Страница 1 из 1
snkh
Други просветите!
Ситуация - при выключенном двигателе напряжение сети 11,5 (стоит новый аккум Varta), на холостых - 11,5 (понимаю что мало, да индикатор на панели горит), на 2 тысячах поднимается до 12 - 12,5 при выключенных доп потребителях - то есть без музыки и света, при включенных 11,5 В. Что это - регулятор напряжения (кстати менял прошлой осенью) или диодный мост? Куда копать?
P.S. А если подскажете хорошего недорогого электрика в Питере - буду неимоверно рад! =)
jecson
если решил гену сам ремонтировать то рекомендую обзавестись тестером,для начала меряешь напругу на генераторе потом на самой АКБ, показания должны быть одинаковые, естественно замеры проводишь на заведеной движке,если показания одинаковые то попробуй заменить регулятор напряжения если непоможет нужно разбирать генератор и смотреть может окислился болт к которому плюс на генератор прикручивается,ну или мосту диодному кирдык!!!
Zippo2
По симптомам и РН накрылся и вероятно выпрямитель тоже, напряжение мало это скорее выпрямитель, нестабильное напряжение это РН, jecson прав надо проверить контакты, окисляются как сволочи.
Kondratiy80
Напишу сюда,профильный отдел не сильно посещаемый.В общем загорелся чек и бк выдал 16в ошибку с высоким бортовым напряжением.Заменил Рн,переодически все-равно чек и 16в,а иногда норма 14.7.В основном скачет на запуске до 16 и постепенно снижается до 14.7.Иногда на бк при вкл. зажигании показывает на 3-4в ниже напругу чем на акб и еще,на акб ни разу больше 15.1 не было,а на бк 16в кажет. Дня 3 назад прикуривать давал,мож че и накосячил. Из-за чего может быть такая напруга кроме Рн,мозги отношение к этому могут иметь?
Alex07-11i
Kondratiy80
Мозги на напругу не влияют. Копать надо генератор и РН.

snkh
Довольно уверенно предположу, что накрылся РН. Без нагрузки остаточной намагниченности ротора хватает, чтоб поднять напругу, а вот когда включаешь потребителей, то в отсутствии тока возбуждения (его как раз РН определяет) генератор скисает.
Kondratiy80
Ну Рн уже менял,брак что-ли?При вкл.потребителях просаживается максимум до 13.8 и тут же 14В.Все как бы ничего,но вот при пуске скачек до 16 и постепенное снижение до 14.7в,а чек уже горит(0563код).Просто отчего иногда Бк и акб дают разнъе показания,плюс прикуривал,вот про мозги и спросил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы