Страница 1 из 1
Malice
Вообщем такая тема, начались холода и собственно не совсем приятно выходить и морозить зад прогревая машину (2112), гораздо приятнее в во время прогрева находится в теплой квартирке) Вообщем решил воспользоваться автозапуском (сигналка Сенимакс), движок работает, ставлю на ручник, начинаю вырубать движок путем поворота ключа зажигания - по идее если все путем движок должен продолжать работать, выходишь из машины, ставишь на сигнализацию движок глохнет и впринципе можно пользоваться автозапуском, НО! у меня получается когда начинаешь поворачивать ключ зажигания (после установки ручника) движок почему то через раз глохнет(((( в чем проблема??? Грешу на аккум....но вроде говорят что проблема в самом зажигании...кто подскажет?
maksson
Замок зажигания скорей всего)))Тему переименуй, автозапуск тут не при чем))))
Тобиас
Malice писал(а):

Вообщем такая тема, начались холода и собственно не совсем приятно выходить и морозить зад прогревая машину (2112), гораздо приятнее в во время прогрева находится в теплой квартирке) Вообщем решил воспользоваться автозапуском (сигналка Сенимакс), движок работает, ставлю на ручник, начинаю вырубать движок путем поворота ключа зажигания - по идее если все путем движок должен продолжать работать, выходишь из машины, ставишь на сигнализацию движок глохнет и впринципе можно пользоваться автозапуском, НО! у меня получается когда начинаешь поворачивать ключ зажигания (после установки ручника) движок почему то через раз глохнет(((( в чем проблема??? Грешу на аккум....но вроде говорят что проблема в самом зажигании...кто подскажет?


Еще раз по понятней. Ты хочешь завести ключем, его вытянуть и оставить работать на сигналке, на автозапуске, а она при вытянутом ручнике глохнет...
Сараевед
Концевик ручника проверяй!!!! А лучше замени его сразу smk
Fedos
Ситуация похожа на мою, попробуй перед тем как повернуть и вытащить ключ газануть ~ до 3000 об. Если встаёт не через раз, то у тебя сигнализация контролирует работу двигателя по импульсам с тахометра. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3073474&sid=e081e4245167113b8d89ac22e05e1302 - тут мне и подсказали, правда у меня ещё руки не дошли до этого. Pardon
Matvei
у старлайна глюк такой был, не парился, перезаводил и все. из 10 раз один глохла
_van_
на 99 старлай 8... та же проблема... лечил тем, что глушил на оборотах 2,5-3тыщи... и все работало))
WhiteDevil
А случайно перед поворотом ключа дверь водительскую не надо открыть?
Роман Торопов ©
Сараевед писал(а):

Концевик ручника проверяй!!!! А лучше замени его сразу


+1
К тому же проверить как в сиге запрограммирован контроль работы двигателя, к примеру подключено к тахометру, а запрограммировано по генератору.
WhiteDevil писал(а):

А случайно перед поворотом ключа дверь водительскую не надо открыть?


все зоны должны быть закрыты
sNeG
у меня при этом надо еще педаль тормоза отпускать, т.е. если глушить с нажатой то заглохнет
Ewg
Ну , если не глючит конечник ручника и с контролем работы двигателя всё нормально, то, возможно, поможет:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382
Я сам себе ставил StarLine B9 - такого глюка нет, всё работет как часы. Но я перед установкой весь их сайт перерыл, нашёл много полезного и важного (за что им респект и увага). Да у конечник ручника у меня уже давно заменён на нормальный.
DIMA66
вот схема чтобы все работало
сигналку где ставил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы