Страница 4 из 5
Vik
Тимыч, так у топикстартера же "Двигатель 21083, карб." ;)
Тимыч
Vik
а это не ему, это челобреку
Zibnow
Тимыч писал(а):

Человек 1 писал(а):
Тимыч писал(а):
не цепляйся к словам.
Почему нет ничего плохого в том что лить выше МАХ и зачем тогда вообще придумали МАХ?
_________________

Отстань.
Читай всю тему.

нечего сказать?!
Лей выше. Потом только не создавай глупые темы по типу "сдох ДМРВ, почему"...


Vik писал(а):

Чтобы противовесы погрузились в масло его надо перелить очень дофига! Не на 1cm Wink


+1

фермер писал(а):

Ты че масла на морозе не видал, или смеешься?


При чём здесь мороз? Ты вообще про что речь толкаешь?
Тебе что этот мороз мозг отморозил?
фермер
Человек 1 писал(а):

При чём здесь мороз? Ты вообще про что речь толкаешь?
Тебе что этот мороз мозг отморозил?


Ты посмотри кому я отвечал. С тобой и так все ясно.
фермер
Sensas
+1 . Молодец, не поленился, утер физикам нос.[/b]
backhand-boy
сегодня откачал масла сделал ровно по центру между мин и макс откачал гдето 800 грамм шприцом с шлангом поезжзу посмотрю что к чему smk
Spektr083
При излишке масла наступает повышенный износ.
Вообще идеальная среда для шестерёнок это воздушно-маслянный туман. Поэтому масла не должно быть много.
Где-то читал в строительный агрегат рабочие от души налили масла под завязку. А по инструкции шестернии должны только касаться уровня масла. Ну и говорят, чё-то не заводится даже. Мотор не мог провернуть все шестерни в такой вязкой среде. Также и стартеру тяжко. фермер +1
Zibnow
фермер писал(а):

С тобой и так все ясно.


Ясно как раз с тобой, я привёл кучу примеров, разложил всё на пальцах, всё аргументированно доказал!
Тебе же, ума хватает только на то чтобы кидаться какимито обрывками фраз, обсолютно нелепыми и самое гланое не аргументированными,
вместо обоснованного и внятного ответа.
Zibnow
Spektr083 писал(а):

При излишке масла наступает повышенный износ.


Обоснуй!
backhand-boy
Человек 1
Но ведь тебе ж привели цитаты из статей да и в руководстве об эксплуатации написано что нежелательно лить выше макса понятно что двигатель клина не словит но всеже для сальников да и для более лучшего проникновения масла лучше лить не больше макса чтоб оно не взбивалось как в миксере а лучше распределялось Pardon
Spektr083
Человек 1 Да не буду ничего доказывать,без меня все уже доказанно. И вообще при чтении твоих сообщений,наводит на мысль,что продовец масла пишет supercool
Zibnow
backhand-boy писал(а):

Но ведь тебе ж привели цитаты из статей да и в руководстве об эксплуатации написано что нежелательно лить выше макса понятно что двигатель клина не словит но всеже для сальников да и для более лучшего проникновения масла лучше лить не больше макса чтоб оно не взбивалось как в миксере а лучше распределялось


Тебе же ведь сказали что для того чтоб масло достало до противовесов колена надо намного больше 10мм залить, следовательно делаем вывод какой? А вывод такой что взбиваться ему не отчего! Из этого делаем вывод какой? А вывод что вспениваться оно не будет!

backhand-boy писал(а):

в руководстве об эксплуатации написано что нежелательно лить выше макса


Изначально разговор шёл про то насколько это критично.

Про давление я уже много чего сказал на предидущих страницах, повторять надоело, кому интересно смотрите.
Кто хочет поспорить, давайте аргументированные ответы!
А не типа:
Цитата:

При излишке масла наступает повышенный износ.

backhand-boy
Человек 1 писал(а):

Изначально разговор шёл про то насколько это критично.


А ну раз так тоя ии не заявляю что двигатель накроется или из всех щелей попрет масло наоборот я проездил на таком уровне несколько тык и крутил будь здоров и было все ок, но вопрос что же лучше всетаки пусть даже немного лучше:залить макс, выше макса или все же посредине между мин и макс, так вот согласно мурзилке и некотрым статьям научным лучше все же посредине а насчет кретичности да я согласен залить выше макса не критично smk
Spektr083
Человек 1 Даже если бы я написал,что при повышенном уровне масла появляется нагар на стенках головки цилиндров, днищах поршней и головках клапанов. Избыток масла приводит к утечке его через сальники и уплотнительные прокладки. И что из этого вытекает... Все равно ты твердил одно-обоснуй,обоснуй,обоснуй.Это тоже самое ездить на превышенных оборотах,так и масла переливать не рекомендуется. Я вообще ниже минимума ездию и это не есть гут.Просто капиталку просит,каждые 1000 км один литр жрет.
Zibnow
Spektr083 писал(а):

Избыток масла приводит к утечке его через сальники и уплотнительные прокладки. И что из этого вытекает... Все равно ты твердил одно-обоснуй,обоснуй,обоснуй.



Без коментариев!
Надоело уже каждому говорить одно и то же!
А всё не доходит и не доходит!
Vik
backhand-boy писал(а):

но всеже для сальников да и для более лучшего проникновения масла лучше лить не больше макса чтоб оно не взбивалось как в миксере а лучше распределялось Pardon

1) какая сальникам разница какой уровень масла?
2) чтобы масло "взбивалось как в миксере" его надо перелить на 1 cm а гораздо больше.
ДюКЧ
Vik писал(а):

какая сальникам разница какой уровень масла?


согласен. в районе сальников практически атмосферное давление, ну, с небольшим + из-за темпы, и на сальники давить, чтоб масло перло через них, нечем. попрет разве что из-за износа.
Zibnow
Vik
ДюКЧ
+ ВСЁ!
фермер
Человек 1 писал(а):

+ ВСЁ!


Ну и че ты ликуешь? Это люди согласились с последней репликой, и наверняка не изучали всю тему. С ДМРВ примера разве мало?
Димoн
Vik писал(а):

Регулярно переливал на 8мм выше отметки MAX проблем небыло.



Следующий. ROFL

Vik писал(а):

А зачем?



А зачем заливать его по горло я никак не пойму?

Человек 1 писал(а):

Кому ещё не понятно идите учите физику?



Вот тебе и надо её учить...

Dranik писал(а):

четырёх литров остаётся 1,5 , тобиш влазиет взего лишь 2,5 , при том что по щупу между мин и мах



У тебя пол литра старого остаётся, если машину не наклонять + 2.5 нового, итого 3 литра, что и есть искомые между мин и макс + остаток в канистре 1.5 литра. supercool

Человек 1 писал(а):

Отстань.

Читай всю тему.



Хорошо сказал, ибо сказать больше нечего, а ответа на вопрос зачем тогда на щупе max ты так и не дал. ROFL

Баран ты обыкновенный, которому хоть 20 человек будут что-то доказывать, но всё равно не докажут...
Vik
Димoн писал(а):

А зачем заливать его по горло я никак не пойму?

1) Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить. Только вот ненадо спрашивать зачем мне движёк далеко в красную зону выкручивать - к теме это не относится ;)
2) Когда движёк жрал масло я перед дальней поездкой залил с запасом чтобы в пути не заморачиватся с подливанием.
3) Както однажды просто промахнулся с количеством при замене. Ну не сливать же его обратно ;)
Zibnow
Димoн писал(а):

Хорошо сказал, ибо сказать больше нечего, а ответа на вопрос зачем тогда на щупе max ты так и не дал.

Баран ты обыкновенный, которому хоть 20 человек будут что-то доказывать, но всё равно не докажут...


Это не показатель! Хоть 1000 человек.
Ты тупой, или как ещё понять тебя?
Димoн писал(а):

А зачем заливать его по горло я никак не пойму?


Для этого тебе и зделана метка МАХ чтоб ты по горло его не залил, теперь понятно, или опять нет?

фермер писал(а):

С ДМРВ примера разве мало?


Мало! Реплика висьма поверхностная не несущая в себе никакой смысловой нагрузки!

Всё, надоело уже спорить, никто не может аргументированного и подкреплённого фактами поста представить, за сим беседу на эту тему прекращаю!

Димoн- когда мыслей нет в голове и взяться им неоткуда, появляются вот такие фразы:
Цитата:

Баран ты обыкновенный

,
которые чести тебе не делают! Ну да ладно отпускаю тебя с миром!
Тимыч
"Да ладно вам, оставьте его, какой с него спрос"(с)
Димoн
Vik писал(а):

Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить.



Перед гонкой его сливать надо до минимума, а не по горло заливать. ROFL

Vik писал(а):

Когда движёк жрал масло я перед дальней поездкой залил с запасом чтобы в пути не заморачиватся с подливанием.



Способ однако. ROFL

Человек 1 писал(а):

Для этого тебе и зделана метка МАХ чтоб ты по горло его не залил, теперь понятно, или опять нет?



Какой же бред ты несёшь...
Тогда почему макс именно там где он есть, а не сделана эта метка в виде зоны от и до?

Человек 1 писал(а):

, никто не может аргументированного и подкреплённого фактами поста представить



Тебе две старницы тут толковали что к чему, но так как

Человек 1 писал(а):

Ты тупой



то нихрена не доходит...

Человек 1 писал(а):

Ну да ладно отпускаю тебя с миром!



Спасибо тебе, господи pst pst
Vik
Димoн писал(а):

Vik писал(а):

Перед гонкой когда мне нужно движёк за 7000 крутить.

Перед гонкой его сливать надо до минимума, а не по горло заливать. ROFL

Несогласен. На высоких оборотах уровень масла сильно понижается потомучто оно не успевает стеч во поддон. И в правых поворотах того что остаётся в поддоне может не хватать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы