Оставил машину на улице при -25 на 4 часа!! Незавелась((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 09:41
V1T писал(а):

NaHaL
в инете почитай про прошивки для своего мосха, и выбери....И езжай к какому нить толковому диагносту, а не на сто...Насколько знаю, заводские прошивки в большинстве глючные...


У нас нет толковых!!!! cry

#52:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 09:50
NaHaL писал(а):

Как узнать глючная или нет и какая лучше??? У нас на СТО разведут как кролика, и не факт, что быдет лучше!!!!


Если есть время и желание почитать, можно зарегистрироваться на
http://oktja.ru/forum/ в разделе "Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ"

тут еще много есть
http://chiptuner.ru/

у меня вроде такая же как у тебя машинка, там на Боше, как я понял со слов предыдущего хозяина была залита M1V13T64, она вместе с Бошем и ушла. Хрюны поменяли хозяину Бош на Январь с двухрежимкой (эконом/спорт) и залили туда в качестве экономной прошивки - заводскую J5V13H02, которая прекрасно заливала свечки в -18. Голимый развод, имхо, но я все равно чертовски благодарен им собственно за Январь, который теперь сам могу перешивать по желанию как угодно и когда угодно Smile

#53:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:03
NaHaL
Загляни в личку Wink

#54:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:04
Vlad B писал(а):


Дело в прошивке. supercool


+1

#55:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:08
можно попробовать заводить так: крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. Потом опять крутишь стартером.
Пару раз мне такое помогало.

#56:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:15
RazzoR писал(а):

можно попробовать заводить так: крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. Потом опять крутишь стартером.
Пару раз мне такое помогало.


мне тоже, но только уже с сухими свечками (вторым или 3 комплектом), ибо первые уже залиты и сушка (тапка в пол) им мало помогает.

ЗЫ за позапрошлую зиму, пока была эта эпопея с заводской прошивкой - научился в абсолютных потемках менять свечи за 1 минуту - холодно ROFL

#57:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:14
RazzoR писал(а):

можно попробовать заводить так: крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. Потом опять крутишь стартером.


+1.
на заводской прошивке (i02), если ниже -22 только так и завожусь - кстати в книжке по эксплуатации тоже такие рекомендации.
масло синтетика
свечки НЖК
железо, провода, форсы, ДУ в порядке
педалька сцепления выжата
кручу 5 чек - выключаю (вспышек нет)
пауза 1 мин
снова 5 сек - выключаю (в конце редкие вспышки)
пауза 1 мин
и тепрь кручу пока уверенно не пустица (как правило пускается сразу)
но из-за косяка в прошиве, при ниже -25 это может не помочь - зальет после пуска уже (порабтает минутку и привет...)
тоже решил прошиться, потому как автозапуск хочу.

#58:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:07
Джоуль писал(а):

-25 это может не помочь - зальет после пуска уже (порабтает минутку и привет...)
тоже решил прошиться, потому как автозапуск хочу.



+1 так же в прошлую зиму было, завелась поработала полминуты и сдохла, потом отказывалась заводится пока свечи не поменял

кстати про прошивку никто не знает где можно в Магнитогорске найти толкового диагноста прошиться на норм прошивку. Сейчас Январь 5.1.1 заводская прошивка. поможите люди добрые!!! pray

#59:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:10
Realmatroskin
J5F13T91 тебе поможет Smile Очень здравая прошивка под этот ЭБУ. До Челябинска доедешь? Smile

#60:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:52
проблема может быть вовсе не в свечах-мозгах-прошивке, а в бензине. Не успели на АЗС подвезти зимний бенз и морозы стукнули. Зимний бензин имеет повышеную испаряемость.
Я летом заправляюсь на Сибнефте: вроде тянет получше. Как температура опустилась до 0С, при прогрееве стали появляться пропуски зажигания. Стал заправляться на Лукойле - пропуски исчезли.
В прошлую зиму были те же проблемы. Кто заправлялся на Сибнефте (и я в их числе) имели большой гемор в морозы ниже -15-20С.

P.S. Как я заводился на плохом бензине в морозы:
После стоянки стартером делал 2 оборота двигателя (если крутить много, то свечи можно залить) и ждал около 1 минуты. За это время впрыснутый бензин хоть как-то испарялся. Потом опять крутил около 2 оборотов и обычно заводилась. Если не завелась, то надо подождать подольше 3-5минут. При морозе около -25-30С поливал 2-3л тепленькой водички на двигатель. Только осторожно, чтобы не попала на ремень ГРМ!!! Мжно лить и холдноую, все равно ее температура не ниже 0С. Горячую боялся лить, что из-за большого перепада температур может где-нить трещина появиться или прокладка сместится.

Последний раз редактировалось: ALE)( (12 Ноября 2008 13:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#61:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:58
ALE)(
Так только дизель бывает зимний, а бензин всесезонка Wink

#62:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 12:59
Ser_124
нет, на самом деле. По ГОСТу и бензин есть зимний. Но по факту - нет его Smile

#63:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 13:53
djsse писал(а):

-25 для 10W-40 - предел


бред полный ИМХО,
Вон я на своей матрёне 10W-40 ESSO полусинь с третьего тычка заводился в -40, при этом я больше интересовался чё будет с тосолом ...
RazzoR писал(а):

По ГОСТу и бензин есть зимний


кстате, у нас (Лукой ПермьНефтьОргСинтез) какой-то новый бензин стал гнать и буклеты раздают на заправках, там написано - типа охрененная очистка, серы в три раза меньше и т.п. и типа соответствует ЕВРА-3
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=114&element_id=1180

#64:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:42
Роман Торопов ©
Не знаю как у вас в Перми, но у нас в Кемерово, в -35 за пару дней... да за какие пару, за сутки, масло 10W-40 ЛЮБОЕ... превращается во что-то очень туготекучее и очень тяжкопрокручиваемое стартером. В -40... даж не знаю. В рекомендациях автоваза по применению масел, нижний температурный предел для 10W-40 - -25 градусов.

#65:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:15
10W40 при -25 - не вариант однозначно. Разве что "танковый" АКБ...
djsse
+1

#66:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:18
RazzoR писал(а):

Разве что "танковый" АКБ...


hehe почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/ч

#67:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:47
Роман Торопов © писал(а):

почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/ч


пиши все подробности сразу, а то вдруг кто поверит про 10-40 и -35...Умный какой i9

#68:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:49
полусинь до -20, синь до -30. Вроде так на упаковках рисуют. Я так понимаю, это начало загустения масел. А дольше как пойдет, т.е. производитель не отвечает за последствия эксплуатации при более низких температурах. Если заводиться, замечательно, нет, так и не должна. Об чем спор.
#69:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:52
V1T писал(а):

пиши все подробности сразу, а то вдруг кто поверит про 10-40 и -35


в поиске поищи, там где-то 2-3 года назад это писал ...

тема, толи "кто как завёлся", толи "завтра -40" - чё-то в этом духе ...

А нет, У нас обещают мороз -49, тосол -40 менять или как ? отпадает, там не про запуск ...

ща ещё поищу ...

Эт тоже походу не та

#70:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:05
Роман Торопов ©
я не об этом,
а о том, что ты в первом посте умолчал по мощщщный аккумулятор...сказав, что
Роман Торопов © писал(а):

Вон я на своей матрёне 10W-40 ESSO полусинь с третьего тычка заводился в -40


#71:  Автор: NaHaLОткуда: г.Норильск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:36
Приехал сегодня в гараж, завестись не смог!!!
Поменял свечи, всё отлично, те оказались залиты ( им всего 5 дней), не спорю я газовал когда заводил ( не знал, что нельзя), но не завелась она первый раз автозапуском, т.е. никто не газовал))) Поэтому думаю масло, той ночью сказали было аж -30, это под утро -25!!!
Теперь пока не поменяю масло на 5W-40 или 0W-40( кстати какое всё таки лучше из них и какой марки лучше лить), на улице оставлять не буду, а как поменяю, то ещё раз попробую до -25!!!
P.S. Ещё посоветовали, когда буду новое масло лить, добавить туда что то на букву Ф ???

#72:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:40
ничего не букву Ф добавлять не надо. Wink
#73:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:51
Роман Торопов © писал(а):

RazzoR писал(а):
Разве что "танковый" АКБ...

почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/ч



а масло шомполом в каналы пихать?

нееее... 10В-итакдалее не вариант для -25

автор, поменяй масло и прошивку, педаль при запуске не трогай!

ЗЫ: мужики, у вас там уже такой е....ун.... а мне чет командировочка в Норильск вырисовывается....

#74:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:54
Gloom писал(а):

ничего не букву Ф добавлять не надо. Wink


+1 какой-нть Форсан поди Smile
не лей эту каку, залей хорошее масло (Shell Helix, Castrol Magnatec, Zic XQ, Mobil), имхо, для температуры под -40 и 5W40 нормально будет.

#75:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:55
RazzoR писал(а):

Realmatroskin
J5F13T91 тебе поможет Smile Очень здравая прошивка под этот ЭБУ. До Челябинска доедешь? Smile



если повезёт то к концу ноября смогу, если наш комбинат ещё работать буит)), и сколько будет стоить перепрошивка, а то щас с финансами напряг надо баланс подбить. Заранее спасибо!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU