Выбор защиты двигателя "Шериф" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 23:27
Dranik
Защита короче и не достает до предусмотренного крепления на растяжке.
Ухи защиты придется немного гнуть и край распрямлять.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 05:36
katrann
katrann писал(а):

Ухи защиты придется немного гнуть и край распрямлять.


это вследствии того что распорка ниже будет поэтому ухи защиты не достают ,не надеть на крепления рычагов???

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 07:21
Назначение: Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.
Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

Если в одном месте напряжение уменьшается, то в другом увеличивается.
Думаю эти усилители, растяжки надо компклесно ставить, а не одну.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:08
Рена
комплексно и ставим .

#30:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:43
Dranik писал(а):

katrann

katrann писал(а):

Ухи защиты придется немного гнуть и край распрямлять.


это вследствии того что распорка ниже будет поэтому ухи защиты не достают ,не надеть на крепления рычагов???


Именно так.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:02
katrann
придумал как мона сделать ,наростить защиту до того места где он будет крепится к распорке , просто пластиной из подходящего металла прикручиваемся к защите и к самой распорке , а родные ухи защиты обрезать нафиг..й , имхо так наверное и сделаю , пластины взял толщиной 3 мм и шириной как само крепление на распорке , осталось просверлить в защите пару дырочек прикрутить прластину к защите и далее уже к самой растяжке.

#32:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:36
Dranik
Много гемора, проще молотком поработать hehe
Защита прилично весит, не внушает доверия крепление на 2 дохлых винтика.

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:06
katrann
вот мне тоже кажется что проще молотком поработать, имхо тяжелая защита , а молотку как защита поддаётся ??? а то мона там кувалду побольше???

#34:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:11
Dranik
Да спокойно правиться молотком в 400гр. supercool

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:26
katrann
ок, в выходные займусь , потом отпишусь .

#36:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:29
Dranik

Ну как? Защита встала без проблем?

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 09:33
Zigmund
Привет!!! распорка встала без проблем!!! gpn gpn gpn а на защиту я просто наростил крепления имменно под те крепления которые на распорке и прикрутил защиту уже непосредственно к самой распорке получилось рульно ,фотки не сфоткал но получилось классно!!! крепления к защите наращивал просто ушки приложил и просверлил по 2 отверстия под болты на 8 !Защита немного приопустилась но тама даже никакой картины это всё непортит!!!

#38:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:35
Dranik
Я так понял ты ушки сделал параллельно земле? Они прямые, без изгибов?

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:53
Zigmund
Zigmund писал(а):

Я так понял ты ушки сделал параллельно земле?


да так и есть , проще говоря продолжил защиту именно под теми ушками у самой распорки! Стоковые крепления отпилил чтоб немоячили!
Zigmund писал(а):

Они прямые, без изгибов


да прямые пластины такойже ширины как и сами ухи на распорке!

#40:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:28
Шериф юзаю уже 3.5 года. Нормуль, доволен. Пару раз - он спасал просто. От 10-тки нам не подходит. Тока от 8-ки. Но так как от обычного поддона он отличается увеличенным просветом(читай- ближе к двигателю), то чаще после наездов на крупные камни и бордюры начинает скрежетать на первой, цепляя за двигатель. У мну - цеплял правой "щекой" за опору. "Щеку отогнул наружу, но полностью от скрежета избавился только когда во время смены сцепления, мастер погдогнул его, (попрыгал на нем, снятом), и подложил под крепления доп.шайбы. Сейчас - нормально.
#41: Посоветуйте защиту картера. Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:53
В продаже имеются защиты картера АвтоЩит, Шериф и т.п.
Нужна защита качественная, с технологическими отверстиями - слив масла с картера двигателя, коробки предач.
Что посоветуете.
Спасибо.

#42:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:55
не знаю как называется у меня, но на ней была красная этикетка (автощит может) и были наклейки у техгологич отверстий, на которых было написано для чего это отверстие, и ещё она крабы закрывает полностью. Покупал на рынке порядка 1000 руб, встала отлично, ничего не задевает и отверстия там где нада сделаны для слива малса из двигла и коробки Good
#43:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:30
RamiL-83
Красная этикетка это Шериф
Спасибо!

#44:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:39
rruslan писал(а):

Красная этикетка это Шериф

Спасибо!

может и шериф...не смотрел особо hehe ...пожалуйста...и ещё...гдет читал что на Шерифе вроде на дырках по слив масла резиновые заглушки стоят...у мну ничё такого не было Wink но защита хорошая и прочная...

#45:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197562
#46:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:40
Сегодня поставил защиту Шериф. Встала без проблем не пришлось кувалдой подгонять. Радует качество изготовления. Good
#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:46
rruslan
фото защиты в студию можешь кинуть?

#48:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:54
Dranik
Я ее не сфотал, забыл мля lol1 .
Вот ссылка по защитам Шериф http://www.karter.ru/product/skidplates/, но рисунка защиты для наших машин нет.
Она предсталяет профилированный стальной лист 2мм, с порошковой покраской, имеются технологические отверстия 2 шт. закрытые резиновыми заглушками для слива масла с движка и коробки. По бокам приварены 2 щеки, работают кажется как пыльник.
Субьектино по сравнению со старой защитой просвет чуть уменьшился или кажется.
Код товара - 27.002 Защита картера `Шериф` ВАЗ

Особенности конструкции защиты картера «Шериф»:

1. Специальная конструкция предусматривает наличие боковых крыльев – металлических или пластиковых, что позволяет использовать защиту картера в роли пыльника.
2. Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень повреждений при ударе.
3. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся резиновыми заглушками.
4. Специальные резиновые амортизаторы, прилегающие к силовым элементам кузова, предотвращают соприкосновение с ними и вибрации защиты.
5. Крепление защиты производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов кузова.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU