Страница 2 из 2
Vit59
Вот собственно, и вся прокачка с картинками http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html
Хочу добавить, для лучшей прокачки задних тормозов, желательно вставить в зазор регулятора давления металлическую пластинку или плоскую отвертку. А также изготовить или купить простое приспособление позволяющее обойтись без помощников. Типа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25761&postdays=0&postorder=asc&start=0
chapay
smt писал(а):

да подними ручник на 2-3 щелчка и попробуй тормоза, стоит ручник подтягивать или нет поймешь сразу.


сегодны по дороге домой попробовал сделать так, свободный ход уменьшился, но не сильно. Вот интересно, 1-й щелчек сразу, второй градусах почти на 25, третий - придел растянутого ручника, что за байда? Это у всех так или у меня зубцы какие стерлись?
chapay
UltraSpeed писал(а):

Выполняем п. 1-8 еще 3 раза в строгой последовательности для ПЕРЕДНЕГО-ПРАВОГО, ЗАДНЕГО-ПРАВОГО, ПЕРЕДНЕГО-ЛЕВОГО. Каждый раз доливаем тормозухи до МАХ. Можно из наполняющегося стакана (только если пузырьки из трубки не шли, иначе нужно вылить и налить новой)


в мануале и в том что прислал Vit59 написано что сначала прокачиваются задние колеса, потом пердние Unknown
Vit59
chapay писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Выполняем п. 1-8 еще 3 раза в строгой последовательности для ПЕРЕДНЕГО-ПРАВОГО, ЗАДНЕГО-ПРАВОГО, ПЕРЕДНЕГО-ЛЕВОГО. Каждый раз доливаем тормозухи до МАХ. Можно из наполняющегося стакана (только если пузырьки из трубки не шли, иначе нужно вылить и налить новой)


в мануале и в том что прислал Vit59 написано что сначала прокачиваются задние колеса, потом пердние Unknown



Да, действительно bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75142&highlight=
UltraSpeed
Да, в мануале (тот что с картинками) фигня написана - контуры идут крест-накрест, а там как будто передний и задний контуры)))

а про приспособление - я не пробовал лично и рекомендовать не буду - по мне так лучше живой человек сидит и выполняет команды, чем с запасками по гаражу носиться ))
smt
chapay писал(а):

сегодны по дороге домой попробовал сделать так, свободный ход уменьшился, но не сильно. Вот интересно, 1-й щелчек сразу, второй градусах почти на 25, третий - придел растянутого ручника, что за байда? Это у всех так или у меня зубцы какие стерлись?


у тебя наверно воздух в системе, или действительно шток неотрегулирован в ВУТе.
Можешь проверить шланги, не надуваются ли, но это с помошником надо делать
chapay
Сегодня подтянул ручник, тормоза стали нормалььные, ход педали практически изчез. Но все равно, не то что хотелось бы. Немного ватные на мой взгляд. Хотя дал попробовать другу - он говорит все отлично. Наверное это только мое субъективное мнение. Теперь тольво ВУТ менять, но с этим пока обождем.
Деревянный
chapay писал(а):

Вот интересно, 1-й щелчек сразу, второй градусах почти на 25, третий - придел растянутого ручника, что за байда? Это у всех так или у меня зубцы какие стерлись?


А это кто сможет откометнировать? У меня тоже между 2 и 3 шелчком ход довольно таки большой... Я бумал что уменя зубцов нет а тут вон как... Что у нас действительно зубцов нет или так и положено?!
admiral112
chapay писал(а):

ФАК посмотрел, ПОИСК поюзал, ничего не нашел, теперь к вам Smile
История такая: Пару дней назад получил в подарок несильно б/у десятину 103. Есть проблемма: при нажатии на педаль, торможение начинается где-то с середины, до этого усилие идет нормальное, педаль не "проваливается", но и машина практически не тормозит.



Всё очень просто, но повозиться придется! Если тормоза прокачены и все работает и томозуха не сопливет, проблема решается следующим образом:
Не отсоединяя мет.трубки от ГТЦ откручиваешь его от ВУТа. Из центра ВУТа виден шток который приводит в действие ГТЦ. На самом конце этого штока есть выкручивающийся болт(под ключ на 5 или 6, точно не помню). Зажимаешь сам шток пасатижами и вкручиваешь или выкручиваешь (в твоем случае) этот болт. Сильно не увлекайся, тормоза могут колом встать:). Сам таким образом регулировал раза 4,т.е. подгонял.Сейчас тормоза почти не отличаются от ино.
На самом деле все делается просто.
Удачи!
chapay
admiral112 писал(а):

Всё очень просто, но повозиться придется! Если тормоза прокачены и все работает и томозуха не сопливет, проблема решается следующим образом:

Не отсоединяя мет.трубки от ГТЦ откручиваешь его от ВУТа. Из центра ВУТа виден шток который приводит в действие ГТЦ. На самом конце этого штока есть выкручивающийся болт(под ключ на 5 или 6, точно не помню). Зажимаешь сам шток пасатижами и вкручиваешь или выкручиваешь (в твоем случае) этот болт. Сильно не увлекайся, тормоза могут колом встать. Сам таким образом регулировал раза 4,т.е. подгонял.Сейчас тормоза почти не отличаются от ино.

На самом деле все делается просто.

Удачи!



Тормозуха вытечет? придется прокачивать потом?
admiral112
chapay писал(а):

admiral112 писал(а):

Всё очень просто, но повозиться придется! Если тормоза прокачены и все работает и томозуха не сопливет, проблема решается следующим образом:

Не отсоединяя мет.трубки от ГТЦ откручиваешь его от ВУТа. Из центра ВУТа виден шток который приводит в действие ГТЦ. На самом конце этого штока есть выкручивающийся болт(под ключ на 5 или 6, точно не помню). Зажимаешь сам шток пасатижами и вкручиваешь или выкручиваешь (в твоем случае) этот болт. Сильно не увлекайся, тормоза могут колом встать. Сам таким образом регулировал раза 4,т.е. подгонял.Сейчас тормоза почти не отличаются от ино.

На самом деле все делается просто.

Удачи!



Тормозуха вытечет? придется прокачивать потом?


Ни что НЕ вытечет!!! Трубки не откручивай только!!! И не придется прокачивать.
Mikhalev
admiral112 писал(а):

chapay писал(а):

ФАК посмотрел, ПОИСК поюзал, ничего не нашел, теперь к вам Smile
История такая: Пару дней назад получил в подарок несильно б/у десятину 103. Есть проблемма: при нажатии на педаль, торможение начинается где-то с середины, до этого усилие идет нормальное, педаль не "проваливается", но и машина практически не тормозит.



Всё очень просто, но повозиться придется! Если тормоза прокачены и все работает и томозуха не сопливет, проблема решается следующим образом:
Не отсоединяя мет.трубки от ГТЦ откручиваешь его от ВУТа. Из центра ВУТа виден шток который приводит в действие ГТЦ. На самом конце этого штока есть выкручивающийся болт(под ключ на 5 или 6, точно не помню). Зажимаешь сам шток пасатижами и вкручиваешь или выкручиваешь (в твоем случае) этот болт. Сильно не увлекайся, тормоза могут колом встать:). Сам таким образом регулировал раза 4,т.е. подгонял.Сейчас тормоза почти не отличаются от ино.
На самом деле все делается просто.
Удачи!



А как проверить что не перекрутил этот болт?
bxmax
Деревянный писал(а):

Что у нас действительно зубцов нет или так и положено?!


Если у меня как положено, то у вас не кк положено.
у меня три щелчка чуууууть чуть от пола ручка приподнята

UltraSpeed писал(а):

по мне так лучше живой человек сидит и выполняет команды, чем с запасками по гаражу носиться ))


Ржу немогу! Не пробовал - так и не комментируй. Все же проще ОДИН раз перекрутить крышку, присоединить ее к запаске, потом ОДИН раз повернуть каждый штуцер и не давать никому никаких команд. Смешно вспоминать - "качай, держи нажатой , можно отпуситить, качай, ...." Дрочево какое то. Настоятельно рекомендую иметь крышку с шлангом Smile Покупал за 80 руб.
тимыч 2111
bxmax писал(а):

Настоятельно рекомендую иметь крышку с шлангом Покупал за 80 руб.


Я весь рынок у нас обошел, нету у нас такой крышки, продавцы понять не могут что у них спрашивают. Поэтому пока:
bxmax писал(а):

"качай, держи нажатой , можно отпуситить, качай, ...."


Хотел спросить вот что:поставил ВУТ Ируна+ГТЦ АТЕ стали подклинивать тормоза, поменял правый суппорт стало лучше ,но иногда все же клинет, глушу машину нажимаю тормоз пару раз и все становиться нормально. Что может быть? Случается раз в неделю- две недели. Грешу на вакуумник, точнее на его шток лишнего выкручен наверное, но он так закернен что не крутиться нифига .
kososo
Цитата:

6. Сажаем помощника за руль. откручиваем на пол-оборота штуцер. просим помощника нажать на тормоз до упора. Педаль должна проволиться, а из штуцера через трубку в стакан потечь тормозуха.

7. просим помощника сделать 8-10 полных нажатий/отпусканий на педаль тормоза в процессе наблюдаем за жидкостью - в ней не должно быть пузырьков воздуха - если есть, значит в них и была проблема. на последнем нажатии просим задержать педаль полностью нажатой. Заворачиваем штуцер.



Всегда прокачивали наоборот.
Штуцер закручен, помощник качает педальку раз 10, держит, откручивается штуцер, от туда под напором льет тормозуха, как перестала лить, затягивается штуцер и все по новой несколько раз)

Как правильнее? или пофиГ?
german
Деревянный писал(а):

chapay писал(а):

Вот интересно, 1-й щелчек сразу, второй градусах почти на 25, третий - придел растянутого ручника, что за байда? Это у всех так или у меня зубцы какие стерлись?


А это кто сможет откометнировать? У меня тоже между 2 и 3 шелчком ход довольно таки большой... Я бумал что уменя зубцов нет а тут вон как... Что у нас действительно зубцов нет или так и положено?!



На секторе 14 зубцов. Первый зуб - втрое толще остальных. Т.е., как бы 3 зуба, но без впадин (затяни рычаг и увидишь). Остальные обычные, толщиной 3 мм в основании.
german
Mikhalev писал(а):


А как проверить что не перекрутил этот болт?



Замером (с него надо, вообще-то, начинать). Чего мерить? Расстояние от фланца ГТЦ до лунки поршня толкателя ГТЦ (мерить тяжело, но можно) и расстояние от вершины толкателя до привалочной ГТЦ на ВУТе. Из первого вычитаешь второе. Не должно быть отрицательного результата. Лучше - 0 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы