V1T писал(а):NaHaL
в инете почитай про прошивки для своего мосха, и выбери....И езжай к какому нить толковому диагносту, а не на сто...Насколько знаю, заводские прошивки в большинстве глючные...
У нас нет толковых!!!! NaHaL писал(а):Как узнать глючная или нет и какая лучше??? У нас на СТО разведут как кролика, и не факт, что быдет лучше!!!!
Если есть время и желание почитать, можно зарегистрироваться на
http://oktja.ru/forum/ в разделе "Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ"
тут еще много есть
http://chiptuner.ru/
у меня вроде такая же как у тебя машинка, там на Боше, как я понял со слов предыдущего хозяина была залита M1V13T64, она вместе с Бошем и ушла. Хрюны поменяли хозяину Бош на Январь с двухрежимкой (эконом/спорт) и залили туда в качестве экономной прошивки - заводскую J5V13H02, которая прекрасно заливала свечки в -18. Голимый развод, имхо, но я все равно чертовски благодарен им собственно за Январь, который теперь сам могу перешивать по желанию как угодно и когда угодно RazzoR писал(а):можно попробовать заводить так: крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. Потом опять крутишь стартером.
Пару раз мне такое помогало.
мне тоже, но только уже с сухими свечками (вторым или 3 комплектом), ибо первые уже залиты и сушка (тапка в пол) им мало помогает.
ЗЫ за позапрошлую зиму, пока была эта эпопея с заводской прошивкой - научился в абсолютных потемках менять свечи за 1 минуту - холодно RazzoR писал(а):можно попробовать заводить так: крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. Потом опять крутишь стартером.
+1.
на заводской прошивке (i02), если ниже -22 только так и завожусь - кстати в книжке по эксплуатации тоже такие рекомендации.
масло синтетика
свечки НЖК
железо, провода, форсы, ДУ в порядке
педалька сцепления выжата
кручу 5 чек - выключаю (вспышек нет)
пауза 1 мин
снова 5 сек - выключаю (в конце редкие вспышки)
пауза 1 мин
и тепрь кручу пока уверенно не пустица (как правило пускается сразу)
но из-за косяка в прошиве, при ниже -25 это может не помочь - зальет после пуска уже (порабтает минутку и привет...)
тоже решил прошиться, потому как автозапуск хочу.Джоуль писал(а): -25 это может не помочь - зальет после пуска уже (порабтает минутку и привет...)
тоже решил прошиться, потому как автозапуск хочу.
+1 так же в прошлую зиму было, завелась поработала полминуты и сдохла, потом отказывалась заводится пока свечи не поменял
кстати про прошивку никто не знает где можно в Магнитогорске найти толкового диагноста прошиться на норм прошивку. Сейчас Январь 5.1.1 заводская прошивка. поможите люди добрые!!! djsse писал(а):-25 для 10W-40 - предел
бред полный ИМХО,
Вон я на своей матрёне 10W-40 ESSO полусинь с третьего тычка заводился в -40, при этом я больше интересовался чё будет с тосолом ...
RazzoR писал(а):По ГОСТу и бензин есть зимний
кстате, у нас (Лукой ПермьНефтьОргСинтез) какой-то новый бензин стал гнать и буклеты раздают на заправках, там написано - типа охрененная очистка, серы в три раза меньше и т.п. и типа соответствует ЕВРА-3
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=114&element_id=1180RazzoR писал(а):Разве что "танковый" АКБ...
почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/чРоман Торопов © писал(а):почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/ч
пиши все подробности сразу, а то вдруг кто поверит про 10-40 и -35...Умный какой V1T писал(а):пиши все подробности сразу, а то вдруг кто поверит про 10-40 и -35
в поиске поищи, там где-то 2-3 года назад это писал ...
тема, толи "кто как завёлся", толи "завтра -40" - чё-то в этом духе ...
А нет, У нас обещают мороз -49, тосол -40 менять или как ? отпадает, там не про запуск ...
ща ещё поищу ...
Эт тоже походу не таРоман Торопов ©
я не об этом,
а о том, что ты в первом посте умолчал по мощщщный аккумулятор...сказав, что
Роман Торопов © писал(а):Вон я на своей матрёне 10W-40 ESSO полусинь с третьего тычка заводился в -40
Роман Торопов © писал(а):RazzoR писал(а):
Разве что "танковый" АКБ...
почти в точку ... у меня там была Варта 75 А/ч
а масло шомполом в каналы пихать?
нееее... 10В-итакдалее не вариант для -25
автор, поменяй масло и прошивку, педаль при запуске не трогай!
ЗЫ: мужики, у вас там уже такой е....ун.... а мне чет командировочка в Норильск вырисовывается....Gloom писал(а):ничего не букву Ф добавлять не надо.
+1 какой-нть Форсан поди
не лей эту каку, залей хорошее масло (Shell Helix, Castrol Magnatec, Zic XQ, Mobil), имхо, для температуры под -40 и 5W40 нормально будет.RazzoR писал(а):Realmatroskin
J5F13T91 тебе поможет Очень здравая прошивка под этот ЭБУ. До Челябинска доедешь?
если повезёт то к концу ноября смогу, если наш комбинат ещё работать буит)), и сколько будет стоить перепрошивка, а то щас с финансами напряг надо баланс подбить. Заранее спасибо!!!