Страница 1 из 2
Lev_Ig
Всем привет!!!

Вот тут проблемка одна нарисовалась!

С месяц назад обороты начали подскакивать на ХХ при прогретом моторе примерно до 2000, секунду стоят и опять нормал и так повторятся могло по несколько раз, глушил/заводил иногда помогали иногда нет. Потом в одно прекрасное время загорелся Джеки Чан и показал ошибку ДПДЗ - поменял его (поставил GM). Потом пару недель все было оки. И тут бац и опять такая же хрень, но теперь ошибки ни какой не кажет!!! Я сразу опять начал думать на ДПДЗ - но нет ошибки. В общем сегодня решил поменять РХХ (ну думаю вроде же на ХХ все дело происходит). Итог - поменял РХХ и опять такая же хрень! Обороты подскакивают до 2000 потом опускаются и могут опять подняться Sad
В общем други спасайте!!!

ЗЫ тут еще заметил одну фишку по БК: на ХХ когда стою и педаль газа не трогую, открытие ДПДЗ - 1%, а бывает и 0% и когда обороты подскакивают до 2000 - может быть как 1%, так и 0%. СПАСАЙТЕ ГОСПОДА!!! так ездить не возможно!!! стою на светофоре или в пробке, а у меня обороты то норм, то 2000! заколебало глушить/заводить машину и то это не всегда помогает решить проблему!!!
sNeG
Проверь регулятор х/х посмотри показания в момент 2000 оборотов по БК
=Moroz=
до 2000 подскакивают при неисправном ДМРВ. Как вариант - если есть возможность, возьми на прокат у товарища.
Деревянный
рычаг привода заслонки на ограничитель ложится? это болтик такой, он как правило замазан краской чтоб не крутился и если рышаг упирается в него то заслонка пропускает расчётное количество воздуха и её не "закусывает". Тросик расслаблен?! Дело в том что его вообще не нудно "натягивать". прогиб у рычага должен быть около 1 см. кароче свободно там должно быть.
"Переобучение" ДПДЗ делал? Отключаещь аккум на минут 5. подключаещ, включаещь зажигание но не заводишь. Ждешь секунд 10-15 выключаешь зажигание... далее пользуешся штатно...
Lev_Ig
sNeG
Читай мой первый пост - РХХ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ!!!

=Moroz=
Блин была такая мысль, но что-то не охото его пробывать тупо покупать, не дешевый однако он, а вот взять на прокат не у кого... блин тут бы определиться точно - что именно поменять нуно!!! Sad


Какие исчо мнения будут други???!!!
Lev_Ig
Деревянный
Тросик норм расслаблен!!! смотрел все там уже - думал вдруг где чего, но вроде все норм.
А вот по переобучению ДПДЗ - первый раз такое слышу!!! и если в этом дело, то почему после замены ДПДЗ сразу не было таких подскоков? а примерно только через 2 недели опять началось!!!
SAuto
Lev_Ig
По поводу обучени, ЭБУ какой? ИМХО Если январь то обучение не треба, если бош то треба при любой замене любого датчика. Делается это путем как написал Деревянный или инициализацией ч.з. ноут. и К-лайн адаптер. Мож снова массы датчиков чего?
Lev_Ig
SAuto
Если память мне не изменяет, то Январь стоит. Но все равно сейчас перед выездом обзательно попробую как Деревянный написал про переобучение сделать и посмотрю каков итог будет, если не помежет, то наверное придется ехать покупать ДМРВ жаль только если и после этой растраты опять не поможет.


ЗЫ если исчо есть мнения господа, то оч признателен буду их прочесть и решить все, что делать нуно мне!!!
=Moroz=
Lev_Ig писал(а):


=Moroz=
Блин была такая мысль, но что-то не охото его пробывать тупо покупать, не дешевый однако он, а вот взять на прокат не у кого... блин тут бы определиться точно - что именно поменять нуно!!! Sad


Неисправность плавающая или постоянная?
Если постоянная-подъезжай днем на Сухарь, перекинем. Если соберешься - пиши в личку, тел. кину.
Lev_Ig
=Moroz= писал(а):


Неисправность плавающая или постоянная?
Если постоянная-подъезжай днем на Сухарь, перекинем. Если соберешься - пиши в личку, тел. кину.



Теперь можно сказать и постоянная, т.е. за поездку точно будет эта хрень, просто бывает лечится глушением мотора и заводом, но все равно через не сколько светофоров обзательно выскакивает обратно. Спс за предложение, но Сухарь не особо удобен Sad дел по горло, буду ща пробывать своими силами лечить
Mahoni
Из своего опыта: купленный датчик ДПДЗ у тебя мог тоже сломаться.
Была такая же тема, заменил наш ДПДЗ на ДжМ, тот поработал немного и сдох, поставил наш датчик бесконтактный производства АТЭС-2 (московский завод) и про проблему забыл. А тоже как тебе заветуют, чистил Дроссель, тросик смазывал, ДМРВ менял ( предварительно напряжение на нем мерил, хотел старый даже помыть supercool ). Датчик наш стоит где-то 320р, покупал в авто-49 на Ярославке.
=Moroz=
Lev_Ig
Не вопрос. Если ничего не поможет, я в рабочий день на Сухаревской с 10 до 17. Дам свой для проверки.
Lev_Ig
=Moroz=
Ок, спс!

Mahoni
Тоже подумываю, что оч запросто может, что и новый ДПДЗ мог навернуться - отговаривали же меня брать GM, но я как балбес уперся и его купил Sad буду короче думать сейчас что предпринять! Начну пока с переобучения, а там по ходу дела!
Mahoni
Переобучение вещь конечно важная, но стоять в пробке с 2500 об/мин не очень приятно. Меняется ДПДЗ ведь очень быстро. supercool
Lev_Ig
Mahoni писал(а):

Меняется ДПДЗ ведь очень быстро. supercool



Это понятно дело, только вопрос поможет ли, а выкидывать 300-350 рэ как то не охото...
SAuto
Lev_Ig
А попробуй вообще без ДПДЗ проехать, т.е. с отключенным ДПДЗ. Как поведет себя в таком случае авто. А то вроде если ДПДЗ неисправен, то там что то с ДМРВ связано, вроде как он на себя функцию ДПДЗ берет и наоборот.
Я как то после промывки ДУ забыл подключить ДПДЗ, и ни чего, нормально так ехал, если б еще раз под капот не посмотрел то мож так и ездил бы с отключенным ДПДЗ lol1
antipinoman
Господа, можно поподробней плиз про обучение датчегоф если контроллер бош?
Первый раз слышу о подобном просто wwow хто ето придумал и хде почетать об ентом можна wwow
Это периодически надо делать или тока при замене?
У мну почему то ДПДЗ кажет тока 87% открытия, менял на новый - такая же фихня.
И ещё, кто то писал что при 3000 об/мин расход воздуха должОн быть не более 30 кг/ч, у мну 87, но на ХХ расход 8.4, его нормально или нет?
Alerha56
На бошевской прошивке 87% это замечательно.
Lev_Ig
Всем прива!
В общем вчера сделал переобучение контроллера или как там правильного говорит - может датчикоф, и ни фига - опять такая же фигня и обороты подскакивают. В общем после переобучения поехал в автомагаз и естественно, по закону подлости, ни разу ни чего не было, ну я подумал может все вылечилось и оставил до утра. Сегодня с утра пару раз такое повторилось и тишина. Короче всю дорогу на работу следил по БК за параметрами и вот, что у мну происходит - на ХХ: ДПДЗ 0-1%, при торможении мотором ДПДЗ 0-3%. Так что думаю наверное все таки попался мне галимый ДПДЗ и буду пробывать его сегодня вечером менять, если не поможет, то остается только ДМРВ, но нехороший человек дорого его менять (вчера посмотрел в районе 1700 рэ Sad )
=Moroz=
Lev_Ig
Меняй дпдз, один хрен это расходник, если не он, то пригодится позже однозначно...
Lev_Ig
=Moroz=
Ну я тоже так думаю, если что то просто в запас положу и все, но все же надеюсь, что поможет!!! завтра отпишусь, что и как!!
POLAR WOLF
=Moroz= писал(а):

Меняй дпдз, один хрен это расходник, если не он, то пригодится позже однозначно...


Получается вся машина расходник С такой проблемой отъездил
полтара года Что только не делал что только не менял что только не чистил Два месяца назад все восстановилось само сабой с деталями которые были установлены первоначально ВЫВОД похоже плохой контакт но где ?????????????? smk
=Moroz=
POLAR WOLF
Я же не предлагаю дорогие детали покупать, наоборот предложил свою помощь для проверки ДМРВ, а копеечные детали можно и купить.
Lev_Ig
Вчера поставил новый ДПДЗ - и ВСЕ ВЫЛЕЧИЛОСЬ!!! похоже просто попался бракованный ДПДЗ, который я в прошлый раз купил!!! ТАк, что для себя сделал вывод - БОЛЕЕ GM ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!!

ЗЫ Всем спасибо за помосчь!!!
Mahoni
Что и требовалось доказать, ибо прошел это на собственном опыте. Постравляю с выздоровление коллега Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы