Виктор-Вишня писал(а):А вот по поводу с буксира заводить-слышал таким образом резко уменьшается ресурс ремня грм(да и вообще порвать его можно)-т.к. рывко получаестя заводисся!
Эт почему? Крутишь то в любом случае коленвал. Либа стартером за маховик, либо сцеплением за тот же маховик. Деревянный писал(а):Вокруг 98% японохлама, а все водятлы на японохламе считают что этот хлам делали и проектировали боги (узкоплёночные японцы). поэтому у нас те так уж просто "прикурится"...
+ 1
И дернуть не дернут - автомат мля.
Кста, щас отдыхаю в Е-бурге. Дак смотрю уже и здесь поприбавилось этого криворукого хлама. В отличие от моего предыдущего приезда полтора года назад.sevaru писал(а):Эт почему? Крутишь то в любом случае коленвал. Либа стартером за маховик, либо сцеплением за тот же маховик. Razz
Да, но тут получается ты катишься и резко педаль бросаешь-рывок(иногда скорость большая иногда поменьше-смотря как растолкать)!
А там плавно стартером!Виктор-Вишня писал(а):получается ты катишься и резко педаль бросаешь
Зачем? Также плавненько отпускаю как при троганьи с места... Причем на третьей передаче.sevaru писал(а):Виктор-Вишня писал(а):получается ты катишься и резко педаль бросаешь
Зачем? Также плавненько отпускаю как при троганьи с места... Причем на третьей передаче.
+100
2я 3я передача, и плавное отпускание педали сцепления.
и ничем заводка с буксира не отличается от заводки со стартера , ну кроме как тем что зажигание включенно , и эбу тока ждет пока появиться достаточное напряжение с раскручивающегося гены для генерации ВН на катушках-makar- писал(а):эбу тока ждет пока появиться достаточное напряжение с раскручивающегося гены для генерации ВН на катушках
Точнее наверно сигналов с ДПКВ.ALE)( писал(а): При увеличении напряжения резко возрастает зарядный ток аккумулятора
Это как напряжение увеличиваеться и ток возрастает.... так не бывает, ето противоречит закону Ома нобелевская премия блин ALE)( писал(а):Обратите внимание какое сечение у провода от гены к аккумулятору. Предположим что сопротивление этого провода 0,1 Ом. + еще сопротивление проводов прикуривателя. когда работает стартер, то напряжение у "больного" может проседать до 9В. При нормальном напряжении у доннора 14В имеем перепад в 5В. При сопротивлении проводов в 0,1Ом ток будет 50А. Много, но не смертельно для 80А гены. Надо еще учесть, что напруга на гене при большом токе проседает до 12В, тогда ток будет 30А.
Тут вообще что то не понятное, что за расчеты с предположением сопротивления провода???? откуда это взято. Далее У "больного" при напряжении менее 10В Вообще стартер не включиться, и вообще о чем все это было написано Alex07-11i писал(а):Мне, человеку с хорошим образованием в области электроники и хорошо знающим авто, совершенно не понятно, откуда может взяться пресловутый "бросок напряжения", да еще такой, что повредит электронику авто.
откуда там броски?? там же два (ДВА!) аккумулятора играют роль сглаживающего "буфера"..
множество раз "прикуривал" заведенный, и меня прикуривали так же, и всё у всех нормально serg40in писал(а):Просто провода "прикурки" были убогие, скорее всего китайские, проверено несколько раз, берешь китайские, цепляешь реакция ноль, береш наши родные за 300 р., крутит на раз.... Видимо на проводах экономят, а экономить нельзя, цепь силовая....
+1, наши провода рулят Деревянный писал(а):Теперь прикинте где я живу... Вокруг 98% японохлама, а все водятлы на японохламе считают что этот хлам делали и проектировали боги (узкоплёночные японцы). поэтому у нас те так уж просто "прикурится"....
кстати да..
очень возможно, что на япошках и стабилизаторы напряжения послабее, и "мозги" более "нежные"...
да и емкости АКБ там в среднем меньше..Кот Матроскин писал(а):Alex07-11i писал(а):Мне, человеку с хорошим образованием в области электроники и хорошо знающим авто, совершенно не понятно, откуда может взяться пресловутый "бросок напряжения", да еще такой, что повредит электронику авто.
откуда там броски?? там же два (ДВА!) аккумулятора играют роль сглаживающего "буфера"..
множество раз "прикуривал" заведенный, и меня прикуривали так же, и всё у всех нормально
Тему внимательно читаем? Или по диагонали? (страничку до верха крутани).
По здравому размышлению лучше все-таки прикуривать, когда у донора выключен двигатель. Береженого бог бережет.Рефулер писал(а):
Alex07-11i
Вот так и рождаются ужастики
Да нифига подобного,там много толкового есть...
Не поленился, прочитал внимательно от начала до конца. 1-2 крупинки разумного там можно нарыть, но в основном - бред сивой кобылы. Некоторые вещи не только не полезны, но и опасны.
Например "имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин."
ЗЫ. Честно говоря - думал ты прикалываешься, а ты оказывается всерьез такое публикуешь...Кот Матроскин писал(а):говорилось где-то что от 4 кв.мм. - ну и до разумного предела
А чё не витую пару то ?
Код: Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Так что даже 16мм2 маловато ...
Стартёр берёт 375 Ампер, а при заторможенном состоянии 700 Ампер,
так что это получается что под 100 мм2 (Ф 11,28 мм) меди, коротковременно как раз 700 А выдержит ...nnnddd писал(а):Хочу заменить провода в китайском комплекте для "прикуривания".
Какого сечения провода брать?
ИМХО, на провода от сварочника посмотри - вот такие. И надежное обжатие на крокодилах.Роман Торопов © писал(а):кстате, холодный запуск эт как раз заторможенное состояние стартёра - 700 Ампер, а такой ток может дать только АКБ выше или = 74 А/ч
На морозе АКБ нифига такой ток не даст! Хоть выше хоть ниже 74 А/ч. Убедился на своем опыте, нужно ставить параллельно АКБ конденсатор большой емкости. Реально при - 20 двигатель крутит как будто только что заглушил.Имайкин Валентин
Нормально заряженный АКБ и 55 А/ч при -35 нормально крутит ...
Дело не в этом ...
У 74 А/ч АКБ запас ёмкости значительно больше и ему легче крутить, за щет возможности дать больший ток за больший промежуток времени ..
Имайкин Валентин писал(а):Убедился на своем опыте, нужно ставить параллельно АКБ конденсатор большой емкости
А Это не есть увеличение ёмкости ? Т.е. некий дополнительный запас ёмкости ?
Кстате, на матрёхе имел 74 А/ч, при -39 крутит как твой с конденсатором летом ...
Кот Матроскин писал(а):Роман, я конешн понимаю юмор, но провода прикуривания (российские) тоже далеко не 16 и даже не 4 сечением
ну да, согласен, просто они из расчета коротковременного использования ...
Тока 16мм2 - это всего 4,51 мм меди в диаметре
А 100 мм2 - 11,28 мм в диаметре
Так что возми штангет и измерь диаметр меди провода идущий на стартёр ...
ну и до кучи:
95мм2 = 10.99 мм в диаметре ..
95мм2 на 325А - долговременноРоман Торопов © писал(а):Так что возми штангет и измерь диаметр меди провода идущий на стартёр ...
визуально, на память, за вычетом изоляции, "жила" там где-то 5-7 мм в диаметре.Кот Матроскин писал(а):визуально, на память, за вычетом изоляции, "жила" там где-то 5-7 мм в диаметре.
ну вот, скажем 5мм, а 5/2 = R = 2.5мм
R2 = 6.25
S = Пи*6.25 = 19.63 мм2
Ну т.е. где-то 20 мм2
А это уже под 130 А долговременно, т.е. 260 А как минимум ...