Страница 1 из 1
JetGroovee
Ситуация такая: ездила машина норм, тут взбрендило мне отрегулировать клапана(не осоо так и тарахтела, но больше наверно из спортивного интереса..) вообщем поменял, машина стала неровно работать, колбасит, моща пропала, и стали клапана стучать cry в итоге было принято решение поставить все обратно..поставили, клапана теперь не стучат, но троит...в итоге сегодня на работу пешком Sad

Сегодня встрав с утреца, взяв плоскогубцы пошел смотреть, вообщем при работающем движке вынимал высоковольтные, итого, 1 горшок - двигатель глохнет, 2 - аалогично(причем дважды вынимал и дважды меня било током ), 3-ий - вынимаю, вроде тоже глохнет, 4-ый - как работал так и работает...отсюда подъитожил, что трабл видимо в 4-ом..что самое интересное током не шарашило ни в 3 ни в 4...
может быть или высоковольтные, сегодня куплю...или хз что, видимо что-то напортачили...
Машина без подсоса вообще не работает, троит...
Может ли она работать на 1-2 горшках? или уже глохнет? Буду рад помощи...любой..

Пепелац ваз 21093 карб..Нахожусь в Питере, Московский район, может кто подскажет мастера, диагноста? Громадное спасибо!!
-=Worm=-
JetGroovee писал(а):

Может ли она работать на 1-2 горшках?


на 2х может.
JetGroovee
какие меры принимать по ремонту, авто мне нужн для работы, без него вообще никак....

жестко будет если я например так завтра накатаю 20 км???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы