Sensas писал(а):для отптимальной работы предусмотрено 3,3 литра масла, то если залить туда 4л, то оно тоже все пойдет в систему, излишки и создадут излишнее давление и попрет через все слабые места.
Человек 1 писал(а):Масл насос находится в паддоне, ТАК? ТАК!
Погружен в масло,ТАК? ТАК!
Масло до колена не достаёт, ТАК? ТАК!
Двигатель начинает смазываться только после его запуска, ТАК? ТАК!
Двигатель смазывается не бултыханием трясущихся деталей погруженных в масле, а поместу подаваемой смазкой, которая начинает подаваться только после пуска двигателя, до этого двигатель практически сухой ТАК? ТАК!
Так кого х.... у двигателя будет лишнее сопротивление, если насос качает один х.... столько же масла СТОЛЬКО ЖЕ [/b], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!
И ещё раз повторю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Человек 1 писал(а):насос качает один х.... столько же масла СТОЛЬКО ЖЕ [/b[b]], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!
И ещё раз - [b]СТОЛЬКО ЖЕ [/b[b]], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!
Или у тебя он может быть быстрее крутиться начинает, при повышенном уровне?
Ты сам себе противеречишь, клапан выше упомянутый тобой в любом случае спустит лишнее давление!
И еще пример: возьмём колодец (обычный деревенский) поместим в него глубинный насос на 1метр от поверхности воды, включаем, на ННое кол-во времени, выключаем, засекаем ск. воды он выкачал.
Далее поводим ту же процедуру на 2х, 3х,4х метрах, сравниваем результаты!
1 - метр = минимум
2а - метра = середина
3и метра = мах
4е метра более мах
Проводим аналогии!Sensas писал(а):ты лучше возьми бутылку 2л и попробуй давлением загонять в нее не 2 литра жидкости, а 3
_________________
К чему сказал, сам не понял?Dranik писал(а):тобиш влазиет взего лишь 2,5
У меня так же, остаётся в голове много и ещё где нибудь.
По этому двигатель мою маслом м ничем больше.Dranik писал(а):Почему остальной литр не лезет ,чо щуп чтоли неправильно откалиброван???
просвищаю раба Божьего Dranik! где-то в полостях остается.
Sensas писал(а):ты лучше возьми бутылку 2л и попробуй давлением загонять в нее не 2 литра жидкости, а 3
маслосистема-то не в замкнутом пространстве! давление создается только м-насосом и оно только на выходе из него, далее самотек в картер. в двиге имеется система вентиляции картера! ежели масло будет выше мах ДюКЧ писал(а): противовесы колена будут вспенивать масло
и система вентиляции погонит пар в воздуховод и ДМРВ - хана!Тимыч писал(а):те, кто уверяют что выше МАХ это круто, объясните почему!!!!
Покажи где написано что выше МАХ это круто?Человек 1 писал(а):Тимыч писал(а):
те, кто уверяют что выше МАХ это круто, объясните почему!!!!
Покажи где написано что выше МАХ это круто?
не цепляйся к словам.
Почему нет ничего плохого в том что лить выше МАХ и зачем тогда вообще придумали МАХ?Тимыч писал(а):не цепляйся к словам.
Почему нет ничего плохого в том что лить выше МАХ и зачем тогда вообще придумали МАХ?
_________________
Отстань.
Читай всю тему.kenota писал(а):Как можно изъять часть масла без подъемника, подручными средствами?
Песка засыпать, он впитает. Человек 1 писал(а):Масло до колена не достаёт, ТАК? ТАК!
Двигатель начинает смазываться только после его запуска, ТАК? ТАК!
ТАК. ТАК. Только вкладыши коленвала когда смазываются, масло выдавливается за края вкладышей , и наматывается на коленвал, и чем больше его намотается тем труднее его проворачивать. А если залить на целый литр больше, то и крутить стартеру труднее. Что ж тебе всем форумом не докажут то.Человек 1 писал(а):Песка засыпать, он впитает.
поосторожнее с шутками, еще воспримет всерьез.фермер писал(а):ТАК. ТАК. Только вкладыши коленвала когда смазываются, масло выдавливается за края вкладышей , и наматывается на коленвал, и чем больше его намотается тем труднее его проворачивать. А если залить на целый литр больше, то и крутить стартеру труднее. Что ж тебе всем форумом не докажут то.
Говорю в 789 раз, насос качает ровно столько масла, сколько он способен всосать!
Ещё тебе пример: в бачке омывателя стекла, у тебя при разных уровнях воды, при включении насоса в трубках создаётся разное давление???????????
Подумай головой наконец!!!
Если опять не понятно - иди в школу!Человек 1 писал(а):Говорю в 789 раз, насос качает ровно столько масла, сколько он способен всосать!
При чем тут насос, я тебе про наворачивание застывшего масла на холодный вал, про количество. Или ты уже понял,но не хочешь признать, или ????? Человек 1 писал(а):Если опять не понятно - иди в школу!
Vik писал(а):А, я понял, масло превращается в нитки и наматывается на вал ))
Ложку в мед окуни и вытаскивай - увидишь какие нитки, можешь их на ложку намотать.фермер писал(а):При чем тут насос, я тебе про наворачивание застывшего масла на холодный вал, про количество. Или ты уже понял,но не хочешь признать, или ?????
Говорю 790 раз, насос качает столько же масла, не зависимо от его объёма!
СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!
СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!
СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!СТОЛЬКО ЖЕ !!!!!!!из ФАКа ладаонлайн
Цитата:Чем грозит "перелив" масла в двигатель LADA?
Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?
Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей
Sensas писал(а):Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его.
Чтобы противовесы погрузились в масло его надо перелить очень дофига! Не на 1cm ;)Vik писал(а):Если масло имеет консистенцию мёда как его прокачает насос?
Ты че масла на морозе не видал, или смеешься?