Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Дергается" на большой скорости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Дергается" на большой скорости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grig_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 18:33
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21099, карбюратор.
История началась так. Машина иногда, не всегда, на горячую отказывалась заводиться. Я снял фильтр, верхняя часть карбюратора была влажная. Разобрал карбюратор, сменил иглу, продул жиклеры - эффект ушел, но пропали холостые. Заменил электромагнитный клапан, холостые восстановились, но после этого возникли, опять же иногда, провалы при нажатии на педаль газа и при движении под нагрузкой, когда стрелка экономайзера уходит в желтую зону машина начинает "дергаться". Что это может быть?
Вернуться к началу
grig_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 18:52
Ответить с цитатой

бензина не хватает. После замены иглы уровень в поплавковой камере регулировал?
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grig_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 18:58
Ответить с цитатой

>ТЕВ
да
Вернуться к началу
grig_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 19:00
Ответить с цитатой

Блок управления хх может себя так вести.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grig_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 10:30
Ответить с цитатой

>Sprut82
А где он находится и как это точно проверить?
Вернуться к началу
grig_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 10:38
Ответить с цитатой

левее коммутатора, черная каробочка, над ВУТом.
Проверяется очпросто. Надо напрямую подать +12в на клапан хх на карбюраторе предварительно сняв имеющийся проводок(фишку) и покататься посмотреть как ведет себя машина.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grig_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 11:08
Ответить с цитатой

>ТЕВ
спасибо, попробую
Вернуться к началу
grig_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grig_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 11:09
Ответить с цитатой

Мне один умник сказал, что такое может быть при забитых каналах второй камеры карбюратора. Такое может быть?
Вернуться к началу
grig_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NewGriff



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 12:18
Ответить с цитатой

grig_p писал(а):
Мне один умник сказал, что такое может быть при забитых каналах второй камеры карбюратора. Такое может быть?

Не, при забитой второй камере, машина на малых оборотах работает нормально, но как только включается вторая камера (2100-2500 оборотов) машина тут же глохнет.Причем сразу и постоянно.
Датчик холостого хода лучше сразу отключить (подать на негно 5V от зажигания), но это увеличивает расход топлива примерно на 0,4-0,5 л в городском режиме. Так же можно модернизировать карбюратор. Переделать карбюратор по типу Нивовского (заменить две трубки одной, более широкой в диаметре). Дает более стабильную работу но увеличивает расход на 0,2 л. (у самого так сделано - 5 лет в карбюратор не заглядывал). Но по этим модификациям лучше проконсультироваться с мастерами, но теми, кому уже больше 50 лет.
Вернуться к началу
NewGriff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы