Страница 2 из 5
Zibnow
Димoн писал(а):

Критично вообще его заливать на максимум, ибо оптимальный уровень посередине всю жизнь был между метками...



Мотивируй своё утверждение!!!

Моё мнение, что хоть на 10мм выше мах. ни на что ровным счётом вообще не повлияет!!!
Димoн
Человек 1 писал(а):

что хоть на 10мм выше мах. ни на что ровным счётом вообще не повлияет!!!



На сантиметр выше макса налить в движок масла?
Давай, потом расскажешь что будет.
Наверное вообще идиоты щуп изобрели и от балды на нём метки сделали... ROFL
Zibnow
Димoн писал(а):

На сантиметр выше макса налить в движок масла?
Давай, потом расскажешь что будет.
Наверное вообще идиоты щуп изобрели и от балды на нём метки сделали...



Рассказываю сейчас: небудет ничего!!!!
Почему? - выше уже говорил!

А метки тебе для того чтобы небыло масл. голодания при низком уровне, когда уровень до насоса не достаёт.
И чтоб ты при замене масла, по горло его не насыпал.

ДимoнЕсли не согласен: то мотивируй своё убеждение пжлст, а то как то не интересно!
Тимыч
тему не читал?
Но не выдавит ли через сальники и прокладки?!
backhand-boy
Димoн писал(а):

На сантиметр выше макса налить в движок масла?

Давай, потом расскажешь что будет.


Димон ты не прав на самом деле ничего двигателю не будет я езжу уже 5 тыков с уровнем на 8-9 мм выше максимума(случайно перелил при замене) и ниче нигде не выдавило все в норме так и стоит уровень гдето на 1см выше и ничего все ок
MG_And
А зимой с каким уровнем масла ездить лучьше?
фермер
MG_And писал(а):

А зимой с каким уровнем масла ездить лучьше?


Вот именно зимой и хуже если масла больше. Труднее проворачивать коленвал.
Zibnow
фермер писал(а):

Вот именно зимой и хуже если масла больше. Труднее проворачивать коленвал.


Блин, я плачу под сталом!!!
фермер у тебя коленвал что в ванне с маслом крутится?
Когда у тебя двигло не двигается, то и масло находится в ПАДДОНЕ, какое отношение оно имеет к:
фермер писал(а):

Труднее проворачивать коленвал.


Речь по 10мм выше уровня, а не про погорло в масле!!!!!
фермер
Человек 1 писал(а):

Блин, я плачу под сталом!!!


Когда вы уважаемый под стол плакать ходили пешком, для меня это уже не было секретом. Поставь на плиту 1 литр масла или 2 л или 3 ,и посмотри какое быстрее прогреется. Второе - проверни холодный движок пару оборотов. а затем вытащи щуп и посмотри на уровень. Как думаешь где масло делось? Правильно - на колен вале и на стенках картера.
Человек 1 писал(а):

Речь по 10мм выше уровня,

10 мм Это не мало если учесть что в идеале должно быть на 10мм меньше максимума. А это уже целых 2 см.
Zibnow
фермер писал(а):

Когда вы уважаемый под стол плакать ходили пешком, для меня это уже не было секретом. Поставь на плиту 1 литр масла или 2 л или 3 ,и посмотри какое быстрее прогреется. Второе - проверни холодный движок пару оборотов. а затем вытащи щуп и посмотри на уровень. Как думаешь где масло делось? Правильно - на колен вале и на стенках картера.


Товарищь, ты либо делаешь вид что не понимаешь, либо идти тебе поучиться у умных дядек!
фермер писал(а):

Вот именно зимой и хуже если масла больше. Труднее проворачивать коленвал.



фермер писал(а):

Поставь на плиту 1 литр масла или 2 л или 3 ,и посмотри какое быстрее прогреется.


Дядя, это ты вообще про что? Найди хоть один мой пост где я говорил про зависимость температуры масла от объёма? Тоесть ты этим хотел меня удивить?

фермер писал(а):

Второе - проверни холодный движок пару оборотов. а затем вытащи щуп и посмотри на уровень. Как думаешь где масло делось? Правильно - на колен вале и на стенках картера.



А это вообще к чему сказал? Открою секрет, масло ещё и в ГБЦ нечаянно попало, прикинь!
И где критическое воздействие на двигло - повышеного уровня масла?
фермер
Димoн писал(а):

рное вообще идиоты щуп изобрели и от балды на нём метки сделали...


+100000
Spektr083
фермер писал(а):

MG_And писал(а):

А зимой с каким уровнем масла ездить лучьше?


Вот именно зимой и хуже если масла больше. Труднее проворачивать коленвал.


+1 согласен с тобой. Зимой масло густеет.Я перед запуском зимой сцепление еще выжимаю,потом по тихоньку отпускаю.
Тимыч
имхо бОльшее кол-во масла будет греться дольше....
Да и вообще зачем переливать...зачем то же придумали щуп, риски....
Могли бы сделать щуп, а на нём 1 риска Мin и всё....
Димoн
backhand-boy писал(а):

я езжу уже 5 тыков с уровнем на 8-9 мм выше максимума



Я никак не пойму зачем, чтобы лишнее сопротивление движению создавать?
Слить лишнее 5 секунд...

Про зиму я уж вообще молчу.

Человек 1 писал(а):

А метки тебе для того чтобы небыло масл. голодания при низком уровне,



А макс тогда зачем? Для красоты чтоль? ROFL

backhand-boy писал(а):

и ниче нигде не выдавило все в норме



Ты бы покрутил его тыщ до 5, потом бы глянул...

фермер писал(а):

10 мм Это не мало если учесть что в идеале должно быть на 10мм меньше максимума.



Вот-вот и я про то.

Млять ещё одна тема про упёртых в свою веру, только теперь про масло выше макса, также как и с аккумами на 75 ачей... Pardon
Vik
Димoн писал(а):

Человек 1 писал(а):

что хоть на 10мм выше мах. ни на что ровным счётом вообще не повлияет!!!



На сантиметр выше макса налить в движок масла?
Давай, потом расскажешь что будет.
Наверное вообще идиоты щуп изобрели и от балды на нём метки сделали... ROFL

Регулярно переливал на 8мм выше отметки MAX проблем небыло.
Vik
Димoн писал(а):

Я никак не пойму зачем, чтобы лишнее сопротивление движению создавать?

А можно подробней про физику процесса этого сопротивления?
Димoн писал(а):

Слить лишнее 5 секунд...

А зачем?
Димoн писал(а):

Про зиму я уж вообще молчу.

А что зимой такого особенного что о ней надо специально умалчивать?
Dranik
Димoн
Димoн писал(а):

Млять ещё одна тема про упёртых в свою веру, только теперь про масло выше макса, также как и с аккумами на 75 ачей


+1 прямо в яблочко. ROFL hehe pst
backhand-boy
Димoн писал(а):

Я никак не пойму зачем


так а как я солью этож высасывать шприцом надо из под щупа или как

Димoн писал(а):

Ты бы покрутил его тыщ до 5, потом бы глянул...



крутил до 6-ти
Zibnow
Димoн писал(а):

Я никак не пойму зачем, чтобы лишнее сопротивление движению создавать?
Слить лишнее 5 секунд...

Про зиму я уж вообще молчу.


Мля, вы что реально не понимаете?
Масл насос находится в паддоне, ТАК? ТАК!
Погружен в масло,ТАК? ТАК!
Масло до колена не достаёт, ТАК? ТАК!
Двигатель начинает смазываться только после его запуска, ТАК? ТАК!
Двигатель смазывается не бултыханием трясущихся деталей погруженных в масле, а поместу подаваемой смазкой, которая начинает подаваться только после пуска двигателя, до этого двигатель практически сухой ТАК? ТАК!
Так кого х.... у двигателя будет лишнее сопротивление, если насос качает один х.... столько же масла СТОЛЬКО ЖЕ [/b[b]], НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ!!!!!

Димoн писал(а):

А макс тогда зачем? Для красоты чтоль?



Человек 1 писал(а):

И чтоб ты при замене масла, по горло его не насыпал.


Ты читать разучился резко?
Кому ещё не понятно идите учите физику?
gcrepmvbx
Так масло то по движку оказывается не коленвал методом погружения разбрызгивает ?? hehe pst
А я то думал..... Pardon
Zibnow
gcrepmvbx писал(а):

Так масло то по движку оказывается не коленвал методом погружения разбрызгивает ??
А я то думал.....


Прикинь! gpn
Sensas
масла лучше недолить, чем перелить, оптимальный уровень между рисками.

Перелив увеличивает давление, попробуйте залить выше max и повваливать до отсечки на высоких оборотах. Да было полно случаев выдавливания сальников коленвала hehe

поэтому и говорят, для спорта и быстрой езды заливать по min, чтоб тошнить можно и max залить, но никак не больше
фермер
Человек 1 писал(а):

И где критическое воздействие на двигло - повышеного уровня масла?


Когда масло продавливается насосом по магистрали то оно разжижается ( трение, давление, можешь хоть разбалтыванием назвать), а если основательно застывшего на 30 градусном морозе масла на целый литр больше, то при каком уровне легче его прокачать через магистраль?
Zibnow
Sensas
фермер
Идидите физику учить!
Больше на не мотивированные реплики делитантов отвечать не собираюсь!
Объяснил всё на пальцах и выстроил логическую цепочку, кто не понял я не виноват!
И ещё раз повторю, идите физику учить!
Да, и загляните в мурзилку, раздел система смазки!
Sensas
ну это еще надо посмотреть...кому тут физику учить надо и принцип системы смазки в двс.

по твоему мнению все масло находится в картере, как в ванне. и при работающем двигателе через маслозаборник оно оттуда постоянно берется hehe

на самом деле это не так, в фильтре есть противодренажный клапан, а масло в картер стекает только при длительной стоянке. Так вот, пока масло в картере, при старте, масляный насос закачивает эго оттуда и загоняет в герметичную систему двигателя, это обеспечивает фильтр. Поэтому лампа давления гаснет быстро, а при дерьмовом фильтре долго. Так вот, все масло, которое находица внутри двига, загоняеца в герметичную систему смазки и гоняеца там по кругу. И если для отптимальной работы предусмотрено 3,3 литра масла, то если залить туда 4л, то оно тоже все пойдет в систему, излишки и создадут излишнее давление и попрет через все слабые места. Когда двиг глушишь, задача противодренажного клапана не дать всему маслу стечь в картер, что бы двигатель при следующей заводке был в масле, и чем больше масла сольется в картер, тем дольше потом будет гареть лампа давления при заводке. Но это уже другая тема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы