Страница 1 из 2
Алексей Тульский
Собственно вопрос в следующем! Как самостоятельно проверить сайлентблоки задней балки? Так как думаю что стук в подвеске может идти только от туда. На сервисе говорят что замена сайлентблоков будет стоит 1000р. и + сами резинки. Мне кажется что дороговато. Ваши мнения?
za_k_on
А обычное "загнать на яму или подъёмник и всё подёргать" не помогает?
Алексей Тульский
za_k_on
Яма есть а подъёмника нет.
za_k_on
Сам не заморачивался с этим, но, судя по мурзилке, там при замене проблем особо не должно быть. Так, если только ржа...
Алексей Тульский
za_k_on
У меня резак в гораже стоит.. smk
za_k_on
ну тогда и вопрос сам собой отпал rlzz
Алексей Тульский
Мне просто хочется узнать! Сколько они вообще хотят эти сайлентблоки?
za_k_on
я не менял пока. 90 тыков.
DidJ
Алексей Тульский писал(а):

Сколько они вообще хотят эти сайлентблоки?


машина 99 года пробег тысяч 200 точно сколько хз, приборку 2 раза менял. Родные сайленты балки.
dvm99i
Алексей Тульский писал(а):

Сколько они вообще хотят эти сайлентблоки?


Мжно и за 5 тык угробить при желании... - как ездить, и как качество изготовления...
А для проверки мож сервис со стендом найдёшь... В нашей "дыре" даже такой есть... Правда обычно я видел как на нём передок проверяют на предмет люфтов. Но думаю, и зад могут протестить... Суть такая: машина колёсами становится на опоры. Снизу кузов как-то стопорится (как?- не видел, врать не буду), и опры под колёсами начинают различныуе выкрутасы выделывать во всех плоскостях. А слесарь внизу смотрит, что не так.
Bird64
менять салентблоки задней балки - гемор тот еще: болты, как правило, закисают во втулке - пилить их только, т.к. подлезть с резаком - проблематично, + бак рядом.
вытащить салент блок - все средства хороши - без трёхэтажных конструкций не обойдется Wink
запресовывать проще, правда придется небольшую приблуду сконструировать из длинного болта, 2х фигурных шайбы (в принципе любой токарь сделать может) разной формы и при применении крутого мыльного раствора (масло - в топку) все достаточно легко заряжается. забивать молотком, кувалдой - можно, но.... ну её на .... сами знаете куда Wink ибо порнография
Bird64
dvm99i писал(а):

Суть такая: машина колёсами становится на опоры. Снизу кузов как-то стопорится (как?- не видел, врать не буду), и опры под колёсами начинают различныуе выкрутасы выделывать во всех плоскостях. А слесарь внизу смотрит, что не так.


зачем такие сложности для задней балки? всё легко "монтажкой", на крайняк гвоздодером, проверяется
Алексей Тульский
Блин. Вот на говорили!!!! Поеду в сервис и пусть они там голову ломают как снимать, как срезать и т.д.
za_k_on
Сервиснюки тоже бывают разные. И попортить могут. И не доделать. Мне спереди при сход-развале одну рулевую тягу вообще не трогали, т.к. не открутить им было. узнал это только при следующем развале.
Да и за закисшие болты тоже могут сверху вымогать.
dryffery
za_k_on писал(а):

Да и за закисшие болты тоже могут сверху вымогать.


wd-шка рулит
Alexander99
Наверное можно попросить кого-нить пошатать машину влево-вправо, а самому посмотреть или заглянув снизу, или с ямы, как там этот узел люфтит. Я так делал. На девятке менял, по трассе стало ровнее ехать, но вроде не гремело. На матрене все нормально, пока....
Dranik
150тыков откатывал на 15 карбовой не меняя ити саленблоки . Я думаю когда они помрут узнаешь об этом первый, имхо балка будет гулять .
ДюКЧ
Алексей Тульский писал(а):

Блин. Вот на говорили!!!!


1. а с чего аффтар взял, что это именно балка?
2.
Алексей Тульский писал(а):

Как самостоятельно проверить сайлентблоки задней балки?


Bird64 писал(а):

всё легко "монтажкой", на крайняк гвоздодером, проверяется

+1!
3.
Алексей Тульский писал(а):

Поеду в сервис и пусть они там голову ломают как снимать, как срезать и т.д.

решит ли это вопрос? по баблу 100 пудоф!
dvm99i
ДюКЧ писал(а):

а с чего аффтар взял, что это именно балка?


Дык это у него уже втроая тема , в первой он пиво пообещал... Видимо жаба задавила... ROFL

Но я тоже думаю, что это не балка. Если бы с ней косяки были, то у тебя и с рулёжкой проблемы на скорости появились
mikh2
Сайленты балки - в самую последнюю очередь, гораздо раньше раздрачиваются сайленты амортизаторов нижние!!! А если просто стук сзади - 90% что амортизаторы (особенно если СААЗ стоит). НАчни как говорится с амортов
Dranik
mikh2 писал(а):

Сайленты балки - в самую последнюю очередь


вот это точно ,скорее стойки или их саленблоки ,а в балке сайлены живут дольше чем само авто.
ЛехаС
у меня тоже был стук сзади. Что только мне не говорили сидя на заднем сиденье. Оказалось все намного проще. Это провис глушак на резинках и стал биться о балку. Цена замены с осмотром всей ходовой была 350 руб Smile
Алексей Тульский
dvm99i
Приезжай!!!!! Пива будет хоть залейся. ещё и рыбка к нему smk
Алексей Тульский
Вообщем по теме. Проблема решилась опять заменой аммов, теперь только на газовые. Был на станции на сденде, показало что аммо. Заменили и теперь я счастлив. dns4
dvm99i
Алексей Тульский писал(а):

Приезжай!!!!! Пива будет хоть залейся. ещё и рыбка к нему


Вырулит оказия, загляну.... А вот специально... Уж лучше вы к нам Razz ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы