Страница 1 из 1
Женя 21063
Сегодня первый раз видел такую картину.... У товарища на 14-ой, начала загораться лампочка давления масла....
стали смотреть, на пробке маслозаливной как будто солидол намазан..

Масло слили, слилось мало, может литр, может меньше....

Щуп тоже весь как в солидоле, в сливное отверстие если просунуть палец, то чувствуется что стенки картера тож покрыты слоем как солидола толщиной около 3-х мм...
По видимому забилась вентиляция картерных газов, и вся солидольная чача стала вылезать наружу через воздушный фильтр... в гофре говнища полно....

Вопросы.
Из-за чего такое может быть???
Как прочищать систему вентиляции картерных газов??? Насколько я понял нужно снять клапанную крышку и прочитстить в ней???

Какие процедуры вообще желательно провести с двигателем после такого???
gRemL1N
вода или антифриз в мотор не попадали ?
масло в маргарин превращается, все стенки облепливает:

у себя соляркой промывал, но для начала причину нужно найти...
Женя 21063
gRemL1N писал(а):

вода или антифриз в мотор не попадали ?
масло в маргарин превращается, все стенки облепливает:


У него тосол куда то девается, не нашли куда....
Вроде если тосол в масле должен быть белый налет????
gRemL1N
ну если сразу заметить то да, а если поездить ещё то хз ...
ну может туда и уходит, я бы вскрыл мотор...
Женя 21063
gRemL1N
На фото не понял, что там промыть нужно??? Там еще открутить что то нужно или прям так мыть???
Еще вопрос, где тосол может в масло попадать??? Выхлоп у него нормальный то есь тосол в цилиндры не идет.
gRemL1N
мыть, хехе,
вскрывается вверх поддон всё вымывается кисточкой с керосином, патрубки и проч...
далее собирается вместо масла заливается солярка, заводить на минуту...
я проделывал сию процедуру 3 раза...
эт если масло насос живой, т.е. лампчка давления масла должна погасть через секунд 5-7 после старта...
попадать может через прокладку или в блоке дэф...
ДюКЧ
в крышке посередине ватрушка с болтами, под ней сетка наборнАя. все промывай и шланг не забудь, тож промой.
Женя 21063 писал(а):

Еще вопрос, где тосол может в масло попадать???


вскрытие покажет (если точно в двиг уходит, а не наружу)!
tonik88
Похоже на начале конца, видел один раз как такой двиган от нивы, он залил масло лукойл оно за пару тыс. км. также превратилось в солидол, решил капиталить, задиры на колене были хорошие, забились каналы в коленвале, двигло долго пахало без смазки
MiJGun
наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали
rg-45
MiJGun писал(а):

наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали

тогдауж ими заправлялись,и вместо масла и вместо ОЖ.
AMAROCK
1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...
Рена
AMAROCK писал(а):

1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...


+1
+1
+1

А масло на фото похоже на Эссо, только оно способно таким цветом покрывать фсё.
Или тосол попадал или маргарин доливали. smk
tonik88
Рена писал(а):

А масло на фото похоже на Эссо


Ты по фотографии масло определяешь???
Рена
tonik88
Хреновое масло можно и по фотографии определить.
Видел несколько клапанных крышек как на фото, во всех случаях лилось Эссо, один капиталил вроде, были задиры на ЦПГ.
gRemL1N
Рена советую сообщеня читать, а не просматривать:
1 субстанция которая на фото облепила клапанную крышку- есть смесь воды и масла шелл полусиньки
2 фото моя а не автора выложенна для примера ...
Рена
gRemL1N
Не надо мне такие советы выдавать.

AMAROCK, правильно заметил, ни типа масла, ни пробег ни тому подобное.
Фсе здесь вынуждены гадать на кофейной гуще и ты в том числе.
Цвет я тоже привёл к примеру - реально все внутренности от некоторых масел становятся красно-кирпичного цвета.
Konokrad
Рена писал(а):

tonik88
Хреновое масло можно и по фотографии определить.
Видел несколько клапанных крышек как на фото, во всех случаях лилось Эссо, один капиталил вроде, были задиры на ЦПГ.



т.е. по вашему эссо - плохое масло?
tonik88
Konokrad писал(а):

т.е. по вашему эссо - плохое масло?


По моему очень хорошее отношение цена качество. Сам лью и не парюсь
Женя 21063
MiJGun писал(а):

наверняка всякие октан корректоры лили или повышения компрессии жидкостями сраными делали


ничего не добавлялось
AMAROCK писал(а):

1) не указан тип используемого масла
2) не указан интервал замены масла
...может масло летнее ? ...может меняли масло тысяч 30 назад ? (типа доливал и все)...


Товарищ сам уж не помнит какое масло купил, помнит только что марка была на слуху.... Менял он его 1,5 года назад, в мае 2007.

Проехал на нем примерно 15 тыщ.

По-видимому тосол уходит в масло.... Sad
Рена
Были преценденты с лаковыми отложениями красного цвета у народа с этого форума, мож палёнка, мож ещё что. smk
Кто-то клапана регулировал и выложил фото со снятой клапанной крышкой, я заметил, сначало думал цветовой баланс нарушен у фотика, как потом выяснилось от масла.
Konokrad
tonik88
я хотел у Рены спросить )
paulvvs
Хреновое масло. В виду своей хреновости утратило смазывающие свойства, загустело. То, что масло ЕССО - ни о чем не говорит: у меня одноклассник в Севастополе заливает корабельную дизельную отработку в канистры любого производителя. Еще не убили)))) Замена масла раз в 1,5 года? Это бред!!! Масло, контактируя с кислородом, окисляется и утрачивает свои свойства. Менять надо раз в полгода, независимо от пробега, желательно по принципу "зима - лето".
Попадание тосола в масло вызывает его разжижение и повышение уровня. Определяется просто: белый хлопкообразный налет на крышке маслозаливной горловины, на щупе в масле водянистые вкрапления, белый дым из выхлопной трубы при запущенном двигателе.
Мыть двигло без разборки керосином нельзя ни в коем случае!!!! Керосин разжижает смолитые отложения внутри двигательных какналов, что ведет к их закупорке и масляному голоданию.
nikola_S
В одной из веток советовал использовать долгие промыки, здесь тоже поможет.

Разбирать и чистить не советую, во первых гемор, во вторых всё не отмоешь. Теперь только маслом мыть.

Нужно залить простенькую полусинтетику вместе с долгой промывкой. Покататься и слить. Только обезательно поменяй масляный фильтр перед этой процедурой.

И товарищи, меняйте масло хотябы 1 раз в год. А лучше используйте синтетическое моторное масло с заменой перед летом и зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы