Страница 1 из 1
youth
В профильном что-то немногословно ответили, спрошу еще здесь:

Уже переобул машинку на свежекупленные GoddyYear UG500. А в прогнозе на 10 дней +5 и без осадков даже. Сейчас планируются поздки в сосднюю область в командировки, так что за эти 10 дней я вполне могу по трассе больше 1000км наездить. Сильно ли вредно это для резины и шипов? Какая макс скорость при обкатке и потом(обкатку планирую 300-500км)? Поделитесь опытом плз.
ЗЫ
Диски одни, поэтому перекидывать обратно резину не айс. Вот думаю стоит ли брать штамповку и менять опять на лето. Просто с деньгами ща туговато, но как бы такая экономия боком не вышла.=(

ЗЫ Пусть повесит пару деньков плз, а потом сносить можно.
maksson
Ниче твоей резине не будет.Ты всю зиму по льду катаешься?Практически тот же асфальт на дорогах, только местами с ледком, ну и накатаный снег во дворах не в счет.Ездий, сильно тока не гоняй.
Serj Protos
imho конечно, но если не будешь трогать с пробуксовкой и тормозить колом... то никуда шипы за 10 дней не денутся...
dmitriy_840
youth
Езжай на зимней. А если за 10 дней сугробы насыпет в Хантымансийске?
Скорости пофиг, главное без резких торможений и стартов.
александр21
честно? Резина на рыхлом снегу гребёт на ура. А вот шипы нихрена не держит. У самого ульра грип 500. Шипы повылетали не чуть ли за 1 зиму. Резина слишком мягкая.
Kachan
dmitriy_840 писал(а):

Езжай на зимней.


пока нашел время переобуться по весне - до середины мая ездил на шипах (Gislaved NF3) - без букса ничего резине не сделалось Smile Имхо, мог бы и все лето прокататься ROFL
dmitriy_840
Kachan
Громко на шипах.
Kachan
dmitriy_840 писал(а):

Громко на шипах.


Это и заставило переобуться побыстрее, ибо как дураг Smile летом пару раз на шипованных сам оглядвался, хотя, мало ли, вон - у знакомого из гаража увели летнюю на дисках, а бабок конкретно нет, вот и ездит на чем есть Smile
maksson
Я себе на прошлую зиму поставил недорогую российскую резину, вот такую http://olmi-shop.ru/Avtoshiny/Legkovye-shiny/Contyre-Arktic-Ice-175-70-R13-82Q-SHIP--33400.html (не сочтите за рекламу).Итог-все шипы на месте, хотя катался как Kachan до мая на ней, времени не было переобуть и вжигал как надо.Шиномонтажник аж охренел когда резину переобували, нормальная говорит резина, хоть и русская и недорогая.Ну правда подсточил немного шипы майскими стартами со светофоров hehe Но этот сезон она еще отлично отездит.
SAuto
maksson
Очень похожа на Gislaved NF3 только шипов поменьше. Действительно при своей цене должна быть не плохой.
http://olmi-shop.ru/popup_image.php?pID=33400&imgID=0
http://www.wheelsplus.ru/picview.php?t/Gi/NORDFROSTIII.jpg
sNeG
dmitriy_840
В Ханты-мансийске -22
serg40in
youth писал(а):

В профильном что-то немногословно ответили, спрошу еще здесь:

Уже переобул машинку на свежекупленные GoddyYear UG500. А в прогнозе на 10 дней +5 и без осадков даже. Сейчас планируются поздки в сосднюю область в командировки, так что за эти 10 дней я вполне могу по трассе больше 1000км наездить. Сильно ли вредно это для резины и шипов? Какая макс скорость при обкатке и потом(обкатку планирую 300-500км)? Поделитесь опытом плз.
ЗЫ
Диски одни, поэтому перекидывать обратно резину не айс. Вот думаю стоит ли брать штамповку и менять опять на лето. Просто с деньгами ща туговато, но как бы такая экономия боком не вышла.=(

ЗЫ Пусть повесит пару деньков плз, а потом сносить можно.



Производители рекомендуют температурный режим для зимней резины ниже +7, независимо от покрытия, ну вот как она ниже так и ставь "зиму".... Ну и первые 500-800 км новым "шипам" прикатку делай...
Burguj
ИМХО без резких стартов и торможений в пол... и всё гуд будет
=Moroz=
У самого GoodYear UG500, как правильно писал александр21 резина хорошая, но шипы держатся не айс. За прошлую зиму потерял примерно треть. Но всё равно она мне нравится...
Езжай на зимней и не забивай голову. Прокатай её километров 400-500 не зажигая резко. Всё ништяк будет.
Servikt
Прикатать резину обязательно, первые 500 ездить нужно очень аккуратно, без резких ускорений/торможений.
И не забывай, что шипованная резина на чистом асфальте как корова на льду - особенно в торможении. Соблюдай дистанцию.
Butcher47
Больше 120 км/ч не стоит ехать все же.
Fazan007
Цитата:

Уже переобул машинку на свежекупленные GoddyYear UG500.


я тоже такую же резину купил в этом году. не устанавливал правдапока еще. так же слышал что шипы там слабоваты. посмотрим на практике что будет. я особо не зажигаю. интересно чт ос шипами будет при моейм стиле вождения. сегодня утром на работу ехал, бортовик всю дорогу показывал -5 градусов. переобуваться уже впринципе пора. но я шипы пока поберечь хочу:))) в дени жестянщика когда очереди на шиномонтаже будут могу и на маршрутке поездить. а потом очкереди спадут и установлю.
Fazan007
=Moroz= писал(а):

Но всё равно она мне нравится...
.



чем нравится то? описать можете сильные и слабые стороны?
Aleks-rostov
Butcher47 писал(а):

Больше 120 км/ч не стоит ехать все же.


Ой, да ладно! Я и 140 ехал на НФ3. Практически бесшумные, дорогу держат хорошо. Только надо ехать с расчетом на то, что не прийдется резго оттормаживаться. ИМХО, на шиповке не надо со старта с пробуксовкой уходить и слишком резко тормозить. Тогда будет все ОК
Butcher47
Aleks-rostov писал(а):

Butcher47 писал(а):
Больше 120 км/ч не стоит ехать все же.

Ой, да ладно! Я и 140 ехал на НФ3. Практически бесшумные, дорогу держат хорошо. Только надо ехать с расчетом на то, что не прийдется резго оттормаживаться. ИМХО, на шиповке не надо со старта с пробуксовкой уходить и слишком резко тормозить. Тогда будет все ОК


А смысл ехать 140? Если б все могли расчитать нужно ли им будет резко оттормаживаться, то аварий было б раза в 3 меньше)
Посчитаем: поехал ты километров за 400 от дома, будешь ехать 120 и время пути= 3,3 часа, а при 140= 2,85 часа. При том что ты выиграл 27 минут ты рискнул правами, за превышение на 50. Да и тормозной путь побольше будет. Вообще смысла больше 110, ну на крайняк 120, если дорогу хорошо знаешь и она хорошая, ездить смысла нет) ссори за ОФФ.
Butcher47
ОФФ и про летнюю, но пофиг:
вопрос при езде по такой погоде на летней она (резина) портиться?
Резина - не портится. Портятся обычно бампер, капот, радиатор и некоторые другие части автомобиля с летней резиной. Иногда портятся водитель и пассажиры. Е еще есть шанс испортить чужой автомобиль. И платить за его ремонт.
Smile) а еще портица воздух, когда тормоз жмешь жмешь, а бампер каена все ближе и ближе Smile)
pst
x-soft
Servikt
Butcher47, ты бы хоть копирайт на баш поставил
youth
Шутники hehe ROFL
А вообще спасибо всем за советы. Поеду на зимней. Весной раскажу скока шипов осталось gpn
ЗЫ
Прошлую зиму отъездил на 2106 на Мишлене Икс Айс Норс(новый Р13). Правда пробег 34 тыщи примерно, но абсолютно все шипы на месте.
ЗЫЫ
Тему можно в профильный. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы