запресовка направляющих втулок клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 22:17
Кир-кук, как узнаеш что почём на Кубани,и главное где, сообщи пожалуйста мне.
#27:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:53
Спрошу здесь.Заменил одну направляющую на впускном.Как определить,что нужно шарошить седло? Притиркой,сборкой и проливкой? Или проливку можно сделать под весом клапана без пружин.Что-то неохота за 1,5 круб комплект шарошек брать.Да еще нарвешься на какую-нибудь лажу.
#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 16:45
Я б не советовал менять направляющие
Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1767696

#29:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 17:25
Rakoed писал(а):

"Oleg" писал(а):

сам делал... головку в горячую воду... направляющие в холодильник... входит без проблем после этого... (до этого сломал 2 комплекта) забивать очень аккуратно...хрупкая кромка под маслоколпак....но всё равно потом в контору нести для правки сёдел... иначе не притрется


пасибики.. на моё счастье в гараже имеется старая электроплита, зафигарил в духовку на 40 минут при температуре 130 градусов, втулки положил на замароженные крабовые палочки....запресовались норм)))

тему можно убить...



Себе направляющие менял сам, с помощью спец оправки(не скупитесь на нормальный инструмент) с мягкой алюминиевой насадкой, все село отлично, вот только греть головку я побоялся, мягко говоря, но напрвляющие втулки в морозилку засунул gpn
а по поводу нагрева головки категорически не рекомендуются открытые источники тепла с температурой выше 100 градусов цельсия (рекомендуют в горячую воду -для равномерного прогрева и она больше 100 не нагревается, тоесть риск, что головку поведет-минимальный)

не поленитесь проверить плоскость головки на кривизну перед установкой, а то я по глупости несколько раз двигло делал, пока голову не фрезернул Smile

учитесь на чужих ошибках Wink

#30:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 17:46
"Oleg" писал(а):

забивать очень аккуратно.


не в коем случае не забивать facepalm только заприсовавать.как выгллядит заприсовшик я описавать не буду в инете все есть

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 18:43
Дендик-2115i писал(а):

не в коем случае не забивать


и почему же "не в коем случае"? Что будет если забьёшь?

#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:53
dvm99i писал(а):

Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие. Что его как не притерай, точно не попадёшь, и что клапан "прихлапывется" и встаёт как надо буквально за 500-1000 км пробега. Ну уж если, говорят, и шарошить, то без дикого энтузиазма, а так слегонца....
Кто что скажет?


Я от одного вообще слышал-кули их зенковать?берёшь молотком пумбс и готово. wwow
Ildar71 писал(а):

Спрошу здесь.Заменил одну направляющую на впускном.Как определить,что нужно шарошить седло? Притиркой,сборкой и проливкой? Или проливку можно сделать под весом клапана без пружин.

Притерать хотя бы полюбому надо. Чуток терани,след покажет шарошить или нет. Проливку без пружин делай,под собственным весом,должен держать.

#33:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 21:58
Спасиб
#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 22:00
Ildar71
не забудь разверткой направляющую пройти.

#35:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 22:07
Вчера запрессовал. Охладил втулку спреем охлаждающим Ликви Молли,забил тремя легкими ударами легонького молотка,хотя обломок выбил тоже легко(гогловку не грел). Что-то не нравиться мне такая посадка. Не вылетит?
Разверткой прошел 8,01. Клапан 7,99. Зазор должен получиться 0,02. Хотя минимальный должен быть 0,22.

#36:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 22:07
х123ас писал(а):

и почему же "не в коем случае"? Что будет если забьёшь?


ты сам знаеш что будит.это не дело.давайте тогдв поршня зыгонять кувалтой а че им будит главное в целиндре)))))))) hehe hehe

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 22:12
Дендик-2115i писал(а):

ты сам знаеш что будит.


знаю. Абсолютно ничего. Неоднократно так делал, и не один я. Ессно операция проводилась на горячей ГБЦ

#38:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 04:51
Дендик-2115i писал(а):

х123ас писал(а):

и почему же "не в коем случае"? Что будет если забьёшь?


ты сам знаеш что будит.это не дело.давайте тогдв поршня зыгонять кувалтой а че им будит главное в целиндре)))))))) hehe hehe


запресовывать это в идеале. если есть приспособа, но если её нет, то если забить- не грех.
проверено на нескольких головах лично. главное чтобы шлипка под мск не обломилась.

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 07:50
_08_brOther писал(а):

запресовывать это в идеале. если есть приспособа,


Сверлильным станком можно прессовать Smile .

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 09:36
_08_brOther писал(а):

главное чтобы шлипка под мск не обломилась.


это как надо было забивать facepalm

#41:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 10:45
нати вам сылачку на видео.там человек все ясно распизавает тиория и практика http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k&feature=g-user-c.вот это я считаю правильной сприсовкой и заприсовкой
#42:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 10:47
а молатки и кувалды у них другое призназначения 63 советую все его видио поспотреть.все очень грамотно Good Good Good Good Good Good Good Good
#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 11:07
Дендик-2115i писал(а):

советую все его видио поспотреть.все очень грамотно


Ага, очень грамотно... Особенно про карбы, с загибом писалки УН почти в коллектор... Ну и его теория про "плохость" длинных шатунов тож зачётная... Я поржам, народ поржал, все поржали, а тебе нравится... hehe

#44:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 11:24
kazak1102 писал(а):

Я поржам, народ поржал, все поржали, а тебе нравится.


рад за вас Smile

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:25
Приспособа для выпресовки в целом нормальная,только долго сильно,муторно. dns4
Задирает посадочное место и то не часто от ускорения придаваемое ударом молотка. Что бы этого не было нужен тяжелый молоток 500-750гр. и не резким ударом, а как бы массой,энерцией молотка выбивать надо. Или вот. http://s017.radikal.ru/i421/1204/c6/c6900fcc4440.jpg по образу и подобию.

#46:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:46
х123ас писал(а):

_08_brOther писал(а):

главное чтобы шлипка под мск не обломилась.


это как надо было забивать facepalm


головку юзал торцовую.
facepalm facepalm facepalm
первый блин комом.
соскочила головка и сломало...
щас юзаю болт от сцепы . и головку на 8

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:48
Дендик-2115i писал(а):

а молатки и кувалды у них другое призназначения 63 советую все его видио поспотреть.все очень грамотно Good Good Good Good Good Good Good Good

А я советую русский язык подучить.

Че там на ссылке, бородач?)) А то я с тела посмотреть не могу. А кто сказал что все что он делает, это образец для подражания? Так то конечно выпрессовка-запрессовка вещь хорошая, но в общем то есть у меня некое сомнение - с чего вдруг метод, когда посадочное отверстие не увеличивается (операция на холодную вроде как проводится там), является более правильным, чем тот, когда отверстие временно увеличивается (при нагреве ГБЦ), что способствует мягкой посадке втулок.

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:50
_08_brOther писал(а):

х123ас писал(а):

_08_brOther писал(а):

главное чтобы шлипка под мск не обломилась.


это как надо было забивать facepalm


головку юзал торцовую.
facepalm facepalm facepalm
первый блин комом.
соскочила головка и сломало...
щас юзаю болт от сцепы . и головку на 8

Издеваешься что ли? Купи оправку нормальную. А то сначала хз как и чем забивают, а потом появляются выводы что мол забивать нельзя в принципе.

#49:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:55
х123ас
ты оправкой забиваешь?
я все правильно делаю.
вставляю болт в направляющую, на него головку на 8 и через переходник забиваю.
дешево

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:04
_08_brOther писал(а):

х123ас
ты оправкой забиваешь?


само собой
_08_brOther писал(а):

я все правильно делаю.
вставляю болт в направляющую, на него головку на 8 и через переходник забиваю.


ну ты известный кроильщик ,поэтому даже не удивляюсь особо. Удивительно что с таким методом так мало поломанных направляек.
_08_brOther писал(а):

дешево


оправка стоит что то около 150р




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU