повышенного уровня. это бред!
если савсем перелить- то да.. плохо будет, но это надо лишних литра 3 влить.
Кстати и езда ниже мин особо ничем не грозит в разумных пределах.
Я как-то на шахе вообще не обнаружил на щупе масла.. напугался.. а потом понял- что за щупом жизнь не кончается- и насос еще че-то качает из защупного пространства.. Более того что такое расстояние от мин до макс- это 1 СТаКАН масла , который ничего не решает!.
и поэтому 2 стакана тоже ничего не решат равно как и 3. Учитывайте еще и профиль картера- чем выше уровень, тем больше надо масла чтоб поднять его на 1 мм. и чтобы коснуться противовесов надо влить лишних 2 литра масла! это отнюдь не 1 см выше макс.
Для чего сделаны метки- правильно- для разумного уровня- больше масла чем макс просто не надо а меньше чем мин не позволяет эксплуатация и буферная емкость системы но отнюдь не потому что выше макс начнутся проблемы. Кстати вы померяйте гильзу-то.. может некоторым надо лить выше макс- это так к слову.TAZ06
TAZ06 писал(а):Кстати вы померяйте гильзу-то..
а скок она в идеале должна быть длинной.??? и как померить, сразу от блока.TAZ06 писал(а): Более того что такое расстояние от мин до макс- это 1 СТаКАН масла , который ничего не решает!.
Видать стакан тебе литровый попался. Dranik писал(а):а скок она в идеале должна быть длинной.??? и как померить, сразу от блока.
Не страдай ты фигнёй, у тебя в машине даже датчик есть недостаточного уровня масла...TAZ06 писал(а):не знаю.. на классике это около 200 грамм- от мин до макс.. тут не мерял. а че - литр?. так то оно и между метками дофига расстояния больше чем на классике, но и поддон уже намного.
Ну не совсем литр, гдето 3/4.Dranik писал(а):а скок она в идеале должна быть длинной.??? и как померить, сразу от блока.
неа.. ее надо выдернуть и померять.. ща спросить не укого скока должна быть просто мне мастер сказал грит по всякому бывало.. грит заливаешь масло- мало лезет по щупу- тычешься в гильзу- а она пиленая.. и машина уже перепроданная 2 раза, концов не найти.. грит и новые гильзы в разных магазах разные..ДюКЧ писал(а):Vik писал(а):Димoн писал(а):Vik писал(а):Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить.
Перед гонкой его сливать надо до минимума, а не по горло заливать.
Несогласен. На высоких оборотах уровень масла сильно понижается потомучто оно не успевает стеч во поддон. И в правых поворотах того что остаётся в поддоне может не хватать.
только при резком повышении оборотов и в первые сек, затем баланс восстановится. к тому же имхо сечение маслопровода, давление насоса и объем масло в поддоне компенсируют кикдаун. еще добавлю, что некоторым данным двиг без масла может проехать км 150. ссылку дать?
Ничего не понял про "баланс восстановится"... Туман внезапно осядет? Под клапанной крышкой всё высохнет?
А что можно ехать без масла я в курсе, но если ехать быстро то движка хватит не на 150км а гораздо меньше.TAZ06 писал(а):грит и новые гильзы в разных магазах разные..
Кстати щюпы тоже разные бывают. У меня на старом резинка задубела, купил новый а он милиметров на 5 не попадает по меткам. Пришлось резинку на старый переставлять.