Заводка через провода "прикуривателя" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:49
Роман Торопов © писал(а):

Имайкин Валентин писал(а):
Убедился на своем опыте, нужно ставить параллельно АКБ конденсатор большой емкости


А Это не есть увеличение ёмкости ? Т.е. некий дополнительный запас ёмкости ?



Это конечно и есть увеличение емкости. Этот заряд конденсатор может отдать вгновенно, а вот замерзший АКБ будет пукать долго.

Роман Торопов © писал(а):

Кстате, на матрёхе имел 74 А/ч, при -39 крутит как твой с конденсатором летом ...



Ну если ты его только из дома принес то конечно, но если он пару дней на морозе синел, то не будет он так крутить. Обрати внимание на появившиеся в форуме темы. Через одну про АКБ! Народ тоже не дурак, гонится за большой емкостью, а толку не видать!

#52:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:55
Имайкин Валентин писал(а):

Ну если ты его только из дома принес то конечно, но если он пару дней на морозе синел, то не будет он так крутить.


да нет, ниразу АКБ не тоскал, мерз 7 дней, в позапрошлом году (на матрёхе он стоял) на новый год как раз ... как раз тогда морозец классный был ...
Имайкин Валентин писал(а):

а вот замерзший АКБ будет пукать долго.


тут ты в корне не прав, на 74 А/ч можно ещё и ездить минут 5 при -35...-39 supercool
Имайкин Валентин писал(а):

Народ тоже не дурак, гонится за большой емкостью, а толку не видать!


ещё как видать Wink
Имайкин Валентин писал(а):

Обрати внимание на появившиеся в форуме темы. Через одну про АКБ!


ну там не про это, там про то, что они не могут нормально содержать АКБ (низкое напряжение заряда, т.е. генератор и РН) или дохлые АКБ в следствии первого или заводского брака ...

#53:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:07
Не буду спорить, у меня перед глазами реальная картина происходящего вокруг. Даже если он такой супер-аккумулятор, наверняка не обошлось без танцев вокруг него, включение фар и прочее шаманство.
За минус 39 у нас пока небыло, но я не помню чтоб в прошлый новый год были такие морозы, морозы начались в феврале, а Пермь от нас совсем недалеко, дошли бы и до нас.

#54:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:17
Имайкин Валентин
да вот, тоже не буду галословным, почитай темки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1604348#1604348
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=828417#828417

Имайкин Валентин писал(а):

но я не помню чтоб в прошлый новый год были такие морозы


читай правильно, не прошлый, а позапрошлый, а то и поза-поза прошлый, когда я ездил на матрёхе с АКБ 74 а/ч ...
Да и в прошлом году на приоре со стоковым АКБ (55 А/ч) небыло проблем, всегда с первого раза запускалась, но ниже -35 небыло ...
Имайкин Валентин писал(а):

у меня перед глазами реальная картина происходящего вокруг. Даже если он такой супер-аккумулятор, наверняка не обошлось без танцев вокруг него, включение фар и прочее шаманство.


не путай не исправное авто, с ёмкостью АКБ ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Января 2009 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#55:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:25
Да, видимо не менее 100 мм2 надо.
Прикольно 1 метр такого провода 60 руб у нас, т.е. надо 240 руб.
Китайские провода самые толстые (и не работающие) 250 руб. Получается лучше сразу самому делать, расходов меньше.
Сейчас у меня 40 мм2, еле еле провернул стартер, но завелся.

#56:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:48
nnnddd писал(а):

Сейчас у меня 40 мм2, еле еле провернул стартер, но завелся.


Проверь заделку крокодилов.

#57:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 16:13
OLEG_074 писал(а):

nnnddd писал(а):

Сейчас у меня 40 мм2, еле еле провернул стартер, но завелся.


Проверь заделку крокодилов.



Пропаяно, увы.

#58:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 16:24
nnnddd писал(а):

Пропаяно, увы.


А как на счет площади соприкосновения кракодилов с клеммами АКБ ?

#59:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:06
nnnddd писал(а):

...еле еле провернул стартер, но завелся.


lol1 параллельное соединение U=(U1+U2)/2,
т.е. грубо твоя батарея 10 В, батарея донор (в идеале) 12,7 В, имеем (10+12,7)/2=11,35 В общего напряжения Razz

#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:11
а яб вообще скинул клемму с АКБ, который дохлый ...
А крокодилы на клеммы (корорые идут в авто, а не на дохлый АКБ)

#61:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:48
nnnddd писал(а):

OLEG_074 писал(а):

nnnddd писал(а):

Сейчас у меня 40 мм2, еле еле провернул стартер, но завелся.


Проверь заделку крокодилов.



Пропаяно, увы.



Для грамотного расчета сечения есть спец программа http://users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html
Почитав посты, я хотел обратить внимание на крокодилы. Китайцы делают из тонкого железа покрытого сверху медью. Большие потери в контактах
Надо искать старые медные, сделанные в СССР или использовать сварочные.

#62:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 06:26
Роман Торопов © писал(а):

а яб вообще скинул клемму с АКБ, который дохлый ...
А крокодилы на клеммы (корорые идут в авто, а не на дохлый АКБ)



при параллельном соединении аккумуляторов их емкости что делают? складываются Smile

был как-то такой опыт - основной аккум сел, не крутил совсем, резервный тоже был недозаряжен. Подцепил только резервный - тоже не крутит. Подцепил параллельно оба - крутнул и завел Smile

#63:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 09:42
Роман Торопов © писал(а):


А как на счет площади соприкосновения кракодилов с клеммами АКБ ?



Крокодилы оставил старые (китайские), пружины там хорошие, если посчатать то площадь соприкосновения, то 6 мм2 точно есть. Спорить не буду, но вроде достаточно, больше всё равно не сделать.

Роман Торопов © писал(а):

а яб вообще скинул клемму с АКБ, который дохлый ...
А крокодилы на клеммы (корорые идут в авто, а не на дохлый АКБ)



Для эксперимента я так пробовал, лишь реле пощекало. Да и проблемы это не решает, не буду же я на заведенной машине клеммы на АКБ перекидывать, боюсь за электронику. Да и за счёт увеличения емкости можно поймать удачу, правильно говорит
Кот Матроскин

OLEG_074 писал(а):

параллельное соединение U=(U1+U2)/2,
т.е. грубо твоя батарея 10 В, батарея донор (в идеале) 12,7 В, имеем (10+12,7)/2=11,35 В общего напряжения



Разряженный АКБ всё равно даёт 12 В, только не хватает заряда для отдачи. Если на АКБ 10 В, то его надо ремонтировать или в аут, "прикуривать" его смысла нет.

#64:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 05:25
nnnddd писал(а):

Кот Матроскин

OLEG_074 писал(а):

параллельное соединение U=(U1+U2)/2,
т.е. грубо твоя батарея 10 В, батарея донор (в идеале) 12,7 В, имеем (10+12,7)/2=11,35 В общего напряжения



Разряженный АКБ всё равно даёт 12 В, только не хватает заряда для отдачи. Если на АКБ 10 В, то его надо ремонтировать или в аут, "прикуривать" его смысла нет.



я не про напряжение, я про емкость Smile

#65:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:36
Запаял зимой провода вместо купленных и неработающих китайских. Взял 10мм2. Сегодня выдалась причина попробовать. Сел аккум почти в ноль, даже сигналка не сработала.
Короче вполне хватило для заводки этого сечения, очень весело прокрутил.
Да я сначала ступил, блин. Сигналка то не снялась, а я сначала на тросе поехал. Думаю чё не заводится cry , а электроника то заблокирована. Сообразл лишь, когда подсоединил провода и заорала сигналка.

#66:  Автор: ОбострениеОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 10:40
Все не читал.Скажу только что сам много раз экспериментировал.Снимал клему не раз с акб когда заведен двиг.Заводил с толкача.Давал прикуривать на хёндай туксон(кажется)
подключили аккум к разряженому.Даже не крутил. Завел свою. Тоже не крутит. Зарядился немного и завелась.Двигатель в этот момент не глушил
Фигню всякую придумают а потом всякие тупни которые даже не знают с какой стороны у них двигатель начинают отмораживаться на просьбу выручить
ИМХО

#67:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 13:32
Народ, доброго времени суток! на днях случилась неприятность: сел аккум в ноль с невыключенными габаритами. проводов для прикурки не нашлось, НО друг вынул свой аккум и поставил ВМЕСТО моего севшего и завел мою машину, а затем, не глуша мою машину, вынул свой аккум и поставил мой севший аккум на мою РАБОТАЮЩУЮ машину. насколько такая процедура перекидывания аккума на работающей машине опасна?
#68:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 14:49
ТO}{A писал(а):

НО друг вынул свой аккум и поставил ВМЕСТО моего севшего и завел мою машину, а затем, не глуша мою машину, вынул свой аккум и поставил мой севший аккум на мою РАБОТАЮЩУЮ машину. насколько такая процедура перекидывания аккума на работающей машине опасна?


в этом случае надо включать нагрузку на машине перед снятием АКБ
а вообще заводить с прикуривателя так.
от рецептора отцепляем массу АКБ
глушим донора, подцепляем донора к клеммам рецептора(но не к массе АКБ)
заводим рецептора, каптим на месте минут 5, подзаряжая АКБ донора. Потом включаем на нем фары, печку и т.п.
рассоединяем донора и акцептора.
прикручиваем клемму массы акцептора на севший АКБ

#69:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:26
Не понял, а чё так сложно то. Если провода держат пусковой ток, не проще ли заглушить донора, подсоединить проводами терпильца и завестись. У меня проблема была в том, что купленные провода пусковой ток не обеспечивали и такими проводами хоть какую процедуру подключения не проводи, ток они не обеспечат.
#70:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:17
nnnddd писал(а):

не проще ли заглушить донора, подсоединить проводами терпильца и завестись


ага, и подключить к полностью разряженному АКБ нормальный, получаем сильнейший удар по разряженному АКБ, и большая часть заряда донора уходит не туда, куда надо.

#71:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:48
Gloom писал(а):

nnnddd писал(а):

не проще ли заглушить донора, подсоединить проводами терпильца и завестись


ага, и подключить к полностью разряженному АКБ нормальный, получаем сильнейший удар по разряженному АКБ, и большая часть заряда донора уходит не туда, куда надо.


а в сибирских условиях (за -30), вообще прикуривать при незаведенном "доноре" бесполезно. Только просадить еще и его nea

#72:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:56
Кот Матроскин писал(а):

а в сибирских условиях (за -30)


как тока завелся, надо быстренько сваливать от толпы бегущих к тебе неудачников с проводами

#73:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 17:20
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а в сибирских условиях (за -30)


как тока завелся, надо быстренько сваливать от толпы бегущих к тебе неудачников с проводами


у нас так не принято Smile
иначе с таким климатом все сдохнем поодиночке nea

#74:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 17:40
Кот Матроскин писал(а):

у нас так не принято


иначе можно крутить доусера мертвую тачку Pardon

#75:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 05:52
Gloom писал(а):

иначе можно крутить доусера мертвую тачку Pardon



неее, ну одно дело если дохлая от неисправности, и другое - если просто АКБ на морозе сел.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU