Страница 1 из 1
Mike_Bocharov
Влетел в здоровую яму, появился сильный стук на неровностях с левой стороны. В сервисе сказали, что надо менять опорный подштбник, всё остальное впорядке.
Подскажите:

1. Какие лучше брать и сколько сейчас в среднем стоит опорник?
2. Мастер сказал, что у меня разбит только один опорник(левый) и менять лучше только его. Можно ли менять только один опорник, а не пару?
RazzoR
cc20, около 2,5 т.р.. менять лучше пару, имхо.
SClaus
Mike_Bocharov

1. Я поставил SS-20, после подобной ституации,очень жалею,что не сразу
Заводские не ставить ни в коем случае
2. Менять конечно парой
И обязательно делать развал-схождение (компьютерный), что бы не говорили при замене
Покупал за 2500
Mike_Bocharov
2500 это цена за пару СС-20 или за один? У нас они лежат по цене 1300 рублей за один. Боюсь на палево нарваться.
SClaus
2500 за пару

Если надумаешь покупать, бери только пару
Mike_Bocharov
Почему только пару?
Mike_Bocharov
Ещё вопросик в догонку: передние стойки на 2111 отличаются от обычных десяточных?

ЗЫ За замену двух опорников просят 1200 рублей Sad
SClaus
Mike_Bocharov

По стойкам не знаю, видимо одинаковые
Замена у нас стоила 700 р.
Думаю можно и самому было сделать.
Mike_Bocharov
Можно самому, но мне негде.
Пыльный
Mike_Bocharov писал(а):

Влетел в здоровую яму, появился сильный стук на неровностях с левой стороны. В сервисе сказали, что надо менять опорный подштбник, всё остальное впорядке


Не факт
Было такое 1 в 1, все что можно поменял на новое, вылечилось только заменой стойки, хотя по всем признакам была молодцца
С мастером оговори: будет приход от замены опоры - деньги платишь, если нет, то субботник
=Moroz=
Mike_Bocharov
Это где ты в Обнинске их по одному нашел? Я тока парами там видел. Брал сам в "За рулем". Вообще лучше брать ss-20 спорт, но в Обнинск их не возят, я везде смотрел. Будешь ставить - сразу выброси ллюминиевые проставки, а то жЫп получится. Хотя он и так получится. Меняй само собой пару. Тем более, если будешь ss ставить, они технологически другие. Если будут вопросы - пиши в личку.
=Moroz=
Mike_Bocharov
1200 - я стока же отдавал. Ещё сразу накинь 600руб. за сход - развал. На Такобе нормально делают в Кабицыно. В 4x4 там-же мне не понравилось, тянуло машин в сторону, гонял переделывать заставлял.
leon112
=Moroz= писал(а):

Я тока парами там видел.


По другому и быть не может. Иначе это какие-то не такие СС-20.

=Moroz= писал(а):

Вообще лучше брать ss-20 спорт


+мильен gpn Good
Mike_Bocharov
Вобщем всё сделал в 4х4, работа+запчасти+сходразвал = 4500 рублей.
Продаются парами, я просто цену за один назвал. СС-20 Мастер.

Дороговато конечно:(
Lithium
Mike_Bocharov писал(а):

Вобщем всё сделал в 4х4, работа+запчасти+сходразвал = 4500 рублей.
Продаются парами, я просто цену за один назвал. СС-20 Мастер.

Дороговато конечно:(



Звук то исчез??? а то я на своей в аналогичной ситуации поменял опору верхнюю, стук остался.
=Moroz=
Mike_Bocharov
Ну оно так и получается. Опоры где брал? Я просто сам недавно в Обнинске делал то-же самое, опоры -2600 + работа 1200 + сход/развал 600. Итого 4400. А вот в 4x4 зря сход/развал делал, не слушаешь добрых советов. Smile
Mostmajor
Mike_Bocharov писал(а):

Можно самому, но мне негде.


Я на своей менял прям на стоянке. Работы на 2 часа, не более. Усе легко. Домкрат - снял колесо - шплинт с рулевого наконечника, гайку, с помощью съемника спресовать наконечник - пометил эксцентриковый болт на поворотном кулаке, открутил - отсоединил крепление тормозного шланга от амортизаторной стойки - спецключом раслабил крепление штока амортизатора к опорному подшипнику-открутил гайки крепления опорного подшипника к кузову- стойка демонтирована. Далее стяжками для пружин сжал пружину, открутил до конца гайку и меняй опорник. Я за пол года 2 раза успел поменять (стоковый -> SS20 -> стоковый)
Я с ремнем ГРМ мучался больше 63
Павел_83
Mostmajor писал(а):

2 раза успел поменять (стоковый -> SS20 -> стоковый)


а почему с сс-20 на сток вернулся????????

Начитался тут я в факе про косяки СС и непойму что люди в нихнашли????? nea
Mostmajor
Ездил я на SS20, жесткая подвеска стала - едешь вродь по ровному асфальту, а на кузов вибрация передается, все что могло за лето греметь стало. Стойки заводские, покрышки тоже Pardon (кстати забыл спросить 7 лет для покрышки много? если учесть что не изношены износ примерно 30%). Может дело было в развале? я ж как поставил так и ездил - вредная привычка НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЬ В АВТОСЕРВИС. Поставил Балаковские, стало чуток тише (решетки вентиляции перестали скрипеть hehe ).
Больше боялся того что на сайте АСОМИ (или на форуме) ктот писал что изза СС20 стойки дохнут быстро. Чуть ли не каждую неделю смотрел не сопливит ли стойка.
Mostmajor
Кстати дома смотрел демонтированные СС20. Подшипник стал крутиться чуть жестче, но равномерно!! Начал пытаться стирать номер (который типа с лазерной печатью)..не стрерся. Машина с обычными опорами стала ниже, как и была до СС20 (МАСТЕР, но с обычным пыльником и без доп. отбойника-срезал прям на стойке когда вибрация надоела). Хотя в книге написано, что высота не меняется. Руль так же мягок (пока), как и на СС20. В поворотах вновь стала чуток "задумчивой".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы