Страница 1 из 3
Rakoed
кто сам делал? чем пресовали? какие нюансы?
drinkings
неужели так дорого отдать в знающие руки?
или есть парочка "лишних" головок которые хочется угробить?
"Oleg"
сам делал... головку в горячую воду... направляющие в холодильник... входит без проблем после этого... (до этого сломал 2 комплекта) забивать очень аккуратно...хрупкая кромка под маслоколпак....но всё равно потом в контору нести для правки сёдел... иначе не притрется
J_rockiN
Я думаю, работа стоит не больше 1000 рэ.
Rakoed
"Oleg" писал(а):

сам делал... головку в горячую воду... направляющие в холодильник... входит без проблем после этого... (до этого сломал 2 комплекта) забивать очень аккуратно...хрупкая кромка под маслоколпак....но всё равно потом в контору нести для правки сёдел... иначе не притрется


пасибики.. на моё счастье в гараже имеется старая электроплита, зафигарил в духовку на 40 минут при температуре 130 градусов, втулки положил на замароженные крабовые палочки....запресовались норм)))

тему можно убить...
Andrew White
Rakoed писал(а):

старая электроплита,


Rakoed писал(а):

положил на замароженные крабовые палочки


Rakoed писал(а):

запресовались норм)))



Русский народ не победим, молодец=)))
G-Unit
Rakoed писал(а):

запресовались норм)))


А в сервис чтоб разверткой поработали не насил ещё?
В какую цену работу оценивают?
х123ас
После запрессовки нужно направляющие развернуть развёртками, 8,022 на впускные, 8,029 на выпускные. Но я таких не нашёл, была только 8,02, ей и разворачивал. Разворачивать нужно обильно смазав литолом развёртку, чтоб задиров не было. Так же скорей всего придётся зенковать сёдла по новым втулкам.
"Oleg"
х123ас
правку сёдел надо делать под направляющие... но эт тока в конторе...
х123ас
"Oleg" писал(а):

х123ас

правку сёдел надо делать под направляющие... но эт тока в конторе...


Я про это и говорил. В конторе не обязательно, там самому не сложно. При наличии зенковок конечно.
Rakoed
извеняюсь что долго не отписывался в теме, некогда было)))

единственно проблема возникла с зенкерами, долго искать пришлось...(к с лову сказать вариант с автосервисом я не отметал до последнего) отозвался один хороший знакомый, прошлись мы с ним сначала развёрткой (кстати первый раз увидел развёртку в которой изменяется диаметр разворота)))) потом развернули сёдла зенкерами, помучился пару вечеров с притиркой, собрал голову, и сразу же отрегулировали (с этим же товарищем) клапана..
собрал, езжу... надо как нить только заскочить компрессию померять...
х123ас
Rakoed писал(а):

кстати первый раз увидел развёртку в которой изменяется диаметр разворота))))


Это как раз не очень то хороший вариант... Надо цельные юзать, под размер. А вообще поздравляю!
dvm99i
Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие. Что его как не притерай, точно не попадёшь, и что клапан "прихлапывется" и встаёт как надо буквально за 500-1000 км пробега. Ну уж если, говорят, и шарошить, то без дикого энтузиазма, а так слегонца....
Кто что скажет?
х123ас
dvm99i писал(а):

Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие. Что его как не притерай, точно не попадёшь, и что клапан "прихлапывется" и встаёт как надо буквально за 500-1000 км пробега. Ну уж если, говорят, и шарошить, то без дикого энтузиазма, а так слегонца....

Кто что скажет?


Если б он так просто "прихлопывался", то во первых так же быстро и изнашивалось всё, тысяч за 15-20 сёдла менять пришлось бы, во вторых пока клапан не прижат плотно к селу он будет прогорать, что усугубит ситуацию, ну и в третьих никто тогда б не морочился с правкой сёдел, и уж тем более с притиркой...
Можно не притирать клапана, если фаски на сёдлах делаются на специальном станке. Ну и естесственно на клапанах тоже фаска должна быть соответствующая.
dvm99i
х123ас писал(а):

и уж тем более с притиркой...


-дык вот как я понял, про притирку они и говорили... Что мол как не притирай, идеально не притрёшь. И клапан всё равно потом прирабатываться по месту будет.
х123ас
Что значит идеально? У меня после притирки клапана держали керосин более суток, и накакой протечки.
Rakoed
dvm99i писал(а):

Народ, а вот некоторые люди говорят (причём очень оновательно), что сёдла шарошить- пустое занятие.


нихрена не пустое..... из 8- направляющих, по оси совпала только 1...., через остальные и воздух и вода так свирестели что мама не горюй.....
Кир-кук
Братва, а сами сёдла кто-нибудь менял ???
В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р wwow
тогда как поменять втулки - 500р/8штук.

Сёдла есть в продаже, 500р/комплект. Как их поменять ???
Санёг
Кир-кук писал(а):

Братва, а сами сёдла кто-нибудь менял ???
В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р wwow
тогда как поменять втулки - 500р/8штук.

Сёдла есть в продаже, 500р/комплект. Как их поменять ???

http://motortehn.ru/Main/Technology/ObrabotkaIZamenaSedelKlapanov.html
kostik(tm)
Кир-кук писал(а):


В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р wwow


Нормальная цена, но если у тебя есть жидкий азот и муфельная печь то можешь и сам заморочится на замену седел.
Тем более замена седел актуяльна для каких нибудь иномарок лохматого года, а на наших проще и надежнее поменять голову, что я и сделал недавно
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

Братва, а сами сёдла кто-нибудь менял ???
В конторах афигевшие напрочь - изготовить и поменять одно седло 450-500р wwow
тогда как поменять втулки - 500р/8штук.

Сёдла есть в продаже, 500р/комплект. Как их поменять ???

http://motortehn.ru/Main/Technology/ObrabotkaIZamenaSedelKlapanov.html


Алекс, там 450/седло. Мои сёдла они брать отказались supercool
kostik(tm) писал(а):

Нормальная цена, но если у тебя есть жидкий азот и муфельная печь то можешь и сам заморочится на замену седел.


Это и ко втулкам относится,
однако, в этой теме их легко меняют с помощью кипятка и холодильника supercool
kostik(tm) писал(а):

Тем более замена седел актуяльна для каких нибудь иномарок лохматого года, а на наших проще и надежнее поменять голову, что я и сделал недавно


С таким ценами на ремонт, капиталка башки вываливаецца в 8-9тр.
Конечно, лучше купить новую за 11 supercool
Санёг
Кир-кук Я почему в своё время и отказался от затеи с клапанами 33х39 и воткнул 31х27 небюджет nea
Смотри изготовление седла 60рэ, подгонка по диаметру сама установка, наверняка впишут увеличение внутреннего диаметра, фаски, гемора много, отсюда цены, а что с старыми сёдлами то случилось ?
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук Я почему в своё время и отказался от затеи с клапанами 33х39 и воткнул 31х27 небюджет

16 седел - ващще атас получаецца hehe
alex83i писал(а):

Смотри изготовление седла 60рэ, подгонка по диаметру сама установка, наверняка впишут увеличение внутреннего диаметра, фаски, гемора много, отсюда цены

Да, там в 450р "всё включено" supercool
Адинпень - небюджет.
Буду на Кубани, обязательно узнаю чёпачём там...
alex83i писал(а):

а что с старыми сёдлами то случилось ?

Была тут одна голова 8кл..., еле клапаны повыбивал из втулок hehe
одно седло на выпуске так поколотило, что я его даже шарошить не стал.
По ходу в горшок что-то свалилось. Хотел все сёдла поменять, но... wwow
Поменял в итоге одно побитое supercool
kostik(tm)
Кир-кук писал(а):


С таким ценами на ремонт, капиталка башки вываливаецца в 8-9тр.
Конечно, лучше купить новую за 11 supercool


Гы я за 10375 купил новую заряженную с клеймами ОТК завода.
Кир-кук
kostik(tm) писал(а):

купил новую заряженную с клеймами ОТК завода.

Я бы этим меньше всего гордился,
там не то что 3 фаски, там и двумя даже не пахнет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы