Страница 4 из 4
Gloom
Shes110 писал(а):

нееее... 10В-итакдалее не вариант для -25


низнаю, для АЗ прошлой зимой -28 вообще не проблема была
масло ессо 10в40 в коробке тафка

надо просто иметь нормальные калибры холодного запуска и живое авто.
NaHaL
Kachan писал(а):

Gloom писал(а):

ничего не букву Ф добавлять не надо. Wink


+1 какой-нть Форсан поди Smile
не лей эту каку, залей хорошее масло (Shell Helix, Castrol Magnatec, Zic XQ, Mobil), имхо, для температуры под -40 и 5W40 нормально будет.


Ага Форсан!!! Что это за гадость?
Kachan
NaHaL писал(а):

Ага Форсан!!! Что это за гадость?


Чудо-присадка из серии турбосвечей и наддува из бытового вентиллятора. Утверждать ничего не буду, т.к. сам не пользовал, но вроде как эффект от нее в лучшем случае нулевой, а значит - имхо, не стоит химичить.
Shes110
Gloom писал(а):

Shes110 писал(а):
нееее... 10В-итакдалее не вариант для -25

низнаю, для АЗ прошлой зимой -28 вообще не проблема была
масло ессо 10в40 в коробке тафка
надо просто иметь нормальные калибры холодного запуска и живое авто.



не в этом дело, завестись, то она заведется, а вот когда загустевшее масло в пары трения придет, вот это вопрос.

ЗЫ: прошлой зимой в -30 завел на 10в-40, после 5 секунд работы давления так и небыло, с нормальным маслом лампочка гаснет с первым оборотом стартера.
RazzoR
Realmatroskin
около 500 р.
Shes110
интересно вкладыши посмотреть ДО и ПОСЛЕ запуска с 10W40 при -30 Smile

Я лью Castrol Edge 0W40 на зиму.
Gloom
RazzoR писал(а):

интересно вкладыши посмотреть ДО и ПОСЛЕ запуска с 10W40 при -30


нчего страшного даже за 5 сек с лампочкой не будет
Shes110 писал(а):

после 5 секунд работы давления так и небыло


нинаю...
у мя стразу гаснет, запуск по маслу контролится
Shes110
RazzoR писал(а):

Shes110
интересно вкладыши посмотреть ДО и ПОСЛЕ запуска с 10W40 при -30



гы, когда мотор переделывал, посмотрел, в отличном состоянии они, и колено такое же. все равно я не сторонник такого кроилова, бессмысленные эксперименты ИМХО, температурные диапазоны работы масел давно известны.
Кот Матроскин
Kachan писал(а):

ЗЫ за позапрошлую зиму, пока была эта эпопея с заводской прошивкой - научился в абсолютных потемках менять свечи за 1 минуту - холодно ROFL



хорошо вам на 8 кл ROFL свечки перекидывать Smile
Кот Матроскин
djsse писал(а):

Не знаю как у вас в Перми, но у нас в Кемерово, в -35 за пару дней... да за какие пару, за сутки, масло 10W-40 ЛЮБОЕ... превращается во что-то очень туготекучее и очень тяжкопрокручиваемое стартером.



+1
прошлой зимой так и было.. правда масло у меня синь 5w-40, но зато прошива тогда была сток.. так что заводился не всегда..
Роман Торопов ©
Shes110 писал(а):

а масло шомполом в каналы пихать?


ну как не странно 10 минут на ХХ до +60 ОЖ и поехали ...
Не датчик уровня, не датчик давления ничё не показывали ...
Ошибок ЭБУ тем более ...
Shes110
Роман Торопов © писал(а):

Shes110 писал(а):
а масло шомполом в каналы пихать?

ну как не странно 10 минут на ХХ до +60 ОЖ и поехали ...
Не датчик уровня, не датчик давления ничё не показывали ...
Ошибок ЭБУ тем более ...



щуп перед запуском вытаскивал? Wink
Роман Торопов ©
Shes110 писал(а):

щуп перед запуском вытаскивал?


нет конечно, чё я больной в мороз ковыряться под капотом ...
Я завёл и убежал в домик охраны ...
djsse
Кот Матроскин
Земляк! Smile

Роман Торопов ©
Цитата:

ну как не странно 10 минут на ХХ до +60 ОЖ и поехали ...
Не датчик уровня, не датчик давления ничё не показывали ...
Ошибок ЭБУ тем более ...


Фиг знает, серьезно, 10w40 в -30 превращается в подобие салидола, ну, может чуть пожиже.
Shes110
Роман Торопов © писал(а):

нет конечно, чё я больной в мороз ковыряться под капотом ...
Я завёл и убежал в домик охраны ...



тогда ради интереса оставь канисточку с 10в-40 в машине на таком морозе, а как заведешь, хватай ее и беги в домик охраны, а там уже посмотри во что превратилось масло, и это при том, что масло будет "новое", про "работавшее" я вообще молчу.
P@hen
чета больно быстро за 10 мин до +60 гр. У мну 8 кл 15-ка дольше грелась, а щас 16 кл еще дольше cry
Vlad B
djsse писал(а):

Кот Матроскин
Земляк! Smile

Роман Торопов ©

Цитата:

ну как не странно 10 минут на ХХ до +60 ОЖ и поехали ...
Не датчик уровня, не датчик давления ничё не показывали ...
Ошибок ЭБУ тем более ...


Фиг знает, серьезно, 10w40 в -30 превращается в подобие салидола, ну, может чуть пожиже.



Ну че ты народ пугаешь, прекрастно при -28*С лилось, вязко, но лилось из конистры. Esso 10W40 полусинь.


Характеристики,
меры безоп. Класс
по SAE Вязкость, мм2/с,
при 40° С Вязкость, мм2/с,
при 100° С Индекс
вязкости Температура
застывания, °С
10w-40 95 14,0 150 <-39
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы