Оставил машину на улице при -25 на 4 часа!! Незавелась((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оставил машину на улице при -25 на 4 часа!! Незавелась((( Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:16
Оставил машину на улице при -25 на 4 часа!! Незавелась! Вроде цепляет, но не хочет(((
Масло 10W-40 может оно замёрзнуть?
И почему то свечи мокрые, хотя менял их неделю назад ( почему то накрылись при морозе -17, тоже не мог завести)!!!
Уже оттащил в гараж, завтра буду смотреть!!!
В машине полный чайник!!!!
И расход топлива заметно увеличился, на 50 км ( за 3 дня) -15 литров и плюс на холостом около полутора часов в день!
Поделитись плизз умными мыслями, что можно мне ( чайнику) разобраться самому!!!

#2:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:20
Какое масло? Давно менял? Лучше синтетику лить на зиму.. Помогай машинке выжиманием сцепления на холодную. Ей легче будет Good
#3:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:21
Свечи залил, вот и не заводится. Свечи просушить и заводить, педаль газа не трогать.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:21
во первых.. что за машина то?
#5:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:24
ВАЗ 21102 8 кл инж!
Как просушить свечи?
Масло полу синтетика, менял полтора месяца назад, сказали , что для моей машины это лучшее!!

#6:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:25
NaHaL
-25 для 10W-40 - предел. Но за 4 часа замёрзнуть не должно было успеть. Свечки на зиму тоже можно было поменять. Заводиться при залитых свечах нужно в режиме продувки цилиндров, т.е. с выжатой педалью газа.
Цитата:

почему то накрылись при морозе -17, тоже не мог завести)!!!


-17 для исправной десятки вообще не мороз

#7:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:25
А с расходом топлива, что может быть??? Не могут же так холода влиять, что жрёт как вездеход?
#8:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:26
скоко жрет то?
#9:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:26
djsse писал(а):

NaHaL
-25 для 10W-40 - предел. Но за 4 часа замёрзнуть не должно было успеть. Свечки на зиму тоже можно было поменять. Заводиться при залитых свечах нужно в режиме продувки цилиндров, т.е. с выжатой педалью газа.

Цитата:

почему то накрылись при морозе -17, тоже не мог завести)!!!


-17 для исправной десятки вообще не мороз


Я их поменял 8 дней назад!!!! Когда сказали, что те накрылись ( а им было всего полтора месяца)

#10:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:33
NaHaL
Какой машин-то?
Цитата:

Когда сказали, что те накрылись ( а им было всего полтора месяца)


Скорее всего развод... Хотя можно было заправиться пару раз откровенным г#$@ом и свечкам пипец.
Цитата:

Я их поменял 8 дней назад!!!!


Ну, значит нормальные. Налета красного нет на свечках... хотя за такое короткое время убить, наверное, нереально.

#11:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:33
dmitriy_840 писал(а):

скоко жрет то?


15 литров на 55 км (3-4 дня), каждый из этих дней около 1.5 часов на холостом!!

#12:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:34
djsse писал(а):

NaHaL
Какой машин-то?

Цитата:

Когда сказали, что те накрылись ( а им было всего полтора месяца)


Скорее всего развод... Хотя можно было заправиться пару раз откровенным г#$@ом и свечкам пипец.
Цитата:

Я их поменял 8 дней назад!!!!


Ну, значит нормальные. Налета красного нет на свечках... хотя за такое короткое время убить, наверное, нереально.


Налёта ни какого нет, но они мокрые!!!
Может заправляться 95, а не 92 зимой?

#13:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:36
Зима же. Прогрев, потом говоришь она стояла у тебя 4 дня по 1.5 часов Вот тебе 6 часов холостого. Нормально сьела с учетом прогрева + 55 км пробег + 6 часов на холостом.
#14:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:38
NaHaL
Цитата:

Может заправляться 95, а не 92 зимой?


У меня все знакомцы к зиме переходят на 92-й. Говорят лучше заводится. Х.з. правда-нет...

#15:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:39
NaHaL
масло самое лучше, свечи накрылись...

похоже тебя разводят там=)))

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:54
NaHaL писал(а):

Оставил машину на улице при -25 на 4 часа!! Незавелась! Вроде цепляет, но не хочет(((

Масло 10W-40 может оно замёрзнуть?

И почему то свечи мокрые, хотя менял их неделю назад ( почему то накрылись при морозе -17, тоже не мог завести)!!!

Уже оттащил в гараж, завтра буду смотреть!!!

В машине полный чайник!!!!

И расход топлива заметно увеличился, на 50 км ( за 3 дня) -15 литров и плюс на холостом около полутора часов в день!

Поделитись плизз умными мыслями, что можно мне ( чайнику) разобраться самому!!!



Дело в прошивке. supercool И ваще, в такую стужу, стартером крутять покуда не выйдет на нормальные обороты, а не просто как летом чирк-чирк. lol1

#17:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:56
djsse писал(а):

-17 для исправной десятки вообще не мороз


Ну ХЗ. Основной причиной установки в свою предпускового подогревателя явилось как раз таки невозможность запуска после ночевки уже при -15. А машина была новьё.
ЗЫ. О, у нас уже -25! Круто! А я в Е-бурге прохлаждаюсь при около 0. gpn

#18:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:56
У меня при стандартной заводской прошиве J5V13H02 заливало свечи напрочь при любой температуре ниже -18, причем хватало и 3-4 часов постоять, чтоб потом не завестись. Имел 3 комплекта свечей при себе - и то никаких гарантий Smile В итоге - прошивку поменял и больше проблем не наблюдал даже в -35 прошлой зимой, лишь бы АКБ была живая gpn
Сегодня в -22 завелся с полпинка dns4

#19:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:58
bolt1 писал(а):

NaHaL
масло самое лучше, свечи накрылись...

похоже тебя разводят там=)))


Всё может быть, но свечи действительно искры не давали!!!

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:58
Kachan писал(а):

У меня при стандартной заводской прошиве J5V13H02 заливало свечи напрочь при любой температуре ниже -18, причем хватало и 3-4 часов постоять, чтоб потом не завестись. Имел 3 комплекта свечей при себе - и то никаких гарантий В итоге - прошивку поменял и больше проблем не наблюдал даже в -35 прошлой зимой, лишь бы АКБ была живая



+100, поменял прошивку и самое холодное что было -28*С при 100% влажности - завелась. А раньше уже при -15*С свечи начинало заливать... supercool

#21:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:59
Kachan писал(а):

У меня при стандартной заводской прошиве J5V13H02 заливало свечи напрочь при любой температуре ниже -18, причем хватало и 3-4 часов постоять, чтоб потом не завестись. Имел 3 комплекта свечей при себе - и то никаких гарантий Smile В итоге - прошивку поменял и больше проблем не наблюдал даже в -35 прошлой зимой, лишь бы АКБ была живая gpn
Сегодня в -22 завелся с полпинка dns4


Я не помню какая прошивка!!! Как её можно самому посмотреть, и какая лучше?

#22:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:01
NaHaL писал(а):

Я не помню какая прошивка!!! Как её можно самому посмотреть, и какая лучше?


Ну у тя ж стоИт БК. Он должен показывать.

#23:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:06
sevaru писал(а):

NaHaL писал(а):

Я не помню какая прошивка!!! Как её можно самому посмотреть, и какая лучше?


Ну у тя ж стоИт БК. Он должен показывать.


+1, от того какая в ЭБУ у тебя залита прошивка - уже плясать чего залить, по идее норильские "чиптюнера" должны иметь прошивы с уверенным зимним пуском, под Январь и мой блок мне таких несколько попадалось (LAI, cургутская i02, i22 и т.д.) А так - переливает у тебя прошива бензина да и все. Если, имхо, конечно железо исправно (датчики, провода, свечи и МЗ).

#24:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:06
sevaru писал(а):

NaHaL писал(а):

Я не помню какая прошивка!!! Как её можно самому посмотреть, и какая лучше?


Ну у тя ж стоИт БК. Он должен показывать.


Покапаюсь посмотрю!! Помню, что где то на диагностике в сентябре, мне говорили, что лучше мне поменять прошивку, но вот с какой на какую с Бош на Январь или наоборот, хоть убей не помню, тогда я не придал этому внимания, тепло было, и свечи не заливало....

#25:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:10
Бош и Йанварь - это названия мозгов, а не прошивки.
Кстати, где гриш предлагали поменять? Не у Шеймана на Октябрьской в СВЭМе?

Последний раз редактировалось: sevaru (11 Ноября 2008 18:13), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU