Страница 3 из 3
Марат
dimm_82 писал(а):

может, у него была люстра включена, звуковая сирена и спец. раскраска по бортам? или он ехал в сопровождении гибдд?? Девку жалко, потаскают ее по инстанциям, думаю..


Штука в том, что даже при включенной люстре, водятел спецмашины должен убедиться, что его проезд с нарушением ПДД не повлечет последствий, связанных с ДТП, жертами и т.д. Но это на бумаге..
dimm_82
Марат это, да. но только на бумаге...

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
wraithik
alex.moc-5 писал(а):

Вобщем он головой в лобовуху дался, глядишь поумнеет smk


Вряд ли. Сотрясения то не будет, ибо не чему.

А вообще лучше бы эта чушка на мерсе убилась, лучше с водятлом, двумя дураками бы стало меньше.
A.A.M
кстати, заметьте, стало уже доброй традицией при авариии "непростых " машин, первое что делают, так номера снимают, к чему-бы это?
dimm_82
A.A.M
Действия всех спецавтомобилей во время ДТП четко регламентированы. Инструкции, которыми руководствуются водители таких машин, охраняются законом о государственной тайне — простым гражданам об альтернативных ПДД знать не положено.

Как рассказал «Новой газете» источник, пожелавший по понятным причинам остаться неизвестным, в одной из этих инструкций (которая касается только автомобилей ФСО и ФСБ) действительно указано, что в случае аварии водитель должен немедленно снять с машины регистрационные знаки. Однако на практике водители, служащие в ФСО или ФСБ, стараются не только снять номера, но и покинуть место аварии, если, конечно, автомобиль на ходу.


Инструкция, касающаяся более простых госслужащих, например, сотрудников МВД, гласит, что шофер должен снять номера только после прибытия на место аварии инспекторов ДПС. На практике опять-таки водители не всегда ждут гаишников, а стараются поскорее избавиться от регистрационных знаков.

Номера должны сниматься, чтобы автомобиль не фотографировали прохожие. Спецслужбы боятся того, что авария была спровоцирована намеренно некими вражескими структурами именно для того, чтобы получить информацию о секретном автомобиле, его пассажирах или грузе. Ведь далеко не на всех таких машинах установлены номера известных всем серий вроде «ЕКХ» или «АМР». Самые секретные — как раз автомобили с обычными, гражданскими номерами. Хотя таких номеров много и они перебрасываются с машины на машину — «информация о них может быть интересна хотя бы той же иностранной разведке», — заявляет наш источник. Так соображениями сохранения гостайны легализуют беспредел «мигалок» на дорогах.

В России существует и такое явление, как «кассетные номера». Еще во времена Советского Союза на спецмашины устанавливались особые номерные рамки — их делали из полированной нержавеющей стали таким образом, чтобы в рамке можно было закреплять сразу несколько регистрационных знаков один под другим. Эти рамки позволяют заменить номера на автомобиле в считаные секунды.

Сейчас «кассетные номера» все еще существуют — их устанавливают на автомобили, использующиеся, например, для слежки. Спецслужбам играет на руку то, что кассетники вовсю подделывают и продают на автомобильных рынках по 1000—1500 рублей. Рамка из нержавейки может быть установлена как на чьем-то частном автомобиле, водитель которого захотел «попонтоваться», так и на машине, работающей под прикрытием.

На «Фольксвагене», сбившем человека на Кутузовском, однако, были обычные номерные рамки, на которых, по свидетельствам очевидцев, был изображен логотип одного из московских автосалонов.

Что касается пассажиров спецавтомобиля, то им в случае аварии инструкция предписывает как можно скорее покинуть место ДТП — опять-таки из соображений госбезопасности. Причем инспекторы ГАИ должны всячески содействовать тому, чтобы пассажир поскорее исчез с места аварии.

Однако все эти мудреные правила имеют отношение только к тем машинам, водителям и пассажирам, которые действительно представляют ценность для государства. Либо они официально охраняются в соответствии с законом о гостайне, либо их охраняют по внутренним ведомственным приказам, либо они передвигаются на «секретных» автомобилях (что тоже может быть).

Может быть и такое, что формально ни машина, ни водитель, ни пассажир секретными вроде бы не являются — а им оказывают «почести». В России всегда действовала многоступенчатая система уровней допуска к секретной информации — и очень часто у инспекторов ДПС и следователей никакого допуска нет. Неоткуда ему взяться у простого милиционера. Зато есть указание, поступившее по запутанным каналам, — «машину и пассажира не трогать».

С этой же системой секретности связано и то, что следователи и официальные лица сообщают прессе ложную информацию о VIP-авариях. Если ДТП происходит с такими людьми, как председатель Верховного суда или губернатор, — открытой информации больше. А если в аварии замешан кто-то из чинов ФСБ — правдивые данные могут скрыть даже от следователя. Нам расскажут о мелкой сошке, а не реальном пассажире.

Понятно, что многоступенчатая секретность на руку тем чиновникам, которые просто катаются по дачам на служебных машинах. Пользуясь своим положением, они прикрываются гостайной, — и уже никто не разберет, стоит ли его служба (по расценкам российской власти) жизни погибших под колесами простых граждан.

P.S. «Новая газета» трижды писала про ДТП, произошедшее на Кутузовском проспекте в Москве в июне этого года. Тогда «Мерседес» ГАИ (госномер А 2904 99-й регион), сопровождавший ВИП-кортеж, протаранил мотоциклиста Сергея Кошлякова и скрылся с места аварии (см. № 45, 49 и 65). Происшествие едва не закончилось трагедией. Все наши запросы в ГИБДД ГУВД, а также депутатский запрос заместителя председателя Комитета Госдумы по информационной политике Бориса Резника не принесли никаких результатов: ответственность за этот «маневр» до сих пор никто так на себя и не взял.
Дядя Вася
wraithik писал(а):

А вообще лучше бы эта чушка на мерсе убилась, лучше с водятлом, двумя дураками бы стало меньше.


Тогда бы девченке срок впаяли бы. А так, может появится рекламный ролик, на котором главный шахматист планеты будет с ремнем пристегнутым hehe
DAI
Ниче ей не будет. Выпишут штраф 100 рублей и за свои будет машину чинить свою. Ну или по КАСКе если есть. Все.
Единственное может быть, что лимита по страховому возмещению установленного в размере 120 т.р при ущербе имуществу пострадавшего может (100%) не хватить. Тогда собственник 221 может в судебном порядке требовать разницу между реальной суммой восстановительного ремонта и суммой возмещения.
P@hen
Илюмжинов уже выписан из больницы. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.zr.ru%2Fnews%2F161324
Oll
alex.moc-5 писал(а):

Oll писал(а):

DAI писал(а):

Девушка вообще с виду не пострадала и давала интервью.
221 разбит прилично.

Похоже, Фокус прилично выступил в единоборстве с мерсом.


У девчонки рука прилично пострадала. Помоему даже в гипсе. И еще несколько мелких ссадин.

Чпокус получил удар в бок от мерена. У него отломилось переднее левое колесо и приличные вмятины по левому борту. А у мерена, если приглядетя, пострадали только, специально предназначенные для этого, сминаемые зоны. Кароч фуфел...


Боковой удар поопаснее фронтального, никаких сминаемых зон сбоку нет, мнется дверь, затем - тот, кто за дверью. Фокус повел себя достойно.
Барышня на фото в больной руке держит бумагу. ИМХО, рука повреждена не так уж сильно.
dimm_82
...В воскресенье, после того как следствие взяла на себя прокуратура, выяснилось, что в происшествии виноваты обе стороны – и водитель Mercedes Илюмжинова, и девушка, находившаяся за рулем Ford. Но также виновными в аварии были названы и сотрудники ГИБДД, регулирующие движение в тот день на том участке...

Как установили следователи, вина водителя Илюмжинова заключается в том, что даже с включенным спецсигналом при выезде на перекресток он должен был убедиться в безопасности движения и только потом проследовать дальше, однако не сделал этого.

Вина Зимненко - в том, что она объехала стоявшие впереди машины справа, при этом пересекла сплошную линию разметки. По правилам, на светофоре объезд запрещен, если только у впереди стоящего автомобиля не включены аварийные сигналы. На дороге стоял регулировщик и запрещал проезд, а его сигналы важнее светофора.

Следствие установило и вину сотрудников ГИБДД.
По инструкции инспекторы должны были сделать все, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд Mercedes со спецсигналами. Возможно, одного регулировщика на таком сложном перекрестке было мало – как оказалось, не все водители могли его заметить, в том числе и сама Людмила. Значит следовало выставить еще одного. Сейчас материалы дела переданы в Одинцовскую прокуратуру. Какие наказания понесут участники ДТП - решит суд.
Vitalij
ну верно всё
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы