Страница 1 из 1
NashSerge
Здраствуйте!

Лишний раз в своей жизни убедился, что "от добра добра не ищут" и что "лучшее - враг хорошего". cry

Меняли выжимной подшипник и решил, раз уж снимать коробку, решить маленькую проблемку - тяжело входили (без хруста, просто туго) 1 и 2 передачи, и 1 раз из 3 легкий скрежет при включении задней. При этом это было в общем-то не помехой можно сказать "спортивному" типу вождения (в данном контексте - высокие обороты 1 и 2 передачи, достаточно резкое переключение).

В сервисе сказали что надо менять синхронизатор, и по-хорошему шестерни 1 и 2 передач, т.к. лучше ставить "старого образца" (показывали отличия, но сейчас уже не скажу).

После замены вышесказанного появился хруст при быстром (если не выдерживать 2-3 секунды после выжимания сцепления) переключении передач. Эффект главным образом ощущается при переходе с 1 на 2. Не всегда даже включалась первая с перекрестка! Выжимаешь сцепление, первая пол-хода идет нормально, потом как будто на что-то натыкается... Повторная попытка включения, после отпускания педали сцепления проблему решала.

Отвез в сервис. Поменяли синхронизатор на другой. Теперь проблем с включением первой конечно нет, но переход с 1 на 2 по-прежнему вызывает хруст при быстром переключении. В сервисе сдались - чего делать не знают, "пока поезди так, может само решится, приточится (читай - привыкнешь переключать как переключается)".
В обратном направлении 2 ->1, 3->2 тот же эффект.

Я конечно немного привык, но дискомфорт при вождении... cry
Жена у меня водитель начинающий, она по 2 секунды передачу держать не может, поэтому после 1 сразу 3 "тычет"...
В зиму совсем грустно будет...

Какие мысли будут? Smile



---
ВАЗ-21140, 2006 г.
пробег 45000 км
rg-45
масло в коробке какое?
-=Worm=-
NashSerge писал(а):

Поменяли синхронизатор на другой.


Сам видел или просто сказали что поменяли?
NashSerge писал(а):

Какие мысли будут?


разбирать смотреть...
Neitrino
Хруст при задней всегда будет ну нет на ней синхров. На холодную не втыкается первая после второй. Зачем тебе меняли шестерни мне непонятно потому что чтобы убить шестерни надо сначала убить синхры (сразу понимаешь когда с 3 на 2 резко переходишь то хрюк).
Так что такое впечатление что что-то тебе накосячили. Еще бы неплохо знать что за авто и пробег а то непонятно толи у тебя машина из салона вчера выехала, а то ли она тебе от дедушки досталась с возрастом соот.!
rg-45
NashSerge писал(а):

ВАЗ-21140, 2006 г.
пробег 45000 км


Neitrino писал(а):

Еще бы неплохо знать что за авто и пробег


чуток внимательней
MEA!
NashSerge писал(а):

...появился хруст при быстром (если не выдерживать 2-3 секунды после выжимания сцепления) переключении передач. Эффект главным образом ощущается при переходе с 1 на 2. Не всегда даже включалась первая с перекрестка! Выжимаешь сцепление, первая пол-хода идет нормально, потом как будто на что-то натыкается... Повторная попытка включения, после отпускания педали сцепления проблему решала...



Была такая ж байда. В КПП не полез, ибо пробег слишком малый для умирания синхров. Пошел бюджетным исследовательским путём. Купил КАЛИНОВСКИЙ карданчик кулисы. Сняв стоковый был шокирован (если выражаться цензурно). Там такие люфты что вообще странно что нужные передачи втыкались. Поставил новый. Тест-драйв выявил просто идеальное включение передач на любых оборотах (ну без фанатизма канеш) и отсутствие хруста.
Итого: на решение проблемы хруста потрачено 400 вечнодеревянных рублей. А по-началу были мысли именно о синхрах 1 и 2 передачи. А дополнительным посылом к замене именно карданчика был горизонтальный люфт оного (лазил под машину и качал его влево-вправо, там аж стук был).
Neitrino
rg-45 писал(а):

NashSerge писал(а):

ВАЗ-21140, 2006 г.
пробег 45000 км


Neitrino писал(а):

Еще бы неплохо знать что за авто и пробег


чуток внимательней


Ну тогда одно скажу если спортивно ездить то синхры придут к 60 тысячам точно, к 45 возможно, но штобы шестерни это сомнительно....
Что за регион, что за сервис....
Lamka
Да всегда будет хрустеть с 1->2... Знакомьтесь - "АвтоВаз" hehe
Просто надо плавненько переключать... А если наваливать, да еще и переключать резко... ничего удивительного...
А заднюю просто включай через первую... Т.е. если надо включить заднюю, то выжимаешь сцепление, включаешь первую, а потом, не отжимая сцепления, нейтралку, а потом заднюю... и ничего у тебя не будет хрустеть Wink
DidJ
Скорее всего шастерёнка 2-й которую поставили хреновая, если замена синхронизатора не помогла. Он на шестерёнку должен одеваться плотно, а не болтаться. Лучше при замене сразу брать пару и при покупке проверять как одно другому подходит.

А то что это ВАЗ... И что? Работать же может нормально. Вспоминается детский рассказик "карандаш я тебе дам, но ты много не рисуй, сильно не нажимай, и вообще лучше в руки не бери". Все можно заставить работать нормально.
Neitrino
Lamka писал(а):

Да всегда будет хрустеть с 1->2... Знакомьтесь - "АвтоВаз" hehe
Просто надо плавненько переключать... А если наваливать, да еще и переключать резко... ничего удивительного...
А заднюю просто включай через первую... Т.е. если надо включить заднюю, то выжимаешь сцепление, включаешь первую, а потом, не отжимая сцепления, нейтралку, а потом заднюю... и ничего у тебя не будет хрустеть Wink


с 1 на 2 не хрустит вообще тьфу три раза при интенсивном разгоне
NashSerge
Цитата:

масло в коробке какое?


Затрудняюсь марку сказать... Не видел чего лили...
Принципиально в данном контексте?

Цитата:

NashSerge писал(а):
Поменяли синхронизатор на другой.

Сам видел или просто сказали что поменяли?


Сам не видел, но есть уверенность, что так было. Сервис в общем-то "не чужой"... хотя...

Цитата:

Хруст при задней всегда будет ну нет на ней синхров. На холодную не втыкается первая после второй. Зачем тебе меняли шестерни мне непонятно потому что чтобы убить шестерни надо сначала убить синхры (сразу понимаешь когда с 3 на 2 резко переходишь то хрюк).


Шестерни меняли по причине установки синхронизатора и шестерен другого образца (как на 09-ах). Сейчас кстати задняя нормально включается.
rg-45
NashSerge писал(а):

Принципиально в данном контексте?

вобщемто нет.
NashSerge
Цитата:

Была такая ж байда. В КПП не полез, ибо пробег слишком малый для умирания синхров. Пошел бюджетным исследовательским путём. Купил КАЛИНОВСКИЙ карданчик кулисы. Сняв стоковый был шокирован (если выражаться цензурно). Там такие люфты что вообще странно что нужные передачи втыкались. Поставил новый. Тест-драйв выявил просто идеальное включение передач на любых оборотах (ну без фанатизма канеш) и отсутствие хруста.
Итого: на решение проблемы хруста потрачено 400 вечнодеревянных рублей. А по-началу были мысли именно о синхрах 1 и 2 передачи. А дополнительным посылом к замене именно карданчика был горизонтальный люфт оного (лазил под машину и качал его влево-вправо, там аж стук был).


А насколько менять сложно? И как диагносцировать - где именно и чего качать?! Smile

Цитата:

Скорее всего шастерёнка 2-й которую поставили хреновая, если замена синхронизатора не помогла. Он на шестерёнку должен одеваться плотно, а не болтаться. Лучше при замене сразу брать пару и при покупке проверять как одно другому подходит.


Пообщаюсь в сервисе на эту тему тогда... Спасибо за идею.
MEA!
NashSerge писал(а):

А насколько менять сложно? И как диагносцировать - где именно и чего качать?!


Менять не сложно.
картинко
Лезем под машину. От КПП назад уходит длинная палка - это есть тяга 3 привода переключения передач. Берем ее в районе пальника и качаем влево-вправо, если болтается да еще и гремит - замена. Для этого сдвигаем с карданчика(шарнира) 5 пыльник 6. Потом распускаем хомут 4 и сдергиваем шарнир с тяги 3. Ослабляем стопорный болт 7 и снимаем карданчик со штока механизма выбора передач. Сборка в обратном поряде, с одим НО! Перед затяжкой хомута, выставить ручку КПП (в салоне) в такое положение, в котором все передачи включаются без каких-либо посторонних ударов/касаний о стенки/и тд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы